Зачем Sony Interactive купила разработчиков Человека-Паука?

Перспективы развития Worldwide Studios

access_time27 августа 2019remove_red_eye948question_answer3

В понедельник, 19 августа 2019 года, Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении компании Insomniac Games - разработчика Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank (подробности условий сделки не разглашаются). Приобретение сделало Insomniac четырнадцатой студией, пополнившей список Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios наряду с такими разработчиками, как Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn) и Media Molecule (Dreams и Little Big Planet).

Несмотря на то, что Insomniac имеет уже достаточно давние отношения с Sony (начиная с 1990-х годов) и с серией Spyro the Dragon, разработчик все это время оставался независимым, хотя и являлся одним из самых прибыльных и широко известных разработчиков видеоигр в мире. После случившегося прошлогоднего успеха Spider-Man (игра была продана тиражом более 3 миллионов копий за первые три дня, а со времени ее запуска в сентябре прошлого года было продано более 9 миллионов копий по всему миру) Sony официально приобрела студию.

Глава игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден (Shawn Layden) рассуждает о новой сделке, как это повлияет на вектор развития Insomniac и подход компании к поиску студий и талантов.

Как долго оформлялась эта сделка?

Insomniac является нашим партнером уже более 20 лет, и я работаю с Тедом Прайсом (Ted Price), генеральным директором Insomniac, и его командой еще со времен Spyro the Dragon. С тех пор они работали над сериями Ratchet & Clank, Resistance: Fall of Man и вот, из последнего, Spider-Man, которая по всем параметрам выглядит очень успешной. Так что мы давно знакомы. Самое важное в поиске подходящих талантов или целых студий - в ответе на вопрос «Как они вписываются в культуру вашей компании»? Совпадают ли их интересы с интересами студии, в которой вы сейчас находитесь, и той, какой она хочет стать?» Insomniac идеально подходит для Worldwide Studios. Они приносят нам качественную работу и инновации - две вещи, на которые мы опираемся каждую секунду, всегда и везде. У меня нет достаточного количества хороших слов о Теде и его команде. Мы просто в необычайном восторге.

Почему именно сейчас? Повлиял ли успех Spider-Man на это решение?

Конечно, повлиял. Spider-Man подчеркнула важность Insomniac для игровой индустрии в целом. Они являются своего рода «возмутителем» этих вод. Они имеют способность задавать темп и тон происходящего. В этой сфере независимой разработки есть всего несколько студий, которые смогли подняться до уровня достижений, сравнимого с Insomniac. Это очень редкая птица, и мы почувствовали, что пришло время оформить наши отношения.

Что может измениться для Insomniac и ваших отношений теперь, когда они оказались непосредственно в вашей команде?

Для самой Insomniac ничего особо не поменяется. Это фантастическая студия, и они изготавливают фантастический контент. Я не думаю, что кто-нибудь пойдет туда и начнет рассказывать им, как следует делать игры. Они, конечно, получили свою собственную роль в этой пьесе. Я думаю, что Worldwide Studios сможет предоставить им более короткую дорожку к инновациям, - будь то технологии или дизайн игр, которыми мы здесь занимаемся. У нас есть несколько команд с выдающимися талантами в области создания видеоигр. Сейчас мы достигли той стадии, когда все наши команды обмениваются технологиями, техниками и реализованными инновациями друг с другом, чтобы стать еще лучше и сильнее. Мне кажется, этот процесс идет всем только на пользу. В сделке нет ничего, что могло бы изменить внутреннюю культуру Insomniac или их способность создавать невероятные игры, чем они увлекаются вот уже 20 лет.

Как это приобретение повлияет на серии вроде Sunset Overdrive, которые были эксклюзивом для Microsoft?

Это был отличный опыт для Insomniac, благодаря которому они многому научились. Если честно, что касается самого IP, мы на самом деле даже не ворошили данные по нему, чтобы понять, что это все на самом деле означает. Нам, безусловно, очень понравилось то, что они сделали для франшизы Spider-Man, а такие вещи, как Ratchet & Clank, являются жизненно важными игровыми сериями для нашего настоящего и будущего. Вот на чем мы сконцентрированы в текущий момент.

Ваши усилия с Insomniac направлены на существующие IP или на создание новых?

Все студии из состава Worldwide Studios управляют планами по принадлежащим им франшизам и своим IP так, как они считают целесообразным. Insomniac в этом плане ничем от них не будет отличаться. Мы посмотрим, с чем они захотят иметь дело сами. Если у них появятся идеи относительно новых игровых концепций, которые нет-нет, да и рождаются у всех студий, мы с удовольствием подождем и посмотрим, что принесет нам будущее.

Какими принципами руководствуется Sony в вопросе приобретения студий?

Мы смотрим на это с точки зрения перспектив развития Worldwide Studios, которые устраивают и поддерживаются Sony Interactive Entertainment. Мое руководство и Sony Corp. полностью поддержали эту политику. Глядя на нечто вроде Insomniac, понимаешь, что приобретение студии такого калибра и размера действительно поможет нам продолжить наш рост в инновациях и качестве с сильным упором на силу нарратива, на силу историй. Это те вещи в жанре, которыми, если вы посмотрите на наш каталог, мы много занимаемся. Мы хотим рассказывать истории. Мы хотим создавать места, где разработчики игр смогут воплощать в жизнь свое видение и рассказывать истории, которые оказывают влияние на эмоции и интересы наших игроков. Insomniac идеально вписывается в большую команду, которую мы создали здесь, в Worldwide Studios, опираясь на первых и лучших в своем деле

Источник: The Hollywood Reporter

Материалы автора

394 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

RimWorld - В Steam вышло дополнение Royalty

25 февраля в 21:13 @ Plem remove_red_eye 2366 question_answer Обсудить на форуме (9)
RimWorld - В Steam вышло дополнение Royalty
Вчера в Steam состоялся релиз дополнения для инди-стратегии на выживание RimWorld - Royalty. По-настоящему королевское обновление! Колонисты теперь смогут иметь монаршие титулы. Такие персонажи получат подмогу в виде особых войск и другие бонусы.

Фил Спенсер пообещал много игр для Xbox на E3 2020

24 февраля в 16:12 @ Plem remove_red_eye 901 question_answer Обсудить на форуме (2)
Фил Спенсер пообещал много игр для Xbox на E3 2020
Sony и Electronic Arts пропустят Е3 2020, но Microsoft не меняет своего желания сделать выставку главным медийным событием года. Учитывая, что в конце этого года на рынке должны появиться консоли нового поколения, компания собирается подойти к подготовке мероприятия со всей ответственностью.

Torchlight III - новости разработки

24 февраля в 13:49 @ Plem remove_red_eye 2636 question_answer Обсудить на форуме (20)
Torchlight III - новости разработки
Torchlight III - это недавно переименованная Torchlight Frontiers. В данный момент игра находится на стадии Alpha-тестирования, и разработчики из Echtra Games периодически делятся с пользователями своими результатами. Так, они рассказали, как они обработали отзывы на Update 10.

Anthem - BioWare и EA забыли про день рождения игры

24 февраля в 13:20 @ Plem remove_red_eye 3051 question_answer Обсудить на форуме (21)
Anthem - BioWare и EA забыли про день рождения игры
22 февраля 2020 года игре Anthem исполнился 1 год, но вы об этом вряд ли слышали, потому что практически нигде в социальных медиа не было соответствующих новостей. Ни разработчик игры BioWare, ни ее издатель Electronic Arts, не обозначили публично свое отношение к данному событию.

В The Division 2 вновь откроет двери Колледж Кенли

24 февраля в 12:39 @ Plem remove_red_eye 2205 question_answer Обсудить на форуме (7)
В The Division 2 вновь откроет двери Колледж Кенли
B концe июля 2019 года в The Division 2 вышло обновление под названием «Oкpестности Вaшингтонa». Среди прочего, в нем в игру была введена Экcпeдиция Колледж Кенли - это повторяемое событие, состоящее из тpеx частей. Отгремев, Колледж Кенли был закрыт. И вот теперь он возвращается.

Смотрите также