EVE Echoes — Запрет на PvP в хай-секах, монетизация, бесконечные патроны и планы на Капиталы

Интервью с разработчиками

access_time26 апреля в 09:54remove_red_eye8358question_answer8

В конце прошлого года исландская студия CCP Games и китайская компания NetEase Games провели открытое бета-тестирование мобильной MMO-песочницы EVE Echoes. Игра была довольно неплохо встречена и обрела свою аудиторию. Сейчас сервера отключены, а проект готовится к официальному запуску. В итоге образовался информационный вакуум, но ситуацию решило исправить само игровое сообщество, взяв интервью у одного из разработчиков.

В сети есть информация о том, что игра может выйти в 3 квартале 2020 года. Это правда?
Да. (Примечание: в свете пандемии COVID-19 разработчики заявили, что игра будет отложена на один месяц от первоначальной запланированной даты выпуска)

Во время AMA-сессии стало известно о том, что магазине будут продаваться инжекторы очков навыков. Они такие же как и в оригинальной игре или это определенный вид сброса навыков для своего персонажа?
Инжекторы работают почти так же, как и в EVE Online. Сроки их добавления в игру пока еще не определены.

Были предположения насчет ограничений альфа/омега аккаунтов. Чего ждать пилотам с альфа-статусом?
В целом, бесплатные аккаунты будут ограничены в обучении навыков, использовании специальных кораблей, производстве и так далее.

Планируется ли групповой контент наподобие вторжений пиратов Саньши и коллектива Триглавиан? Можете ли вы пролить свет на это?
У нас уже есть документ о вторжениях, он обсуждался. Но мы думаем, что сейчас слишком рано для Echoes. Это будет реализовано, когда придет время.

Вы упомянули, что исследование может быть немного другим в Echoes. Можете ли вы дать нам какие-либо подробности?
Секрет.

Будут ли какие-либо события до официального запуска игры, чтобы развлечь сообщество?
Закрытый тест или какой-то ивент для разогрева.

Сможете ли вы дать нам какие-либо подробности о боеприпасах, как они будут реализованы? Я знаю, что многие были довольны тем, что во время бета-тестирования не было патронов. Так останется и на релизе?
Скорее всего они будут работать, как скрипты в EVE Online, меняющие дальность оружия и урон. Патроны используются для активации вооружения. Мы считаем, что нормальные боеприпасы бесконечны, поэтому не будем помещать их в инвентарь. Патроны только меняют урон оружия. Например, средняя ракета Гуристас, маленький кристалл Саньша и так далее.

На этот вопрос вы вряд ли ответите, но все же. Можете ли вы дать нам какие-либо даты предстоящих тестов?
Существует очень много неопределенных факторов, которые мешают назвать точную дату. В настоящее время команда считает вероятным, что мы закончим до четвертого квартала 2020 года (включая тестирование).

Варп-стабы и риги. В текущей версии они кажутся слишком сильными, некоторых людей буквально нельзя остановить. Это так и должно быть?
Да, так было задумано. Встреча противника с модулем, блокирующим варп-двигатель может быть настолько отчаянным. В Echoes вы можете изменить ситуацию. Вы также можете использовать более мощные варп-дизрапторы.

Довольно большой вопрос у всех на уме, в том числе и у меня. Можем ли мы получить некоторые разъяснения по поводу отсутствия PvP в секторах с высокой степенью безопасности? Так планируется оставить на релизе? Хотя я лично нормально отношусь к тому, что есть зона без PvP, которая позволит новичкам встать на ноги. Но это может быть использовано нулевыми блоками для безопасного хранения вещей в хай-секах. Если данные сектора останутся без PvP-сражений, как вы будете бороться с этим?
Мы думаем, что не будем разрешать PvP в хай-секах. Это может разочаровать некоторых любителей суицидального ганка, но более невинные люди будут довольны.

Капитальные корабли (в основном Титаны), мне кажется, они не подходят для Eve Echoes. Я рассматриваю это как спуск в глубокую темную дыру, и результат будет таким же, как у Eve Online с одним гигантским тупиком. Что команда думает насчет Титанов и Капиталов в целом?
Мы обсудили капитальные корабли, включая Титаны. У нас есть много идей для этого, например, несколько пилотов в одном Титане. Капитальные корабли могут стать временной станцией в космосе. Но на данный момент еще рано обсуждать.

Я знаю, что некоторые из вас играют в Еву так же долго, как и я. Каково это на самом деле быть частью команды, которая создает совершенно новую вселенную, для нового рынка, чтобы люди могли испытать то, что мы испытали за эти годы?
Что мы чувствуем при создании нового мира? Я думаю, что у большинства из нас есть уникальная вселенная в наших умах. Мы просто хотим подарить самую совершенную вселенную.

Собираетесь ли вы играть в эту прекрасную игру вместе с нами после запуска? Каковы ваши планы?
Большинство из нас будет, но вы не узнаете, кто мы. Давайте уничтожим друг друга в космосе?

Материалы автора

1322 статьи
From The other side of the Universe. Автор обзоров, руководств, статей и других материалов. Пишу о тех играх, в которые играю лично. С онлайн мирами начал знакомство во времена ранних хроник Lineage II. Больше всего в играх ценю интересный контент, а также необходимость объединяться в группы.

Destiny 2 — Завтра игрокам предстоит уничтожить гигантский корабль “Всемогущий”

Вчера в 19:32 @ 4ertik remove_red_eye 1215 question_answer Обсудить на форуме (10)
Destiny 2 — Завтра игрокам предстоит уничтожить гигантский корабль “Всемогущий”
На протяжении 3 месяцев игроки Destiny 2 готовились к этому моменту. 10 марта студия Bungie запустила 10 сезон «Величие». Чтобы спасти Последний город от уничтожения, стражи начали приводить оборонительные системы Распутина к боевой готовности.

EVE Online — Вышло обновление «Clear Vision» с визуальными улучшениями игры

4 июня в 19:12 @ 4ertik remove_red_eye 1499 question_answer Обсудить на форуме (2)
EVE Online — Вышло обновление «Clear Vision» с визуальными улучшениями игры
Сегодня было установлено очередное обновление MMORPG EVE Online, которое получило название «Clear Vision». Команда CCP Games продолжает работать над улучшением игры и в этот раз уделила внимание визуальной составляющей вселенной Нового Эдема.

EVE Echoes — Выпадение предметов с кораблей игроков, на чем разработчики планируют зарабатывать, киберспорт

3 июня в 21:07 @ 4ertik remove_red_eye 4194 question_answer Обсудить на форуме (0)
EVE Echoes — Выпадение предметов с кораблей игроков, на чем разработчики планируют зарабатывать, киберспорт
Официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes становится все ближе. Чтобы подогревать интерес сообщества до намеченной даты в августе, команда разработчиков продолжает отвечать на различные вопросы игроков.

Destiny 2 — Еще один тизер нового дополнения, в этот раз со Скитальцем

3 июня в 20:19 @ 4ertik remove_red_eye 1640 question_answer Обсудить на форуме (14)
Destiny 2 — Еще один тизер нового дополнения, в этот раз со Скитальцем
Студия Bungie продолжает дразнить игроков мультиплеерного шутера Destiny 2 новыми материалами о грядущем крупном анонсе. Мы уже видели Эрис Морн на заснеженной Европе и пролетающие мимо Юпитера Пирамиды. Но разработчики не остановились на этом.

Destiny 2 — Заснеженные пейзажи Европы и Эрис Морн в новом промо

2 июня в 20:45 @ 4ertik remove_red_eye 2411 question_answer Обсудить на форуме (36)
Destiny 2 — Заснеженные пейзажи Европы и Эрис Морн в новом промо
Пока сообщество Destiny 2 в ожидании презентации 11 сезона и следующего дополнения гадает, как дальше будет развиваться сюжет и какие события произойдут в игре, студия Bungie опубликовала на странице в инстаграме довольно многообещающие промо.

Смотрите также