Интервью на RPGamer по итогам первых двух бета-ивентов

access_time 23 июня 2012 remove_red_eye 5713 question_answer66 @ss7877

Сотрудники ArenaNet дали интервью сайту RPGamer по итогам первых двух бета-ивентов Guild Wars 2. Избранные подробности:

- Набор отзывов по результатам BWE2 включает в себя значительно меньше пожеланий по критичным для игрового процесса вещам, чем аналогичный отчет по итогам BWE1. Это доказывает, что девелоперы правильно отреагировали на отзывы игроков
- Одной из текущих задач разработчиков является балансировка классов ближнего боя в противостоянии с дистанционно атакующими классами (melee vs. ranged balancing)
- У девелоперов нет планов по созданию общих для всего эккаунта красок, но они намерены облегчить процесс их получения персонажами
- Девелоперы сохранят ситуацию, когда многие мини-петы и одежда для горожан получаются исключительно в игровом магазине (Gem Store). ArenaNet напоминает, что у игроков будет возможность обменять добытое персонажами золото на драгоценные камни, что позволит не вкладывать в игру реальные деньги
- Мини-игры могут не попасть в бета-уикенды, то они гарантированно будут в релизной версии игры
- Максимальный лимит на количество членов гильдии будет гарантированно увеличен (сейчас он равен 100)
- Процесс балансировки иллюзий класса Mesmer (Clones и Phantasms) еще не закончен

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (66)

Buddhas Punch
23 июня 2012
Мессмы, расходимся, в релизе фантазмы будут как клоны бить XD
ezd
23 июня 2012
Сообщения от ss7877;20021659"]Одной из текущих задач разработчиков является балансировка классов ближнего боя в противостоянии с дистанционно атакующими классами (melee vs. ranged balancing)[/quote]
В игре нет классов чисто мили или чисто рендж. Речь идет обо всех классах и их способностях вести бой на разных дистанциях.

Добавлено через 1 минуту
[quote="Setsuno:

Мессмы, расходимся, в релизе фантазмы будут как клоны бить XD


Сейчас можно с закрытыми глазами играть, просто считая кулдауны и перезапуская клонов / щиты / невидимость. Клоны просто закликивают единичкой. На мой взгляд, с них бы вообще убрать урон, в смысле до нуля.
Bersiwald
23 июня 2012
Сообщения от ss7877;20021659"]девелоперы правильно отреагировали на отзывы игроков[/quote]
Да, это редкое качество разработчиков - внимательно следить за желаниями игроков.
[quote="ss7877;20021659"]балансировка классов ближнего боя в противостоянии с дистанционно атакующими классами[/quote]
Мили должны быть несколько сильней, чем ренжи. Мили боец получает больше урона, мили боец должен успевать держаться в радиусе боя с целью. Ренж может кайтить, причём очень долго и без особого вреда для себя.
[quote="ss7877;20021659"]обменять добытое персонажами золото на драгоценные камни[/quote]
Да, но вряд ли сразу после релиза будет возможность купить 100 кристаллов по цене 15 серебряных монет. Цены будут куда выше, поначалу можно и не мечтать о покупке кристаллов. А потом их явно стоит потратить сначала на дополнительные слоты под мешки и место в банке. Это куда важнее миниатюр и прочего.
[quote="ss7877:

Мини-игры могут не попасть в бета-уикенды, то они гарантированно будут в релизной версии игры


Я бы тоже не стал показывать весь контент в бете. Всё правильно.
KsoKitsune
23 июня 2012
Сообщения от Nekk:

Мили должны быть несколько сильней, чем ренжи


Хмм... мили и так вроде сильней, чем ренж. Было бы хорошо, если бы скиллы от мили оружия вешали бы буны на защиту, скорость атаки и передвижения.
SeeYA
23 июня 2012
Сообщения от ss7877;20021659"]Процесс балансировки иллюзий класса Mesmer (Clones и Phantasms) еще не закончен[/quote]


Я бы не отказался от небольшого перераспределения урона , если конечно бафнут Mind Wrack и ХП иллюзий



[quote="ezd:

На мой взгляд, с них бы вообще убрать урон, в смысле до нуля.



Тогда можно вобще убрать фантомов, ну или заменить Месмера на Коммандо :|)
A6opureH
23 июня 2012
Сообщения от ezd:

На мой взгляд, с них бы вообще убрать урон, в смысле до нуля.


:)
ezd
23 июня 2012
Сообщения от A6opureH:

:)


Клоны с их спамом абилки, да ещё багами со стрельбой по скрвшимся - это too cheap. Хз как по-русски это так же емко выразить.
Buddhas Punch
23 июня 2012
Сообщения от ezd:

Клоны с их спамом абилки, да ещё багами со стрельбой по скрвшимся - это too cheap. Хз как по-русски это так же емко выразить.



Клоны наносят 1-10 урона, при ~20к хп игроков.
Показано комментариев 8 из 66

Смотрите также