Dauntless - планы на будущее и русская локализация

Оценили новое восхождение и поболтали с разработчиками

access_time8 июня в 14:39remove_red_eye3294question_answer8

С Dauntless я познакомился чуть больше года назад и провел в игре не очень много времени. Всего пару недель или что-то около того. Но когда в редакцию поступило предложение в рамках небольшой игровой сессии пообщаться с разработчиками из Phoenix Labs, я с удовольствием согласился. А моими проводниками в Бездну стали директор по маркетингу Ник Клиффорд и PR-менеджер Энди Берт.

Первым делом мне показали Тренировочный остров - специальную локацию, где новички и ветераны игры могут попробовать то или иное оружие, отточить свои навыки. Несомненно, важное нововведение, непонятно лишь почему так долго этого не было в игре. После того, как я вдоволь попрактиковался и привык к пингу на US-сервере, мне удалось задать несколько вопросов, касающихся Dauntless, прежде чем мы отправились в Бездну.

Dauntless - планы на будущее и русская локализация

Dauntless - планы на будущее и русская локализация

В разработке находится система питомцев. Вы можете рассказать, какими они будут? Питомцы будут исключительно косметическими или же смогут приносить пользу герою? Например, смогут ли наши маленькие друзья собирать ближайшие ресурсы?
Да, система питомцев на данный момент находится в разработке. Это то, над чем мы начали работать в начале этого года. Точной даты окончания разработки этой системы пока мы назвать не можем, но мы продолжаем над ней работу. Мы еще не решили, какую конкретно роль будут выполнять питомцы: возможно, они будут просто косметическими предметами, возможно, будут помогать игрокам в бою, возможно, будут собирать ресурсы.

Что ждет обитателей Рамсгейта в ближайшем будущем?
В грядущем обновлении, которое будет доступно 11 июня 2020 года, будет введено «развивающееся повествование». Сюжетная линия будет иметь последствия для всего мира игры, и, что наиболее важно, выбор игроков будет влиять на сюжет. Также игроков ждут новое восхождение, поиск реликвий, которые будут влиять на Рамсгейт и его обитателей.

Расскажите подробнее о ядрах дружбы. Что за них можно приобрести?
Это новая система, над которой также ведется активная работа. Мы хотим дать нашим игрокам награды за то, что они играют со своими друзьями. Чем дольше вы играете с конкретным другом, тем больше наград вы оба получаете. Ядром дружбы можно связать себя с несколькими игроками. С точным количеством мы пока не определились, но это будет определенно больше чем два.

При портировании на Nintendo Switch у многих студий возникают проблемы. Как проходил процесс портирования Dauntless?
Мы на самом деле имели некоторый опыт в кроссплатформинге. Наша игра вышла на PC, PlayStation 4 и XBOX One и полностью поддерживала кроссплей. Когда мы разрабатывали порт для Nintendo Switch, нам пришлось уделить особое внимание оптимизации Dauntless. Мы многое узнали о нашей собственной игре. Switch не настолько мощная, как PlayStation 4, все об этом знают, и для обеспечения наилучшей стабильности и частоты кадров нам пришлось поработать с визуальными эффектами, эффектами частиц. У нас очень и очень близкие отношения с Nintendo. Мы начали переговоры о портировании Dauntless с ними в феврале прошлого года и первое время рассказывали о нашем видении игры, кроссплея. Switch дала нам первый ценный игровой опыт именно портативной версии нашей игры. Nintendo давали ценные советы, они порекомендовали студию Iron Galaxy, которая помогла нам с работой над кодом игры. Это был потрясающий опыт, мы многому научились и получили удовольствие. Nintendo - прекрасный партнер.

Раз уж заговорили о портативных версиях, то у меня есть один простой вопрос о смартфонах. Когда?
Этот вопрос задают многие. Мы работаем над мобильной версией Dauntless. К сожалению, никакой даты мы не можем назвать, так как разработка на данный момент находится на ранней стадии. Мы работаем над версией как для iOS, так и для Android. Прежде чем выпустить нашу игру на смартфоны, мы должны убедиться в том, что эти платформы в полной мере передают игровой опыт. Мы хотим, чтобы порт для мобильных устройств Dauntless был максимально хорош.

Расскажите подробнее о Небесной Рыбалке. Какие бонусы и награды могут получить профессиональные рыболовы?
Небесная Рыбалка - одна из нескольких мини-игр, над которыми мы работаем в данный момент. Мы хотим добавить в Dauntless чуть больше разнообразных активностей. В июльском обновлении мы планируем предоставить игрокам больше вещей, которые они могут делать в Рамсгейте, когда они ждут своих друзей. Небесная Рыбалка будет одной из таких мини-игр. Над наградами мы тоже сейчас активно работаем и более подробная информация появится через пару недель.

Можете намекнуть, а каким будет восьмое оружие?
Детали разработки нового оружия пока что являются секретом. Даты анонса на данный момент нет. Каждый раз, когда мы разрабатываем новое оружие, мы детально прорабатываем боевую систему и то, как оружие будет сочетаться с уже имеющимися в игре боевыми стилями. Также мы вносим изменения в доступное игрокам оружие. Например, сейчас мы работаем над мечом, так как это первое оружие, которое появилось в Dauntless и мы должны быть уверены в том, что пользоваться им так же весело и эффективно, как и новыми видами оружия. И о восьмом оружии мы расскажем после изменений, связанных с мечом.

Расскажите, как продвигается работа над проектом “Гены 2.0”? В игре, как вы знаете, есть система, позволяющая вставлять в экипировку специальные усиления, тем самым позволяя создавать свои уникальные билды и повышать мощь своего персонажа. Эта система была разработана несколько лет назад и спустя годы нуждается в небольшом обновлении. Это не означает, что он плоха или сломана, просто мы не удовлетворены вариативностью этой системы. Мы, как и многие наши игроки не любим отсутствие альтернатив в создании эффективного билда персонажа. Мы хотим, чтобы при использовании любого из доступного в игре оружия у игроков было несколько вариантов развития.

Какие внутриигровые ивенты вы готовите своим игрокам? Планируется что-нибудь на лето 2020 года?
Да, конечно. В апреле в игре было проведено событие под названием “Весенняя пора”, которое длилось 3 недели и было посвящено весне и Пасхе. В мае появились контракты. Мы бы хотели, чтобы в Dauntless каждую неделю было что-то новое. Мы приготовили для игроков новые сюжетные задания и несколько сюрпризов.

Что насчет коллабораций с другими вселенными? Было бы приятно увидеть персонажей из других игр в качестве NPC. Мы тоже любим подобного рода ивенты в играх. Коллаборации с другими играми и получение лицензии на чужую интеллектуальную собственность - довольно длительный процесс. Внутри студии были обсуждения и мы готовы привнести в мир Dauntless персонажей других игр, так же как и привнести в миры других игр персонажей Dauntless. Мы хотим, чтобы Dauntless была везде :)

И последний вопрос. Хотите ли вы что-нибудь сказать вашим русскоговорящим игрокам? Спасибо. Нам трудно сказать насколько сильно мы благодарны каждому участнику сообщества Dauntless. Тысячи русскоязычных игроков сейчас играют в нашу английскую версию игры, но уже совсем скоро они смогут играть на родном языке. Мы ждем от них фидбэк по поводу локализации и готовы разделить с ними охоту.

После этой небольшой сессии вопросов и ответов перед моими глазами предстала Бездна. Визуально новое восхождение выглядит просто превосходно. Я как Жрец Тьмы с многолетним стажем почувствовал себя в своей тарелке. Я равнодушно отношусь к огненным, заснеженным и любым другим локациям, но без ума от насыщенных синих и фиолетовых оттенков.

Dauntless - планы на будущее и русская локализация

Но радость моя была недолгой, ибо испытание было запущено сразу максимального уровня сложности, а как следует экипировку я не подобрал. И поэтому мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы не быть обузой Нику и Энди. И несмотря на то, что одеты наши персонажи были по последнему слову моду Рамсгейта, охота не была легкой. Монстры били больно, активно сопротивлялись умерщвлению, а финальный босс Тракс - та еще заноза в известном месте. Но было очень весело и интересно и хочется повторить.

К локализации, кстати, каких-либо претензий нет. Все переведено хорошо, явных ошибок я не обнаружил. Хотя я видел далеко не весь текст в игре, и вполне мог что-то и упустить. И поэтому я жду 11 июня, чтобы вернуться в Dauntless и начать играть на родном языке, ведь на самом деле мне крайне лениво играть в англоязычную версию.

Материалы автора

95 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

The Last of Us Part 2 - Игра года?

19 июня в 18:08 @ Ikinagara remove_red_eye 9423 question_answer Обсудить на форуме (111)
The Last of Us Part 2 - Игра года?
ВНИМАНИЕ! В данной статье присутствуют сюжетные спойлеры! Если вы до сих пор не играли в венец творения Нила Дракманна, но планируете это сделать, то, пожалуйста, воздержитесь от прочтения данного материала. Спасибо.

Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно

10 июня в 10:21 @ Ikinagara remove_red_eye 3757 question_answer Обсудить на форуме (26)
Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно
Так уж получилось, что последние годы издатели все чаще делают ремейки/ремастеры старых игр, вместо того, чтобы придумывать что-то новое, экспериментировать. Capcom, Activision Blizzard, 2K, Microsoft, а теперь еще и Electronic Art официально вступили в ряды “возрождающих классику”.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

1 июня в 16:02 @ Ikinagara remove_red_eye 14340 question_answer Обсудить на форуме (41)
[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

20 мая в 13:29 @ Ikinagara remove_red_eye 1610 question_answer Обсудить на форуме (2)
Интервью с разработчиками EVE Echoes
EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой.

[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!

29 апреля в 13:49 @ Ikinagara remove_red_eye 2240 question_answer Обсудить на форуме (5)
[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!
Серия Sakura Wars (она же Sakura Taisen на родине) никогда не пользовалась какой-то большой популярностью за пределами Японии, однако свою небольшую, но преданную фанатскую базу все же имеет.

Смотрите также