Интервью: Игрок New World об игре, её преимуществах и недостатках.

Что представляет собой проект New World и будет ли интересен он широкой аудитории?

20862
103

Новая игра New World от Amazon Game Studios заинтересовала многих, ведь проект совмещает в себе элементы survival с масштабностью игр в жанре MMORPG. Игрокам предстоит выживать на таинственном континенте, прообразом которого стала Америка периода колонизации. Однако этот мир отличается от реального. Игроки в новом мире столкнутся с мистическими тварями, мертвецами, магией и другой чертовщиной. Разработчики позиционируют проект как хардкорную игру, с широкими возможностями для социализации.

На данный момент New World находится в стадии альфа-тестирования, доступ к которому имеют лишь ограниченное количество игроков. Но некоторые из пользователей GoHa.Ru уже смогли попасть в игру. С одним из них мы решили пообщаться, чтобы лучше понять что же нас ждет в игре.

Если у вас есть свои вопросы по игре, пишите их в комментариях к этой теме. Мы постараемся задать их в следующий раз.

Привет. Ты наверняка знаком со многими играми и можешь сравнивать New World с остальными. Скажи, на что похожа сейчас больше всего игра? Может это смесь одной и другой игры?

Очень метко это подчеркнули в чате игры - «Цивилизованный Раст». Также можно проводить параллели с Ark, Conan Exiles, Atlas, Life is Feudal - это примерно этой категории игры, только с чуть бОльшим уклоном в сторону «большой» ММОРПГ.

С чего начинается путешествие игрока в New World? Мы видели что есть небольшой туториал, а что после него? Чем игроки занимаются на старте?

Большинство пытается найти hemp (лён). Этого растения нет в туториале, но оно необходимо для стартовых крафтов и его поиски новичками уже стали мемом. А некоторые начинают убивать людей уже на 1-м лвле - никаких ограничений нет. В New World уже с первого уровня ты - полноценный игрок и ничем не ограничен.

Интервью: Игрок New World об игре, её преимуществах и недостатках.

Больше всего меня лично в выживалках раздражает нудное копание, сбор ресурсов и еды. Как с этим обстоят дела в New World? Обязательная ли это часть геймплея?

Если не хочешь копать, можешь убить кого-то и забрать у него то, что он накопал. Или собрать гильдию (они называются здесь «компании») и пусть за тебя копают другие. Но вообще, сбор ресурсов здесь, как и в любой аналогичной игре, играет важную роль, совсем без этого обойтись не получится.

Есть ли сейчас в игре какие-нибудь задания или квесты? Есть ли сюжет? Или игрок с самого начала предоставлен сам себе?

Есть стартовая цепочка квестов, как «продолжение обучения». NPC-сюжета и квестов нет - игроки сами пишут сюжет игры.

Как происходит развитие в игре? Это уровни, умения? Что дает наибольший прогресс в развитии?

Уровни, умения. Но уровень мало влияет на силу персонажа. Важна экипировка и скилл. В игре нон-таргет боевка, так что просто стоять и кликать одну кнопку не получится. Точнее, так делать можно, но на очень поздних этапах и далеко не против всех врагов.

Насколько велик разрыв между молодыми и опытными игроками? Проще говоря, есть ли шанс что лоу левел персонаж может убить хай левел игрока?

В New World очень важен скилл. Дело не в лвл и даже не в эквипе - а в том, как ты двигаешься, как атакуешь, практическом опыте пвп. Игрок с парой месяцев опыта даже на 1-м уровне сможет убить новичка, взявшего 40-й за пару дней.

В целом, на любом уровне можно драться с кем угодно и побеждать, никаких искусственных ограничений вроде снижения урона по хайлвлам - нет.

Чем сейчас обычно занимается среднестатистический игрок в New World?

Одиночки и малые группы - фармят мобов, собирают ресурсы, дерутся с гопниками и соседями. Пытаются продать излишки на аукционах. Большинство людей в кланах, работают на клан - это пвп, сбор ресурсов и крафт.

Какие главные опасности поджидают игрока New World на разных стадиях игры? На старте, на мидгейме, на хай лвл?

Опасностей три, и они на всех уровнях одинаковы: 1)Медведи 2)Гопники 3)Дисконнекты

Интервью: Игрок New World об игре, её преимуществах и недостатках.

Какие cейчас в игре последствия от смерти? Что происходит с лутом, статами? Где человек реаспавнится?

При смерти выпадает инвентарь. То, что одето, и на поясе (в быстрых слотах), с обычных игроков не выпадает - но снижается прочность одетой экипировки. Пара смертей - и одежда сломана, хотя зависит от качества одежды. С убийц и грабителей - выпадает все.

Респавнуться можно на своем костре, в ближайшем городе, на базе клана или в случайном месте. У каждого места респавна, кроме случайного места, есть КД - обычно 15-30 минут. У кланов на базах обычно несколько домов, у всех раздельный КД.

В игре, насколько я знаю, есть PK. Какие есть для этого условия? Штрафы? Выгодно ли быть негодяем?

3 часа за каждый кил. Максимум наказания - 24 часа. В оффлайне не тикает. Но если ты в клане с землей - можно за стенами отсидеться в афк, пока на работе (на автобеге, чтобы не кикнуло). За вандализм (уничтожение построек и стен, а также лагерей), также 3 часа, если снес совсем. Если только повредил, то всего пара минут - как за нападение.

Как в игре реализована торговля между игроками и экономика? Это аукцион? Есть ли прок в том, чтобы быть чистым крафтером и производить товары?

Торговый пост в каждом городе. Они не связаны между собой - то, что продается в одном городе, продается только в нем. Да, производить товары и продавать их выгодно. Экономическая ситуация зависит от многих факторов и постоянно меняется, тут ничего нельзя сказать наверняка.

Насколько сейчас большой мир и много ли игроков сейчас играют в New World?

Да, мир большой, 1.5 часа бежать с одного конца на другой по прямой без остановок. 1500 текущий лимит сервера, 1000 человек онлайн в американский прайм-тайм в среднем.

Клан или команда - это интересно и весело. Но что насчет одиночек? Есть ли для них возможность играть в New World по твоим ощущениям?

Да, есть. Никаких проблем играть одиночке. Проблема появляется тогда, когда одиночкой нафармишь более-менее приличный эквип и уровень - становится скучно. Основной фан в эндгейме - войны кланов.

Интервью: Игрок New World об игре, её преимуществах и недостатках.

Ты состоишь в каком-нибудь клане? Чем обычно занимается клан в игре?

Да, у меня свой клан. Клан занимается постройкой и развитием базы, если базы нет - то ее получением (путем отбора у другого клана). Затем крафтов на ней и войной с другими кланами - как за территории (базы), так и за топовые споты охоты на Севере.

Что собой представляют осады и захват территорий? В чем польза войн между гильдиями?

У территорий есть такое понятие, как защита. Защита покупается за золото и азот. Азот добывается только на территориях и достаточно медленно. Если защиты нет, то осадить может кто угодно в любой момент.

Если же защита включена, то чтобы напасть, нужно объявить войну, и в определенный момент (компании сами выбирают свое время осады), включается осадный режим. Стороны могут атаковать друг друга в любом месте карты без штрафа криминала в течение 24 часов с начала осады, но сама осада длится лишь час. После окончания осады защитники могут контратаковать. Система осад сложная, много нюансов, но все работает.

Осада ведется с помощью бочек с порохом для сноса стен, другие строения можно разносить осадными молотами (но медленно). Цель осад - забрать содержимое хранилищ врага, лишить притока азота и респаунов в ключевых точках.

Как ты оцениваешь сейчас степень развития проекта? Насколько активно разработчики обновляют игру? Когда по-твоему игра может быть открыта для массового тестирования или даже релиза?

Разработчики очень активно обновляют. По открытому тестированию неизвестно, но я думаю, не раньше осени 2019.

Расскажи что тебе сейчас больше всего нравится в игре? Какие основные преимущества есть у игры по сравнению с остальными конкурентами?

Большой онлайн и крутое фановое комьюнити. А в остальном это тот же Раст/Арк/Конан/Атлас - нужное подчеркнуть, только идеально оптимизированный, не такой приевшийся, и с большими перспективами.

Интервью: Игрок New World об игре, её преимуществах и недостатках.

Какие минусы у игры ты сейчас видишь?

Малое количество эндгейм контента, отсутствие квестов и динамических ивентов. Сейчас игра живет активно за счет крутого комьюнити, если заменить это комьюнити на 1000 случайных новичков, то игра станет в разы скучнее - и это проблема.

Чего сейчас не хватает по-твоему игре New World, чтобы стать по-настоящему популярной и массовой игрой?

Контента на капе. Такого, как мировые боссы, вторжения мобов, больше мотивации для войн кланов - баффы территорий и т.д.

Спасибо за ответы. Больше информации об игре, а также обсуждение проекта вы можете найти в теме New World - Обсуждение игры (основная тема) на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции
Вчера в 09:00
1937
15
Форум
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Вышло последнее видео разработчиков серии Balance of Power, в котором команда обсуждает New World грядущие в мае изменения в сражениях и не только
16 апреля в 09:00
2136
8
Форум
В New World скоро вернется событие Springtide Bloom
В New World скоро вернется событие Springtide Bloom
На следующей неделе в New World снова начнется Весеннее Цветение. Событие Springtide Bloom возвращается, чтобы подготовить Аэтернум к весне: повсюду появятся цветы и, конечно же, осы
11 апреля в 15:00
1954
6
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: