Интервью с разработчиками EVE Echoes

8000 звезд в твоем смартфоне

access_time20 мая в 13:29remove_red_eye1730question_answer2

EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой. На днях разработчики провели прямую трансляцию, в ходе которой объявили о дате релиза игры, и по этому случаю порталу GoHa.Ru удалось задать им несколько вопросов, касающихся EVE Echoes. Ответить на них любезно согласились старший продюсер проекта Вэй Су и геймдизайнер Ши Ченг Чжоу из NetEase Games.

Над EVE Echoes совместно работают студии CCP Games и NetEase Games. Насколько плотно вы взаимодействовали друг с другом?
Мы очень тесно сотрудничали друг с другом и работая над всем контентом постоянно обсуждали те или иные моменты. CCP Games на самом деле очень сильно нам помогали в разработке EVE Echoes.

Расскажите коротко о том, что из себя представляет игра.
EVE Echoes - это Sci-Fi MMORPG, основанная на вселенной EVE Online. Мы стараемся максимально передать основной игровой опыт и концепт оригинальной EVE Online в формате игры для мобильных устройств.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

В EVE Echoes существует более 8 тысяч звездных систем. Сколько из них относится к секторам с высокой, низкой и нулевой степенью безопасности?
Ну, точное количество звездных систем в том или ином типе секторов, к сожалению, мы сейчас сказать не можем, но приблизительно по 2000 систем в секторах с высокой и низкой степенью безопасности, а все остальные - в нулевых. Мы хотим, чтобы система распределения систем на сектора как можно точнее соответствовала EVE Online.

Будет ли реализована механика червоточин?
На данном этапе мы больше сфокусированы на базовых механиках игры, таких как взаимодействие игроков между собой, альянсы, контракты. Червоточины в ближайшее время в EVE Echoes не появятся.

Какие из активностей оригинальной EVE Online переберутся в EVE Echoes? Игроки смогут исследовать бездну?
Как мы уже говорили, наша команда в данный момент сосредоточена на базовых механиках игры, поэтому о каких-либо дополнительных активностях и исследовании бездны мы сообщим игрокам в будущем. EVE Online прошла долгий путь длинной в 17 лет и имеет в своем арсенале огромное количество контента. EVE Echoes же сейчас только в самом начале своего пути.

Сколько кораблей будет доступно игрокам на релизе?
На момент запуска в игре будет приблизительно 280 кораблей.

Капиталы планируете добавлять? Какие идеи насчет их реализации?
Да, планируем. Об этом мы сообщим игрокам в будущем. На данный момент максимальный класс кораблей в EVE Echoes - линкор.

Каждая раса в Новом Эдеме использует уникальное оружие на своих кораблях. Какая специализация у Yan Jung?
Да, действительно, у каждой расы есть свое уникальное вооружение, и Ян Юнг - не исключение. Но мы хотим пока что оставить эту информацию в секрете. Пускай это будет приятным сюрпризом для игроков.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

Во время бета-тестирования в игре отсутствовали патроны. Насчет такого решения ничего не поменялось?
Патроны на данный момент находятся в разработке, и, возможно, в будущем мы сможем их увидеть в игре.

Игроки EVE Online часто устраивают масштабные сражения, которые недоступны в других играх. Как с этим обстоят дела в EVE Echoes?
В EVE Echoes игроки смогут вступать в относительно небольшие по меркам EVE Online сражения. Акцент сделан на разделение конфликтов на битвы нескольких отрядов, а не на масштабных баталиях, где все находятся в одной точке. Игроки сами решают, какую стратегию выбрать. Но мы будем внимательно прислушиваться к тому, что говорят нам наши игроки.

Колонизаторам вселенной Нового Эдема на мобильных устройствах будет доступно строительство аутпостов. Они похожи на существующие в EVE Online цитадели?
Да, аутпосты будут похожи на цитадели. Но главное отличие состоит в том, что аутпосты будут находиться под контролем независимых игроков, в то время как цитадели принадлежат огромным альянсам и корпорациям. Мы хотим дать независимым игрокам больше свободы и возможностей на просторах EVE Echoes.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

EVE Echoes будет более дружелюбна к игрокам-одиночкам, чем EVE Online?
Мы даем игрокам-одиночкам инструменты, чтобы они могли спокойно оставаться в секторах с нулевой безопасностью. Игроки сами выбирают как именно им играть. Мы всего лишь даем им те или иные инструменты, которые подходят под стиль игры пользователя.

Запрет на PvP в секторах с высокой степенью безопасности окончателен? Не думали его отменить?
На данный момент мы хотим оставить все так, как есть, потому что мы хотим чтобы сектора высокого уровня безопасности были более безопасны для игроков, чем в оригинальной EVE Online. Но мы открыты для наших игроков и конечно же будем учитывать их мнение.

Готовите какие-то уникальные механики, которых нет в EVE Online?
Да, мы конечно же подготовили для игроков уникальный контент, но главная задача EVE Echoes - максимально точно передать игровой опыт EVE Online.

Что насчет модели распространения? EVE Echoes будет бесплатной? Какие вещи игроки смогут покупать за реальные деньги?
Игра будет бесплатной, а игроки в свою очередь смогут приобретать омега-клоны, плексы и элементы кастомизации, такие как крутые скины кораблей.

Будет ли в игре русская локализация?
Сейчас мы активно работаем над переводом игры на русский язык и в нашем штате есть русскоговорящие сотрудники, которые следят за качеством перевода и помогают нам.

После этого небольшого интервью лично у меня сложилось впечатление, что разработчики хотят максимально точно перенести EVE Online на мобильные устройства и намерены внимательно прислушиваться к сообществу игроков. Хочу еще раз поблагодарить NetEase Games за предоставленную возможность и за ответы на наши вопросы. Если Вы заинтересовались EVE Echoes, то на официальном сайте EVE Echoes можно пройти предварительную регистрацию и подробнее ознакомится с игрой.

Материалы автора

98 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один

24 июля в 09:30 @ Ikinagara remove_red_eye 7619 question_answer Обсудить на форуме (10)
[Превью] Hunter’s Arena: Legends - В конце останется только один
Попытки создать необычную игру, сочетающую в себе стили и механики разных жанров - задача не из легких. Mantisco - девелоперы Hunter’s Arena: Legends постарались в своей игре объединить такие жанры, как MOBA, MMORPG и Battle Royal. А какой на вкус получился этот коктейль - нужно разбираться.

PlayerUnknown’s Battlegrounds - Подробности обновления 8.1

14 июля в 16:00 @ Ikinagara remove_red_eye 936 question_answer Обсудить на форуме (5)
PlayerUnknown’s Battlegrounds - Подробности обновления 8.1
PUBG Corp объявляет, что PlayerUnknown’s Battlegrounds на сегодняшний день распродан тиражом более 70 миллионов копий. Cвежее обновление принесет ремастер карты Санок вместе с 8-м сезоном PUBG. Когда-то знакомое место превратилось в заросший, потерянный рай, который стал еще более опасным и смертоносным.

The Last of Us Part 2 - Игра года?

19 июня в 18:08 @ Ikinagara remove_red_eye 10093 question_answer Обсудить на форуме (111)
The Last of Us Part 2 - Игра года?
ВНИМАНИЕ! В данной статье присутствуют сюжетные спойлеры! Если вы до сих пор не играли в венец творения Нила Дракманна, но планируете это сделать, то, пожалуйста, воздержитесь от прочтения данного материала. Спасибо.

Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно

10 июня в 10:21 @ Ikinagara remove_red_eye 4128 question_answer Обсудить на форуме (26)
Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно
Так уж получилось, что последние годы издатели все чаще делают ремейки/ремастеры старых игр, вместо того, чтобы придумывать что-то новое, экспериментировать. Capcom, Activision Blizzard, 2K, Microsoft, а теперь еще и Electronic Art официально вступили в ряды “возрождающих классику”.

Смотрите также