Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры

Ответы на вопросы

Kloe

В офис Mail.Ru приехал главный продюсер Booming Games Си Ван. Новая игра студии, средневековая action/MMO Conqueror's Blade, сейчас на стадии беты. GoHaRu удалось лично пообщаться с разработчиком и задать ему несколько вопросов. Он рассказал нам новые подробности игры и о том, как она будет развиваться.



Здравствуйте, меня зовут Си, я продюсер Conqueror's Blade, и я приехал в Москву, чтобы ответить на вопросы о нашей игре.


Какими ключевыми принципами вы руководствовались при балансе игровых классов?


У нас в игре более 11 игровых классов, каждый имеет доступ к отдельному оружию. Балансировка — это динамический процесс, потому что игра не ограничивается лишь боем между героями. Вдобавок мы балансируем бои между юнитами. У нас в игре есть много интересных боевых единиц, взятых из истории, и мы думаем о динамике игре в целом, занимаясь балансом. Некоторые классы не так хороши в прямой схватке, но они отлично работают вместе с юнитами. Какие-то не так сильны сами по себе, но раскрываются в связке с другими классами. Мы берем в расчет всю игру, как командное занятие, какой и была реальная война.


Стоит ли ожидать введения в игру новых классов в будущем?


Мы уже работаем над некоторыми новыми классами. Мы всегда стараемся делать игру более интересной. Мы подходим к дизайну новых классов со всей ответственностью, каждый из них будет обладать собственным уникальным стилем игры.


uwAGEGSzcw.jpg


Будут ли новые классы приспособлены для ближнего или дальнего боя, или в данный момент вы не думаете об этом, а сосредоточены только на запуске игры?


В начальной версии игры будет 11 классов, мы уже подтвердили это будущим игрокам. Мы работаем над несколькими новыми. Это могут быть как классы ближнего, так и дальнего боя. Мы хотим ввести в игру, например, героев с дальнего севера, и других узнаваемых воинов. Поэтому набор классов станет более разнообразным. Мы расскажем об этом позже.


Стоит ли ждать какого-нибудь уникального контента для российской версии игры?


Да, российский рынок является для нас самым важным. Мы делаем игру для глобального рынка, поэтому пытаемся ввести в игру различные культуры. Мы планируем добавить уникальный контент для России, но какой именно — пока секрет.


А вот в PlayerUnknown's Battlegrounds добавили российскую армейскую фуражку.


[Смеется] Обязательно сделаем то же самое!


Вы создаете игру на собственном движке. Будет ли у него надежная защита от взлома для получения игровых преимуществ?


Защита является одной из причин, по которой мы используем собственный движок. У нас особый метод шифрования и защитные протоколы как со стороны сервера, так и клиента. Борьба между разработчиками и хакерами постоянно меняется. Хочу поделиться с вами одной историей. В начале этого года мы проводили тестирование, встретили хакера в первые три дня и, что неудивительно, он был из России. Он выкладывал на YouTube видео про то, как расшифровывать наш код, чтобы изменять клиент. Нам это только помогло. Мы осознали, что пропустили один момент и внесли исправления. Это является серьезной проблемой, мы постоянно над ней работаем и прилагаем усилия, чтобы игра была защищена как можно лучше, и никто не мог получить преимущества нечестным путем.


qYSauehWwv.jpg


Планируете ли вы проводить киберспортивные турниры по Conqueror's Blade?


Да, киберспорт является очень важным аспектом нашей игры. Основы сражений в этой игре очень близки к реальным битвам. Мы знаем, что в игру не только интересно играть, но ее еще и интересно смотреть. Мы находимся в тесном контакте с нашим издателем, продвигая киберспорт. Киберспортивная сцена для этой игры не будет ограничиваться одной страной, она рассчитана на участие многих государств. Это означает, что игроки являются представителями собственных стран, пытающихся одержать победу в войне над другими нациями.


Будет ли отставание от Китая по патчам и контенту?


Нет. Важнейшей для нас стратегией на глобальном рынке является следование концепции «одна игра, одна версия». Нет такого, что одни страны получают новый контент раньше других. Для нас критично, чтобы игроки из разных регионов могли сражаться друг с другом. Мы упоминали киберспорт, так что нам важно, чтобы все играли на одной и той же версии, иначе теряется весь интерес от игры.


Будут ли какие-либо специальные региональные ивенты или предметы?


Да, для нас важно выразить уважение игрокам из разных стран. Поэтому мы хотим вводить в игре нечто классное, что будет чтить разные традиции. Мы хотим показать, что уважаем региональные культуры.


Будут ли новые режимы для сражений помимо осад замка, захвата точек и т.д. Например, успешно сопроводить конвой из точки А в точку B?


Мы создавали Conqueror's Blade как песочницу. У нас в игре большой открытый мир, и мы скоро подробно расскажем об этом нашим игрокам. В открытом мире могут быть представлены различные активности, будь то сопровождение конвоя, игра за наемников и так далее. Мы планируем знакомить игроков с этим режимом игры поэтапно, потому что мы не хотим сваливать на них слишком большой объем информации в первый же месяц игры, иначе они не смогут со всем разобраться.


Мы хотим работать вместе с нашими игроками, создать платформу для взаимодействия. После того, как игроки освоят основные механики, они смогут рассказать нам как сделать игру лучше. Мы будем часто обновлять ее и добавлять все новые и новые механики и элементы геймплея.


ZIaHgC1ysa.jpg


Каким образом игроки могут связаться с вами, чтобы сообщить свои идеи?


Мы очень тесно сотрудничаем с командой издателя. Мы считаем, что сообщество является важнейшей частью игры, и мы с радостью принимаем отзывы от наших игроков. Некоторые из самых хардкорных фанатов общаются напрямую с разработчиками, сообщая, что мы делаем правильно или неправильно.


Я считаю, что это очень важно для современного разработчика. Мы уверены, что в наше время игра должна обладать двумя чертами. Во-первых, ей нужно быть глобальной. У нас люди со всего мира могут играть вместе. Во-вторых, сообщество должно иметь главенствующую роль. Это означает, что мы, как разработчики, обслуживаем геймеров, и мы обязаны слушать и понимать наших игроков. Мы создаем Conqueror's Blade вместе с ними, потому что это наиболее надежный способ сделать игру, удовлетворяющую их желаниям. Сообщество и его отзывы о то, как сделать игру лучше, очень важны для нас.


Будете ли вы продолжать делать упор на реализм, или же вы планируете вводить фэнтезийные элементы?


Сеттинг Conqueror's Blade в основном будет реалистичным. Мы хотим, чтобы игра ощущалась исторической, и игроки чувствовали, что перенеслись назад в средние века. Поэтому мы специально избегаем фэнтези. Тем не менее, это игра, поэтому в ней присутствует кое-какой драматизм, но даже он достаточно консервативен.


Спасибо!