Интервью с разработчиками и грядущий клановый турнир GoHa.Ru #8

Подробности о Сумрачной Арене и других нововведениях

Kerayra

В грядущее воскресенье, 24 февраля, в 18:00 по МСК  на нашем Twitch-канале пройдет восьмой по счету клановый турнир GoHa Guild Cup. Мы приглашаем всех желающих принять участие в боях, тем более, что призовой фонд, на этот раз, составит 100,000 жемчуга! Так что вам есть за что сразиться.  Отборочные игры на смешанные слоты пройдут в тот же день, в 12:00 по МСК. Подробную информацию о турнире можно прочитать в следующей теме: 



А тем временем, нашему порталу удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Black Desert, в котором они ответили на интересующие наших читателей вопросы. Если вы следите за обновлениями игры или же вам пришлась по душе Сумрачная арена, то ниже вы найдете интересные подробности. 


2rzd847sv8.jpg


1. Некоторые игроки опасаются что как и в случае с Разломом, Сумрачная арена останется невостребованной из-за относительно невысоких наград для игроков, как вы планируете завлекать игроков на эту Арену?


PD Ким Чже Хи: В настоящее время награда на Сумрачной арене - это материалы для усиления и серебро. Мы много думали об этом и пришли к выводу, что просто награждать серебром - не лучшее решение. Причина в том, что высокоуровневые игроки могут получить гораздо больше серебра, занимаясь охотой, и для них такая награда не имеет смысла.

Другая ситуация складывается с необходимыми любому желающему развиваться игроку важными материалами для усиления, особенно с Обрывками воспоминаний, которые могут восстанавливать прочность. Если такие предметы выдавать в качестве награды, она станет значимой для пользователей.


В отличие от высокоуровневых пользователей, новички не могут так легко получать серебро, для них это редкий ресурс. На Сумрачной арене у них появляется возможность получить некоторое количество серебра.


К тому же, помимо внутриигровых ценностей, игра обогатится разнообразными системами рангов и достижений.


2. Планируете ли вы проведение каких-то соревнований в режиме Сумрачной арены?


Прежде всего нужно сделать Сумрачную арену контентом, которым можно наслаждаться длительное время, и это самое важное.

Если популярность Сумрачной арены не будет ослабевать, мы обдумаем проведение турниров. Вы можете себе представить национальные турниры?


3. Есть ли планы по расширению контента на Сумрачной арене, к примеру, новые карты, новые условия победы?


Разнообразные классы из Black Desert уже в разработке, готовятся и некоторые обновления на карте.

Как вы хорошо знаете, Black Desert - это игра с открытым миром, основанным на огромной карте. Не стоит беспокоиться о том, что нам не хватит локаций для добавления на Сумрачную арену.


4. Несколько наиболее популярных вопросов от игроков, есть ли у вас в планах добавление новых каналов? Текущие явно просто переполнены.


Сперва нужно искренне поблагодарить пользователей из России. После переноса сервиса все каналы заполнены, из-за этого ощущается недостаток охотничьих угодий, мы об этом осведомлены. Для улучшения игровой среды 23 января был добавлен канал Хидель-1, мы планируем и дальше добавлять каналы. Тем не менее, необдуманное добавление новых каналов может принести неудобство нашим игрокам, поэтому мы планируем комплексно проанализировать ситуацию.


5. Нет ли у вас в планах что-то сделать с пингом в игре? По словам игроков, сервера располагаются в Европе, причем маршруты у российских провайдеров до них не идеальны и как бы иронично это не было сейчас, многим игрокам из России приходится использовать европейские VPN для того, чтобы играть на русских серверах.


Мы ищем все возможности для улучшений ради более плавного игрового процесса и приложим все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить стабильную игровую среду.


vIaqfOWkBQ.jpg


6. Игроков очень заботит ситуация с техподдержкой, как скоро наладится работа саппорта?


Мы приносим искренние извинения за то, что Служба поддержки не может оперативно ответить на полученные запросы. С момента подготовки передачи сервиса было получено большое количество запросов, на них отвечают в том порядке, в котором они были получены. Для того, чтобы как можно быстрее ответить на все запросы, были приняты такие меры, как привлечение новых работников, мы просим вас проявить еще немного понимания.


7. Также животрепещущим вопросом стал игровой баланс, мы видим, что на PTS-сервере вновь идут серьезные правки отдельных классов, однако игрокам до сих пор зачастую непонятны причины тех или иных изменений, условно говоря, почему одни крайне сильные классы остаются на коне в течение года, а вот другие почти исчезают из игры, становясь просто неиграбельными. Вы не могли бы рассказать чем обусловлен новый виток серьезного ребаланса классов?


PD Ким Чже Хи: Баланс - это очень сложная часть игры. Испытания, через которые проходит пользователь, его игровые навыки и эффективность, его снаряжение взаимодействуют вместе. В зависимости от того, как ощущается взаимосвязь между навыком игрока и эффективностью снаряжения, меняется и игровой опыт.


Игры в стиле action fighting, такие как игры серии Tekken особое внимание уделяют навыкам игрока. Однако же, Black Desert - это RPG, в которой навыки компенсируются развитой экипировкой. Потому «трудом заработанное высококлассное снаряжение», играющее важную роль в победе или поражении, вполне закономерно.


Однако, несмотря на то, что Black Desert является RPG, в ней есть элемент динамики, основанный на умениях игрока. Потому должна быть возможность одержать верх над противником с лучшим снаряжением за счет личных навыков. Так, пользователь с хорошим снаряжением остается сильным, но в балансе должен быть предусмотрен шанс победить его с помощью контроля над ситуацией.

В таких условиях возникает проблема «Я ничего не могу сделать, я бессилен». Чтобы не допустить ее возникновения, мы не затрагивали персонажа, а меняли другие действующие факторы. Как мы осознали, этот способ решения проблемы не является желанным для пользователей.


Мы выпустили много патчей, затрагивающих баланс, много размышляли над этим, но тяжело удовлетворить все ожидания, это правда. Особенно это касается актуальных или популярных классов. В ситуации, когда одни обладают хорошим снаряжением, а другие - хорошим навыком игры за этот класс, сложно точно настроить баланс, но мы продолжаем делать все возможное для достижения хорошего результата.


Как вы помните, в позапрошлом и прошлом году было много неудобств из-за этого. Мы старались не предавать старания пользователей, избегали нерфа, мы пытались как могли, было ощущение, что у нас связаны руки. Были и ситуации с выходом странных обновлений.


Но в последнее время стали выходить более смелые обновления. Теперь мы думаем, что правильно будет выпускать обновления, основываясь на пожеланиях наших игроков. Помимо этого, обладая актуальными данными и играя самостоятельно, мы стараемся тщательно исправлять обнаруженные проблемы.


8. Ребята, занимающиеся крафтом не простят меня, если я не спрошу - на всех серверах петы Ежи увеличивают количество собираемых ресурсов и только у нас они автоматически собирают траву, почему сделано так и нет ли у вас планов привести их к одному виду (многие игроки у нас хотели бы этого)?


m7Z52DDm5y.jpg


Спасибо за ваш интерес к питомцу ежу. Мы достаточно хорошо осведомлены о том, что российские игроки хотели бы видеть большее разнообразие питомцев ежей в игре, и рассматриваем возможность реализации такого контента.


9. Не могу не спросить, когда долгожданный Дриган?


Хочется отметить, что ведется вся возможная подготовка к выпуску обновления Дриган. Надеемся поделиться с вами хорошими новостями до конца этой зимы.


10. Что происходит с вещами Маноса, мы долго ждали эту систему и готовились к тому, что заработок ремесленников хоть чуть-чуть будет увеличен, дождемся ли мы ее?


В этом году мы планируем улучшить контент Ремесла, в том числе ремесленные навыки.