Destiny 2 - Интервью с Bungie в честь запуска "Испытания Осириса"

Небольшая беседа с креативным директором Ларсом Баккеном и арт-директором Робом Адамсом

access_time14 марта в 10:18remove_red_eye1889question_answer1

В Destiny 2 стартовали "Испытания Осириса" - соревновательный PvP-режим, вернувшийся из первой части игры. "Испытания Осириса" будут проводиться в рамках режима "Уничтожение" в формате 3v3.

В связи с этим событием нам удалось немного поболтать с креативным директором Ларсом Баккеном и арт-директором Робом Адамсом и задать несколько вопросов.

Первый вопрос. Что с балансом в новом режиме? Имеется в виду баланс уровня силы.

В дополнении Shadowkeep мы добавили Артефакт, позволяющий игрокам постоянно повышать свою силу. В дни запуска "Испытаний Осириса" мы планируем отключить влияние артефакта, но вы должны понимать, что артефакт - важная часть игры. Мы хотим добавить некий максимальный уровень силы артефакта, чтобы сбалансировать режим и не создавать огромной пропасти между игроками.

Какие награды будут ждать игроков? Для чего им вообще играть в "Испытания Осириса"?

Некоторые награды можно увидеть уже в данный момент. Это наборы брони и оружия. Большую часть наград мы хотим сохранить в секрете. Игроки увидят все то, что мы приготовили для них уже в пятницу, когда Испытания появятся на лайв-серверах. Но одна из основных наград - это специальный комплект экипировки, который имеет уникальный косметический эффект. Если вы достигли безупречности в Испытаниях, то ваша экипировка будет светиться и все окружающие будут видеть это и понимать, что перед ними один из лучших игроков этой недели.

Помимо уже знакомых игрокам карт из первой Destiny, таких как “Котел”, “Синий Исход” и “Аномалия”, будут ли добавлены совершенно новые карты?

Да, конечно, будут и абсолютно новые карты, которых не было в первой Destiny. Мы планируем добавлять карты в течение этого сезона и в последующих. Мы планируем поддерживать "Испытания Осириса". Возвращение любимого многими старыми игроками режима вместе с самыми любимыми ими (и нами) картами понравится сообществу. Старые карты, такие как “Аномалия” и “Котел” позволят привнести в Destiny 2 уникальный опыт из первой части игры.

Как будет работать система подбора игроков для испытания?

Об этом мы подробнее расскажем в одним из наших обновлений. Система подбора игроков будет учитывать две особенности: статистику матчей и качество соединения.

"Испытания Осириса" - это соревновательный режим. Готовы ли вы к борьбе с нечестными игроками?

При подготовке к испытаниям наша команда уделила особое внимание данному вопросу. Мы будем пристально следить за ситуацией в целом. Система защиты серверов была обновлена специально для Испытаний. Мы не можем раскрыть детальных подробностей о принятых мерах безопасности, но можем заверить, что к читерству мы относимся очень и очень серьезно и будем строго наказывать всех нечестных игроков.

В Destiny 2 классная RPG-механика. Планируете ли вы и дальше развивать именно ролевые элементы, такие как кастомизация перков, добавление новых сетов и экипировки? Или же сфокусированы больше на шутерной составляющей игры?

Для нас очень важно держать высокий уровень action-составляющей, но аспекты, присущие именно PRG-играм и MMORPG в частности тоже очень важны для нас. Что касается кастомизации, то в Shadowkeep мы добавили в игру огромное количество самых разнообразных сетов. Особенно это касается визуальной составляющей. Можно комбинировать разную экипировку, создавая уникальные образы. Очень важно, чтобы игроки чувствовали своего персонажа. Чувствовали его уникальность во всем, начиная от способностей и заканчивая внешним видом. Это действительно очень важно для нас, как для разработчиков.*

Увидим ли когда-нибудь возвращение Bungie к корням? Увидим ли мы что-то не похожее на Destiny? Может быть, RST в духе серии Myth или что-то похожее на Oni? В свое время эти игры были великолепны.

Для нас сейчас нет ничего не возможного, ведь у нас полная свобода. Мы не зависим от какого-либо издательства и у нас есть огромное количество самых разнообразных идей и планов на будущее. А главное, наша команда за последние годы стала более гибкой в плане возможностей разработки видеоигр.

От себя лично хочу выразить благодарность компании SoftClub за предоставленную возможность. Надеюсь на то, что сообщество игроков тепло примет возвращение "Испытаний Осириса", а Bungie приятно нас всех удивят следующим дополнением для Destiny 2.

Материалы автора

99 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один

24 июля в 09:30 @ Ikinagara remove_red_eye 7675 question_answer Обсудить на форуме (10)
[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один
Попытки создать необычную игру, сочетающую в себе стили и механики разных жанров - задача не из легких. Mantisco - девелоперы Hunter’s Arena: Legends постарались в своей игре объединить такие жанры, как MOBA, MMORPG и Battle Royal. А какой на вкус получился этот коктейль - нужно разбираться.

PlayerUnknown’s Battlegrounds - Подробности обновления 8.1

14 июля в 16:00 @ Ikinagara remove_red_eye 949 question_answer Обсудить на форуме (5)
PlayerUnknown’s Battlegrounds - Подробности обновления 8.1
PUBG Corp объявляет, что PlayerUnknown’s Battlegrounds на сегодняшний день распродан тиражом более 70 миллионов копий. Cвежее обновление принесет ремастер карты Санок вместе с 8-м сезоном PUBG. Когда-то знакомое место превратилось в заросший, потерянный рай, который стал еще более опасным и смертоносным.

The Last of Us Part 2 - Игра года?

19 июня в 18:08 @ Ikinagara remove_red_eye 10191 question_answer Обсудить на форуме (111)
The Last of Us Part 2 - Игра года?
ВНИМАНИЕ! В данной статье присутствуют сюжетные спойлеры! Если вы до сих пор не играли в венец творения Нила Дракманна, но планируете это сделать, то, пожалуйста, воздержитесь от прочтения данного материала. Спасибо.

Смотрите также