Зачем Sony Interactive купила разработчиков Человека-Паука?

Перспективы развития Worldwide Studios

access_time27 августа 2019remove_red_eye819question_answer3

В понедельник, 19 августа 2019 года, Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении компании Insomniac Games - разработчика Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank (подробности условий сделки не разглашаются). Приобретение сделало Insomniac четырнадцатой студией, пополнившей список Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios наряду с такими разработчиками, как Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn) и Media Molecule (Dreams и Little Big Planet).

Несмотря на то, что Insomniac имеет уже достаточно давние отношения с Sony (начиная с 1990-х годов) и с серией Spyro the Dragon, разработчик все это время оставался независимым, хотя и являлся одним из самых прибыльных и широко известных разработчиков видеоигр в мире. После случившегося прошлогоднего успеха Spider-Man (игра была продана тиражом более 3 миллионов копий за первые три дня, а со времени ее запуска в сентябре прошлого года было продано более 9 миллионов копий по всему миру) Sony официально приобрела студию.

Глава игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден (Shawn Layden) рассуждает о новой сделке, как это повлияет на вектор развития Insomniac и подход компании к поиску студий и талантов.

Как долго оформлялась эта сделка?

Insomniac является нашим партнером уже более 20 лет, и я работаю с Тедом Прайсом (Ted Price), генеральным директором Insomniac, и его командой еще со времен Spyro the Dragon. С тех пор они работали над сериями Ratchet & Clank, Resistance: Fall of Man и вот, из последнего, Spider-Man, которая по всем параметрам выглядит очень успешной. Так что мы давно знакомы. Самое важное в поиске подходящих талантов или целых студий - в ответе на вопрос «Как они вписываются в культуру вашей компании»? Совпадают ли их интересы с интересами студии, в которой вы сейчас находитесь, и той, какой она хочет стать?» Insomniac идеально подходит для Worldwide Studios. Они приносят нам качественную работу и инновации - две вещи, на которые мы опираемся каждую секунду, всегда и везде. У меня нет достаточного количества хороших слов о Теде и его команде. Мы просто в необычайном восторге.

Почему именно сейчас? Повлиял ли успех Spider-Man на это решение?

Конечно, повлиял. Spider-Man подчеркнула важность Insomniac для игровой индустрии в целом. Они являются своего рода «возмутителем» этих вод. Они имеют способность задавать темп и тон происходящего. В этой сфере независимой разработки есть всего несколько студий, которые смогли подняться до уровня достижений, сравнимого с Insomniac. Это очень редкая птица, и мы почувствовали, что пришло время оформить наши отношения.

Что может измениться для Insomniac и ваших отношений теперь, когда они оказались непосредственно в вашей команде?

Для самой Insomniac ничего особо не поменяется. Это фантастическая студия, и они изготавливают фантастический контент. Я не думаю, что кто-нибудь пойдет туда и начнет рассказывать им, как следует делать игры. Они, конечно, получили свою собственную роль в этой пьесе. Я думаю, что Worldwide Studios сможет предоставить им более короткую дорожку к инновациям, - будь то технологии или дизайн игр, которыми мы здесь занимаемся. У нас есть несколько команд с выдающимися талантами в области создания видеоигр. Сейчас мы достигли той стадии, когда все наши команды обмениваются технологиями, техниками и реализованными инновациями друг с другом, чтобы стать еще лучше и сильнее. Мне кажется, этот процесс идет всем только на пользу. В сделке нет ничего, что могло бы изменить внутреннюю культуру Insomniac или их способность создавать невероятные игры, чем они увлекаются вот уже 20 лет.

Как это приобретение повлияет на серии вроде Sunset Overdrive, которые были эксклюзивом для Microsoft?

Это был отличный опыт для Insomniac, благодаря которому они многому научились. Если честно, что касается самого IP, мы на самом деле даже не ворошили данные по нему, чтобы понять, что это все на самом деле означает. Нам, безусловно, очень понравилось то, что они сделали для франшизы Spider-Man, а такие вещи, как Ratchet & Clank, являются жизненно важными игровыми сериями для нашего настоящего и будущего. Вот на чем мы сконцентрированы в текущий момент.

Ваши усилия с Insomniac направлены на существующие IP или на создание новых?

Все студии из состава Worldwide Studios управляют планами по принадлежащим им франшизам и своим IP так, как они считают целесообразным. Insomniac в этом плане ничем от них не будет отличаться. Мы посмотрим, с чем они захотят иметь дело сами. Если у них появятся идеи относительно новых игровых концепций, которые нет-нет, да и рождаются у всех студий, мы с удовольствием подождем и посмотрим, что принесет нам будущее.

Какими принципами руководствуется Sony в вопросе приобретения студий?

Мы смотрим на это с точки зрения перспектив развития Worldwide Studios, которые устраивают и поддерживаются Sony Interactive Entertainment. Мое руководство и Sony Corp. полностью поддержали эту политику. Глядя на нечто вроде Insomniac, понимаешь, что приобретение студии такого калибра и размера действительно поможет нам продолжить наш рост в инновациях и качестве с сильным упором на силу нарратива, на силу историй. Это те вещи в жанре, которыми, если вы посмотрите на наш каталог, мы много занимаемся. Мы хотим рассказывать истории. Мы хотим создавать места, где разработчики игр смогут воплощать в жизнь свое видение и рассказывать истории, которые оказывают влияние на эмоции и интересы наших игроков. Insomniac идеально вписывается в большую команду, которую мы создали здесь, в Worldwide Studios, опираясь на первых и лучших в своем деле

Источник: The Hollywood Reporter

Материалы автора

377 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

Производство фильма Call of Duty заморожено

Вчера в 23:35 @ Plem remove_red_eye 52 question_answer Обсудить на форуме (2)
Еще в 2015 году Activision Blizzard объявили об открытии своей собственной компании по производству фильмов и о создании с ее помощью настоящей кинематографической вселенной по Call of Duty. Однако в последние два года что-то пошло не так.

Сделка Activision с YouTube оценивается в 160 миллионов долларов

Вчера в 22:03 @ Plem remove_red_eye 133 question_answer Обсудить на форуме (2)
Несколько недель назад Activision Blizzard объявила о заключении сделки с YouTube, заявив, что «многолетние стратегические отношения для привлечения новых игроков» будут базироваться на Google Cloud в качестве «предпочтительного поставщика инфраструктуры для размещения игр Activision Blizzard».

В RimWorld 1.1 появятся новые вещи и животные

Вчера в 21:21 @ Plem remove_red_eye 145 question_answer Обсудить на форуме (3)
Несмотря на то, что симулятор космической колонии RimWorld вышел из раннего доступа в далеком октябре 2018 года, ее создатель, Тайнан Сильвестер, всегда заявлял, что этот «релиз» не означает, что работа над игрой окончена.

XCOM 2 Collection и Catherine Full Body получили рейтинг для Nintendo Switch

Вчера в 20:34 @ Plem remove_red_eye 79 question_answer Обсудить на форуме (0)
Есть два факта. Первый: если есть игра, которой нет на Nintendo Switch, владельцы консоли от Nintendo хотят ее порт. Второй: если порт сейчас находится в разработке, он, скорее всего, будет случайно слит при регистрации возрастного рейтинга.

Uncharted - Том Холланд прокомментировал сценарий фильма

Вчера в 14:44 @ Plem remove_red_eye 85 question_answer Обсудить на форуме (2)
Фильм-экранизация игры Uncharted уже который год наполняет новостные заголовки демонстрацией производственного ада. Непрекращающаяся череда режиссеров и множество переносов сроков выхода. Но исполнителя главной роли молодого Натана Дрейка – Тома Холланда – это не смущает.

Смотрите также