Интервью с деятелями игрового сообщества

[Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым

14 июня в 12:17 @ Chimera-Syber remove_red_eye 1393 question_answer Обсудить на форуме (14)
[Киберспорт] LADA Sport ROSNEFT eChampionship - Интервью с Сергеем Мукимовым
Сегодня мы поговорим с Сергеем Мукимовым, уникальным участником LADA Sport ROSNEFT eChampionship. Сергей использует для управления болидом вместо привычных многим руля и педалей клавиатуру и мышку, и добивается высоких результатов, а еще Сергей является отличным фотографом различных гоночных серий. Предлагаем вам поближе познакомиться с уникальным пилотом чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship.

Интервью GoHa.Ru c Брайаном Корриганом

5 июня в 12:55 @ Garruk remove_red_eye 2011 question_answer Обсудить на форуме (3)
Интервью GoHa.Ru c Брайаном Корриганом
Порталу GoHa.Ru удалось провести интервью с руководителем североамериканского офиса PUBG Брайаном Корриганом. Разговор коснулся, как общих вопросов, так и ранговой системы.

Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho

2 июня в 15:48 @ Kloe remove_red_eye 1673 question_answer Обсудить на форуме (6)
Magic: The Gathering Arena - Интервью про коллаборацию с Годзиллой и другими монстрами Toho
Недавно для Magic: The Gathering Arena и "картонной" Магии вышел набор "Икория: Логово Исполинов". Запомнился он не только механикой мутаций и существами-компаньонами, но и первой в истории Магии коллаборацией.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

20 мая в 13:29 @ Ikinagara remove_red_eye 1760 question_answer Обсудить на форуме (2)
Интервью с разработчиками EVE Echoes
EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой.

[Интервью] World of Tanks - Ответы разработчиков на вопросы наших пользователей

11 мая в 13:34 @ Unter remove_red_eye 5721 question_answer Обсудить на форуме (8)
[Интервью] World of Tanks - Ответы разработчиков на вопросы наших пользователей
Интервью с разработчиками World of Tanks, которое составлено на основе вопросов от наших пользователей. Мы узнаем планируется ли появление современных танков в игре, будут ли классические серверы WOT, вернется ли общий чат и многое другое.

Интервью с Виктором Титовым - художником Magic: The Gathering

28 апреля в 12:04 @ Ikinagara remove_red_eye 2416 question_answer Обсудить на форуме (16)
Интервью с Виктором Титовым - художником Magic: The Gathering
Совсем недавно для Magic: The Gathering Arena состоялся выход дополнения “Икория: Логово Исполинов”, которое добавило в игру новый режим, новых крутых существ, новые механики. И мне посчастливилось побеседовать с Виктором Титовым — художником, чьи работы уже давно являются частью вселенной MTG и чья иллюстрация стала лицом нового сета.

EVE Echoes — Запрет на PvP в хай-секах, монетизация, бесконечные патроны и планы на Капиталы

26 апреля в 09:54 @ 4ertik remove_red_eye 8748 question_answer Обсудить на форуме (8)
EVE Echoes — Запрет на PvP в хай-секах, монетизация, бесконечные патроны и планы на Капиталы
В конце прошлого года исландская студия CCP Games и китайская компания NetEase Games провели открытое бета-тестирование мобильной MMO-песочницы EVE Echoes. Игра была довольно неплохо встречена и обрела свою аудиторию. Сейчас сервера отключены, а проект готовится к официальному запуску.

EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронавирусе

11 апреля в 12:54 @ 4ertik remove_red_eye 3033 question_answer Обсудить на форуме (7)
EVE Online — Интервью с разработчиками о втором квадранте обновлений, улучшении экосистемы игры и коронавирусе
Нам удалось пообщаться с ребятами из CCP Games о втором квадранте сезонных обновлений MMORPG EVE Online, которое обещает большое количество важных изменений, новые корабли и технологии, а также финальную главу вторжения коллектива Триглавиан.

Интервью с победителем первого денежного розыгрыша #киберканикулы от Фогейм

10 апреля в 23:05 @ Spayn remove_red_eye 3280 question_answer Обсудить на форуме (20)
Интервью с победителем первого денежного розыгрыша #киберканикулы от Фогейм
Сегодня портал GoHa.Ru взял интервью с первым победителем викторины Киберканикулы от игровой компании Фогейм. Им оказался обычный игрок, проживающий в городе Орел и всю жизнь отдавший только одной игре - MMORPG Lineage 2.

Интервью с генеральным директором «RaceRoom Russland»: о коронавирусе, автоспорте и Студенческой Лиге

24 марта в 21:49 @ Chimera-Syber remove_red_eye 915 question_answer Обсудить на форуме (0)
Интервью с генеральным директором «RaceRoom Russland»: о коронавирусе, автоспорте и Студенческой Лиге
Мы смогли взять интервью у генерального директора «RaceRoom Russland» Дмитрия Солдатова и обсудили с ним текущую ситуацию с коронавирусом в виртуальном и реальном автоспорте, а также поговорили о виртуальном автоспорте в целом.

Destiny 2 - Интервью с Bungie в честь запуска "Испытания Осириса"

14 марта в 10:18 @ Ikinagara remove_red_eye 1881 question_answer Обсудить на форуме (1)
Destiny 2 - Интервью с Bungie в честь запуска "Испытания Осириса"
В Destiny 2 стартовали "Испытания Осириса" - соревновательный PvP-режим, вернувшийся из первой части игры. В связи с этим событием нам удалось немного поболтать с разработчиками и задать несколько вопросов.

Интервью с исполнительным продюсером Shadow Arena

6 марта в 15:15 @ Ikinagara remove_red_eye 24617 question_answer Обсудить на форуме (12)
Интервью с исполнительным продюсером Shadow Arena
В недрах компании Pearl Abyss вовсю идет работа над новой игрой жанра “королевская битва” под названием Shadow Arena. Нам, порталу GoHa.Ru, удалось задать несколько вопросов об игре разработчикам.

Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове

5 февраля в 12:30 @ Plem remove_red_eye 2854 question_answer Обсудить на форуме (7)
Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове
Мы обсудили создание футуристического мира, в котором разворачивается игра, источники вдохновения, возможный вид от третьего лица, шикарный звуковой дизайн, проблемы с цензурой в Австралии и возможность (или ее отсутствие) выхода Cyberpunk 2077 в версиях для Nintendo Switch и VR.

World of Warcraft - Каким было начало разработки игры?

18 января в 19:10 @ Plem remove_red_eye 2554 question_answer Обсудить на форуме (14)
World of Warcraft - Каким было начало разработки игры?
Стаатс, который работал над WoW в течение десяти лет, сыграл важную роль в разработке игры, создании и проектировании многих из самых любимых народом рейдов игры (среди всего прочего). В то же время он нашел время написать книгу под названием The WoW Diary.

[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

17 января в 02:59 @ Garruk remove_red_eye 33643 question_answer Обсудить на форуме (278)
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Final Fantasy - интервью с продюсером и директором игр Йосинори Китасэ

10 января в 16:09 @ Plem remove_red_eye 1038 question_answer Обсудить на форуме (11)
Final Fantasy - интервью с продюсером и директором игр Йосинори Китасэ
Будучи продюсером и директором игр Final Fantasy со стажем, Йосинори Китасэ является одним из ключевых игроков в ведущей RPG-серии от Square Enix. Мы поговорили с Китасэ о том, как это - руководить брендом, держать под контролем амбиции разработчиков и переиздавать Final Fantasy VII.

Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно

7 января в 11:32 @ Plem remove_red_eye 887 question_answer Обсудить на форуме (5)
Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно
Недавно нам удалось поговорить с Лоаном Верно, продюсером и дизайнером уровней в Outer Wilds, о той похвале, которую получила данная игра, и о влиянии, которое она распространяет, о грядущих событиях и о других темах.

Shadow Arena - Интервью с главным продюсером игры Ким Гвансамом

23 декабря 2019 @ Kloe remove_red_eye 1913 question_answer Обсудить на форуме (4)
Shadow Arena - Интервью с главным продюсером игры Ким Гвансамом
В самом начале 2020 года, с 2 по 5 января, состоится второй этап закрытого бета-тестирования Королевской битвы Shadow Arena, а пока компания Pearl Abyss предлагает нашему вниманию интервью с главным продюсером игры Кимом Гвансамом.

Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

30 ноября 2019 @ 4ertik remove_red_eye 4814 question_answer Обсудить на форуме (10)
Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом
Уже на протяжении более чем 16 лет исландская студия CCP Games занимается развитием MMORPG EVE Online. Разработчики прошли огромный путь, но пока не планируют останавливаться на достигнутом и готовят игру к третьему десятку жизненного цикла.

Xbox - интервью главы подразделения Фила Спенсера на конференции X019

26 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 1544 question_answer Обсудить на форуме (8)
Xbox - интервью главы подразделения Фила Спенсера на конференции X019
На X019 - большом мероприятии Microsoft, прошедшем 15-16 ноября 2019 года в Лондоне, босс Xbox Фил Спенсер рассказал собравшейся прессе о Game Pass, ежемесячной подписке для доступа к видеоиграм, и рыночной политике компании

Интервью: гейм-директор Yuppie Psycho Франциско Калвело

25 ноября 2019 @ player_GGon_play remove_red_eye 1182 question_answer Обсудить на форуме (4)
Интервью: гейм-директор Yuppie Psycho Франциско Калвело
В разговоре с Франциско Кавело - инди-разработчиком из студии Baroque Decay геймдиректором Yuppie Psycho - обо всем самом главном. О буднях независимой студии. О поисках вдохновения. О проблемах современного геймдева ... и многом другом.

Battlefield V - Почему DICE сосредоточены на возвращении к истокам

22 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 3824 question_answer Обсудить на форуме (22)
Battlefield V - Почему DICE сосредоточены на возвращении к истокам
Есть определенная магия, которую можно найти, когда вы несетесь на захват отдаленной точки в бронированном транспортере вместе со своими друзьями, вы управляете задним орудием и пытаетесь отстреливаться от пикирующего истребителя.

Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

19 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 2491 question_answer Обсудить на форуме (15)
Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета
Нарратив в Diablo - не самая главная причина, по которой люди постоянно возвращаются к этой серии игр, но по прошествии более чем 23 лет франшиза успела обрасти впечатляющей библейской историей. Верите ли вы или нет, но команда Blizzard тратит много времени на разработку сюжетных квестов.

World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней

14 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 7880 question_answer Обсудить на форуме (26)
World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней
Конечно, для такого безумия есть повод. Числа в игре стали просто чудовищными, и с таким количеством способностей получался настоящий беспорядок. Более того, разброс чисел означал, что люди в мгновение ока «перерастали» устаревший контент, делая его практически ненужным.

Предыдущие материалы

27 августа - 8 ноября
Следующая страница ...