Интервью

Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове

5 февраля в 12:30 @ Plem remove_red_eye 2281 question_answer Обсудить на форуме (7)
Мы обсудили создание футуристического мира, в котором разворачивается игра, источники вдохновения, возможный вид от третьего лица, шикарный звуковой дизайн, проблемы с цензурой в Австралии и возможность (или ее отсутствие) выхода Cyberpunk 2077 в версиях для Nintendo Switch и VR.

World of Warcraft - Каким было начало разработки игры?

18 января в 19:10 @ Plem remove_red_eye 1930 question_answer Обсудить на форуме (14)
Стаатс, который работал над WoW в течение десяти лет, сыграл важную роль в разработке игры, создании и проектировании многих из самых любимых народом рейдов игры (среди всего прочего). В то же время он нашел время написать книгу под названием The WoW Diary.

[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

17 января в 02:59 @ Garruk remove_red_eye 26885 question_answer Обсудить на форуме (257)
Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Final Fantasy - интервью с продюсером и директором игр Йосинори Китасэ

10 января в 16:09 @ Plem remove_red_eye 819 question_answer Обсудить на форуме (11)
Будучи продюсером и директором игр Final Fantasy со стажем, Йосинори Китасэ является одним из ключевых игроков в ведущей RPG-серии от Square Enix. Мы поговорили с Китасэ о том, как это - руководить брендом, держать под контролем амбиции разработчиков и переиздавать Final Fantasy VII.

Outer Wilds - интервью с продюсером и левел-дизайнером Лоаном Верно

7 января в 11:32 @ Plem remove_red_eye 451 question_answer Обсудить на форуме (5)
Недавно нам удалось поговорить с Лоаном Верно, продюсером и дизайнером уровней в Outer Wilds, о той похвале, которую получила данная игра, и о влиянии, которое она распространяет, о грядущих событиях и о других темах.

Shadow Arena - Интервью с главным продюсером игры Ким Гвансамом

23 декабря 2019 @ Kloe remove_red_eye 1657 question_answer Обсудить на форуме (4)
В самом начале 2020 года, с 2 по 5 января, состоится второй этап закрытого бета-тестирования Королевской битвы Shadow Arena, а пока компания Pearl Abyss предлагает нашему вниманию интервью с главным продюсером игры Кимом Гвансамом.

Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

30 ноября 2019 @ 4ertik remove_red_eye 4409 question_answer Обсудить на форуме (10)
Уже на протяжении более чем 16 лет исландская студия CCP Games занимается развитием MMORPG EVE Online. Разработчики прошли огромный путь, но пока не планируют останавливаться на достигнутом и готовят игру к третьему десятку жизненного цикла.

Xbox - интервью главы подразделения Фила Спенсера на конференции X019

26 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 1128 question_answer Обсудить на форуме (8)
На X019 - большом мероприятии Microsoft, прошедшем 15-16 ноября 2019 года в Лондоне, босс Xbox Фил Спенсер рассказал собравшейся прессе о Game Pass, ежемесячной подписке для доступа к видеоиграм, и рыночной политике компании

Интервью: гейм-директор Yuppie Psycho Франциско Калвело

25 ноября 2019 @ player_GGon_play remove_red_eye 938 question_answer Обсудить на форуме (4)
В разговоре с Франциско Кавело - инди-разработчиком из студии Baroque Decay геймдиректором Yuppie Psycho - обо всем самом главном. О буднях независимой студии. О поисках вдохновения. О проблемах современного геймдева ... и многом другом.

Battlefield V - Почему DICE сосредоточены на возвращении к истокам

22 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 2772 question_answer Обсудить на форуме (17)
Есть определенная магия, которую можно найти, когда вы несетесь на захват отдаленной точки в бронированном транспортере вместе со своими друзьями, вы управляете задним орудием и пытаетесь отстреливаться от пикирующего истребителя.

Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

19 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 1735 question_answer Обсудить на форуме (15)
Нарратив в Diablo - не самая главная причина, по которой люди постоянно возвращаются к этой серии игр, но по прошествии более чем 23 лет франшиза успела обрасти впечатляющей библейской историей. Верите ли вы или нет, но команда Blizzard тратит много времени на разработку сюжетных квестов.

World of Warcraft - Blizzard пояснила, как будет работать сжатие уровней

14 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 6501 question_answer Обсудить на форуме (26)
Конечно, для такого безумия есть повод. Числа в игре стали просто чудовищными, и с таким количеством способностей получался настоящий беспорядок. Более того, разброс чисел означал, что люди в мгновение ока «перерастали» устаревший контент, делая его практически ненужным.

Президент Blizzard разъясняет решение о бане игрока в Hearthstone Blitzchung и двух ведущих

8 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 1539 question_answer Обсудить на форуме (17)
1 ноября 2019 года конференция BlizzCon 2019 началась с мрачной ноты, когда президент компании Дж. Аллен Брэк вышел на сцену, чтобы разъяснить ситуацию касаемо полемики вокруг сильно раскритикованного решения Blizzard о бане игрока в Hearthstone.

Норман Ридус о своей работе с Хидео Кодзимой

7 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 1761 question_answer Обсудить на форуме (8)
«Вы встаете перед ним, а он говорит: «Представь, что перед тобой тысяча мертвых китов», и вы такие: «Что?!». Его разум находится на другом уровне», - говорит звездный актер, которого Гильермо дель Торо сподвиг взять на себя роль.

[PDXCON 2019] Crusader Kings 3 - Интервью с разработчиками

6 ноября 2019 @ Loft remove_red_eye 1547 question_answer Обсудить на форуме (9)
Перед вами интервью, которое мы взяли у создателей Crusader Kings 3. На вопросы GoHa.Ru отвечали гейм-директор игры Хенрик Фареус (Henrik Fåhraeus) и ведущий дизайнер Александр Олтнер (Alexander Oltner).

Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard

4 ноября 2019 @ Plem remove_red_eye 8838 question_answer Обсудить на форуме (57)
Журналисту издания Game Informer Дэниэлю Тэку (Daniel Tack) удалось встретиться с одним из основателей Blizzard Алленом Адамом (Allen Adham) на BlizzCon 2019, чтобы задать ему несколько вопросов о нашем предстоящем возвращении в ад.

[PDXCON 2019] Empire of Sin - Интервью с Джоном Ромеро

27 октября 2019 @ Loft remove_red_eye 5651 question_answer Обсудить на форуме (2)
Позвольте представить вашему вниманию интервью с одним из отцов основателей жанра шутеров от первого лица, создателем Wolfenstein 3D и Doom - легендарным Джоном Ромеро.

[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

24 октября 2019 @ Garruk remove_red_eye 3049 question_answer Обсудить на форуме (17)
23 октября 2019 года прошла презентация MMORPG Lost Ark. Порталу GoHa.Ru удалось побеседовать с разработчиками игры. На наши вопросы любезно согласился ответить господин Гым Кан Сон - директор по разработке студии Smilegate RPG.

[PDXCON 2019] Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Интервью

21 октября 2019 @ Loft remove_red_eye 6419 question_answer Обсудить на форуме (30)
Сегодня я расскажу вам, как мы встретились и пообщались с Брайаном Митсодой. Тем самым, который начал свою карьеру в Black Isle, стал известным в качестве ведущего сценариста и дизайнера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines в составе Troika Games, успел поработать в Obsidian, а сейчас трудится в Hardsuit Labs над новой частью Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на должности - Narrative Lead.

[PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

20 октября 2019 @ Loft remove_red_eye 5423 question_answer Обсудить на форуме (9)
PDXCON 2019 подходит к концу, а мы продолжаем собирать и публиковать для вас интересную информацию. Вчера у нас была возможность пообщаться с Iceflake Studios, которые привезли на PDXCON свою очередную игру - Surviving the Aftermath.

В какую сторону движутся игры на Oculus VR?

20 октября 2019 @ Plem remove_red_eye 2116 question_answer Обсудить на форуме (16)
За пять лет работы с Oculus и Facebook Джейсон Рубин рассмотрел игр виртуальной реальности на общую стоимость более пятисот миллионов долларов. И теперь, по его словам, бизнес виртуальной реальности чувствует себя в силах начать жить.

Watch Dogs Legion - Интервью с креативным директором

22 сентября 2019 @ Plem remove_red_eye 1434 question_answer Обсудить на форуме (3)
Силами предстоящей Watch Dogs Legion серия движется в новом направлении, которое, похоже, приведет к выполнению многих обещаний, которые давала первая игра. Механика «Играй за кого угодно» во многих пробудила интерес.

Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 - Дневники разработчиков с Координатором дизайна квестов

17 сентября 2019 @ Plem remove_red_eye 3360 question_answer Обсудить на форуме (22)
Команда модераторов собралась вместе и подумала, что было бы здорово попытаться пролить свет на одного из наших самых любимых разработчиков @Benzenzimmern - координатора квестового дизайна в CDPR Филиппа Вебера.

Monster Hunter World - Интервью с разработчиками о планах на будущее

11 сентября 2019 @ Plem remove_red_eye 1042 question_answer Обсудить на форуме (3)
Чтобы поговорить о продолжающемся успехе Monster Hunter World и планах Capcom в отношении этой франшизы, я встретился с продюсером игры Рёзо Тсудзимото и режиссерами Канаме Фудзиока и Даисуке Ичихара на Gamescom 2019, где мы обсудили все, от кранчей до игр следующего поколения.

Виктор Кислый: про пенсию, про новые ААА-проекты и MMORPG

30 августа 2019 @ mADler remove_red_eye 9270 question_answer Обсудить на форуме (26)
На gamescom 2019 нам удалось перехватить Виктора Кислого — CEO компании Wargaming. Не воспользоваться такой оказией мы просто не могли, поэтому в течение получаса терроризировали Виктора самыми различными вопросами.

Предыдущие материалы

7 августа - 4 ноября
Следующая страница ...