LOST ARK - Интервью с продюсером SmileGate

Подробности об игре

Ikinagara

На прошедшей 30 мая презентации MY.GAMES порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с продюссером компании Smilegate о проекте LOST ARK и его запуске в нашем регионе и задать ему несколько вопросов.

Здравствуйте. Я являюсь исполнительным директором и продюсером компании Smilegate, продюсером непосредственно проекта LOST ARK и меня зовут Вонгил Чи.

Собственно, первый вопрос - как вы оценивает качество запуска проекта LOST ARK в Корее? Как вы считаете, какой новый контент нужно добавить для улучшения игры на родине, где игра уже запущена какое-то количество времени?

Проект LOST ARK можно оценивать как один из самых успешных за последние 10 лет в Корее. Мы оцениваем это именно так, согласно всем корейским статистикам. Естественно, периодически мы получаем от наших игроков какие-либо жалобы, и в соответствии с этими жалобами мы стараемся вносить исправления. Что касается каких-либо обновлений и дополнений, которые мы бы хотели внести в нашу игру, это прежде всего гильдии. Мы будем улучшать соревновательные элементы, собираемся добавлять новые территории и новый класс. На данный момент в игре присутствуют различные острова, мы будем работать над их дизайном, чтобы все выглядело более качественно.

Как вы планируете изменить систему гильдий? Что станет основной функцией гильдий? Какой будет награда для гильдий в сражении между собой?

На данный момент обычно в гильдиях находится по 8 человек. Мы собираемся улучшать варианты взаимодействия между гильдиями, то есть количество разнообразных боев, и мы хотим выйти на уровень сражений бОльших масштабов.

Когда игроки находятся в гильдии, им это что-то дает?

Прежде всего, они могут получать награды за сражения, в которых гильдия принимает участие и побеждает. Игроки получают какие-то новые предметы для себя в зависимости от вклада во время сражения, повышается уровень способностей. Плюс повышается и рейтинг игроков.

Будут ли сражения между территориями?

Мы не ставим себе цель создать такую систему, чтобы территории могли между собой соревноваться и сражаться. Наша основная задача - создать условия для битвы именно между гильдиями. И в дальнейшем мы не планируем какие-либо противостояния между регионами и территориями.

В игре LOST ARK очень много средств идентификации пользователя и защиты. Зачем их так много сделали? Много ли случаев взлома игры в Корее?

После запуска проекта очень большое количество людей было заинтересовано в проекте. Одновременных подключений было очень много. Огромное количество пользователей, не только из Кореи, но и многих других стран. Желание поиграть у сообщества было настолько сильно, что аккаунты с игрой стали свободно продаваться. И чтобы предотвратить это все и потребовалось такое количество средств защиты.

Некоторые корейские студии самостоятельно занимаются изданием своих игр в других странах. Почему компания Smilegate выбрала издателя в лице MY.GAMES?

Так как Mail.ru очень активно предлагали сотрудничество и мы знаем, что MY.GAMES - это действительно крупная компания в России, у которой очень развита инфраструктура в плане игр. Она действительно обладает большим опытом, знаниями и средствами для того, чтобы успешно реализовывать в России такие глобальные проекты. Мы не так хорошо знаем этот рынок и поэтому мы подумали, что совместно с такой крупной российской компанией это будет более для нас более выгодно.

Одно из европейских сообществ спросило нас будете ли вы делать локализации в таких странах, как Япония, Таиланд, Гонконг и других странах азиатского региона?

У нас нет конкретных планов в какой стране мы собираемся это делать в первую очередь, во вторую... Однако мы планируем развиваться на территории азиатских стран. Так как сейчас российский проект занимает для нас первоочередную роль, мы сосредоточим свою работу именно на российском регионе, а дальше уже будем планировать что делать с другими.

Обычно когда какая-либо игра запускается в нашем регионе, все время задается вопрос: Будете ли вы делать в игре шапку-ушанку, ездового медведя, какой-то русский колорит? Планируется ли что-то такое в нашей версии? Как компания Smilegate относится к адаптации игры в конкретном регионе?

Мы советуемся на этот счет прежде всего с компанией MY.GAMES, так как она знает может ли что-то подобное понравиться российским пользователям и что именно может им понравиться. И на данный момент мы разговариваем больше всего по поводу внедрения в игру национальных костюмов.

Как известно, в нашем регионе очень любят PvP-активность. Как планируется развивать в игре именно ее? Какие новые режимы PvP вы готовите?

Мы не можем сказать, какой именно режим мы хотим больше развивать в России, потому что мы считаем, что необходимы оба. Однако согласно нашим анализам, российским пользователям может понравиться работать в режиме PvP. Поэтому мы будем больше развивать отношения между гильдиями

Нас волнует вопрос привязки класса к полу персонажа. Почему так было сделано в LOST ARK?

Это связано прежде всего с тем, что если создавать в каждом классе оба пола, это будет слишком затратно по времени, на это придется потратить много усилий, поэтому мы хотим сосредоточиться именно на большем количестве классов, а не на разработке недостающего пола для уже готовых.

Сегодня стала доступна демоверсия игры и на ней есть арена. Какие рейтинги планируются на этой арене? И можно ли будет играть на ней командами?

Все зависит от режима игры. Рейтинги будут как для соло игроков, так и для команд.