Интервью об особенностях путей Scientist и Settler

27 мая 2013
6379
просмотров
comment
52

ZAM.com предлагает нашему вниманию интервью об особенностях путей Scientist и Settler в WildStar. Девелоперы сообщили, что паззлы для ученых каждый раз будут генерироваться случайным образом - это должно заметно разнообразить игровой процесс. При этом изначально обнаружить и решить такой паззл с последующим доступом к новой зоне смогут только ученые, но после успеха данного процесса подобная возможность появится и у выбравших другие пути развития персонажей. Такой подход позволяет подчеркнуть уникальность и преимущества пути ученого, не ограничивая другие персонажи в доступе к соответствующему контенту. Более того, не желающие решать загадки герои смогут проскользнуть в новую зону вслед за открывшим ее ученым без самостоятельного решения паззла, но такая возможность будет действовать лишь ограниченное время.
Что касается пути поселенца (Settler), то нам уже известны его возможности создания построек с различными бонусами на местности. Как оказалось, девелоперы решили сделать труд поселенцев полезным как в составе группы, так и в одиночку. С этой целью постройка зданий разным количеством поселенцев будет отличаться скоростью возведения и временем существования. Одиночный поселенец будет строить здания дольше всего, но и скорость их разрушения будет минимальной. Группа поселенцев сможет возводить постройки очень быстро, но ценой этого станет достаточно высокая скорость разрушения таких сооружений. Впрочем, на PvP-серверах с возможностью разрушения построек враждебными игроками скорость постройки будет важнее времени существования зданий, так что "строительные бригады" вряд ли будут жаловаться на невостребованность.
(c) GoHa.Ru
Реклама