Интервью

[Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов

Вчера в 12:57 remove_red_eye 330 question_answer0 @Garruk
Читеры всегда были, есть и остаются большой проблемой в видеоиграх. GoHa.Ru удалось взять интервью у одного из паладинов, борющихся с этим цифровым злом - главы отдела защиты Игрового направления Mail.Ru Виктора Пунегова, который рассказал нам о войне с нечестными игроками.

"Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends

24 февраля в 18:19 remove_red_eye 1172 question_answer20 @Garruk
Недавно разработчики League of Legends опубликовали трейлер “Праведница и Падшая”, в котором частично показали изменения сестер - Кейл и Морганы. Эксклюзивно для Goha.ru старший гейм-дизайнер - Август Браунинг, согласился рассказать подробности реворка чемпионов.

Интервью с разработчиками и грядущий клановый турнир GoHa.Ru #8

20 февраля в 03:24 remove_red_eye 1488 question_answer9 @Kerayra
Нашему порталу удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Black Desert, в котором они ответили на интересующие наших читателей вопросы. Если вы следите за обновлениями игры или же вам пришлась по душе Сумрачная арена, то ниже вы найдете интересные подробности.

Lost Ark - Интервью с лидерами гильдий [JustPlay и Bandits]

23 декабря 2018 remove_red_eye 10303 question_answer159 @Chimera-Syber
Со дня перехода Lost Ark в открытое бета-тестирование прошло уже около двух месяцев и сейчас мы можем сполна оценить данный проект с текущим набором контента, который в нем представлен. Сегодня на вопросы нашего портала GoHa.Ru ответят лидеры крупных гильдий.

Текущие проблемы Lineage 2 и планы на будущее — общаемся с CM Alioth

21 декабря 2018 remove_red_eye 6837 question_answer21 @Unter
Lineage 2 продолжает оставаться одной из самых популярных MMORPG. Большое сообщество игры общается на нашем форуме и у него накопилось к издателю много вопросов. Недавно мы организовали сбор вопросов, на основании которых подготовили интервью с компанией 4Game.

Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры

16 декабря 2018 remove_red_eye 2563 question_answer25 @Kloe
В офис Mail.Ru приехал главный продюсер Booming Games Си Ван. Новая игра студии, средневековая action/MMO Conqueror's Blade (War Rage), сейчас на стадии беты. GoHaRu удалось лично пообщаться с разработчиком и задать ему несколько вопросов.

Интервью с авторами Dead By Daylight — все о Главе 10: Darkness Among Us

13 декабря 2018 remove_red_eye 939 question_answer4 @Nikita_Ivch
GoHaRu взял интервью у Behaviour Interactive, разработчиков онлайн-хоррора Dead By Daylight. Мы поговорили о Главе 10: Darkness Among Us — это дополнение, которое добавляет в игру нового убийцу, выжившего, карту и вносит кучу изменений.

Интервью по Метро: Исход — спин-оффы, оружие, мир игры и сюжет

14 октября 2018 remove_red_eye 3657 question_answer4 @Sirotin
На ИгроМире 2018 мы пообщались с Джоном Блоком, исполнительным продюсером 4A Games. Он рассказал о создании мира Metro Exodus, насколько реалистично оружие игре, что команда думает о VR, мультиплеере и микротранзакциях, и многое другое.

Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях

10 октября 2018 remove_red_eye 5403 question_answer8 @Sirotin
Показывать Call of Duty: Black Ops 4 на ИгроМире 2018 приехали креативный директор Beenox Томас Уилсон (студия занимается PC-версией шутера) и комьюнити-менеджер Treyarch Роб Смит. Мы взяли у них небольшое интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях работы.

Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов

10 октября 2018 remove_red_eye 4989 question_answer22 @Sirotin
На ИгроМир 2018 приехал Гарет Гловер — гейм-директор Assassin’s Creed: Odyssey. Мы поговорили с ним об RPG, выборе, Assassin’s Creed без ассасинов и о том, почему это лучшая часть серии.

League of Legends - Подробности о новом режиме

11 сентября 2018 remove_red_eye 4547 question_answer57 @Kerayra
Порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с разработчиками MOBA League of Legends и расспросить их о новом режиме Одиссея:Извлечение, а также о планах на будущее. Уже 12 сентября выйдет обновление 8.18, а вместе с ним и множество интересного контента.

Diablo III для Switch - Подробности

2 сентября 2018 remove_red_eye 4429 question_answer21 @Tapik
Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch был показан в рамках Gamescom 2018, и во время выставки нам удалось пообщаться с его создателями, чтобы выяснить, чем будет отличаться эта версия от всех остальных и как осуществлялся переход игры на новую консоль.

BlizzCon 2018 - Что ждет нас в этом году?

28 августа 2018 remove_red_eye 5766 question_answer95 @Tapik
До BlizzCon 2018 уже рукой подать, и нам на gamescom 2018 удалось пообщаться с исполнительным продюсером этого ивента Саралин Смит, которая рассказала об организации мероприятия, его росте и о том, что ей нравится в BlizzCon больше всего.

Готовимся к старту Ragnarok Online - Интервью с представителями игровой платформы 4Game

21 мая 2018 remove_red_eye 9002 question_answer39 @Chimera-Syber
В предверии начала закрытого бета-тестирования русскоязычной версии Ragnarok Online (Revoclassic) наш портал подготовил для вас интервью с представителями игровой платформы Фогейм и задал интересующие вас вопросы. Вопросы мы собирали на нашем форуме в специальной теме и многие из них мы задали напрямую представителям игровой платформы. Приятного чтения! Надеемся, что вы подчеркнете для себя что-то новое и интересное.