[Интервью] Revelation по-русски: как это было, есть и будет

8 декабря 2016
3024
просмотров
comment
36
Игроки русскоязычной версии MMORPG Revelation вовсю изучают контент третьего, последнего этапа ЗБТ. Сегодня в 22:00 состоятся первые осады и лучшие кланы тщательно готовят свои боевые составы.
Нам стало интересно, как вообще происходил процесс локализации игры и с какими трудностями пришлось столкнуться издателям. Поэтому мы пообщались с руководителем отдела локализации Ириной Изотовой и расспросили ее обо всех нюансах запуска Revelation в странах СНГ. Надеемся, наша беседа вам понравится!
Обсудить интервью можно тут: «Revelation по-русски: как это было, есть и будет»
«Ещё есть много аспектов, над которыми нужно поработать. Но, как мне кажется, в главном и основном Revelation по-русски уже сложился. Он яркий, объёмный, многогранный и прикольный. Начиная работу, мы надеялись, что в этой игре среди традиционного эпоса, пафоса и самопожертвований найдутся юмористические моменты, которые разбавят её серьезность. Через месяц мы уже спрашивали друг друга, есть ли в этой игре вообще хоть один серьезный персонаж или эпизод? Авторы текстов подошли к своей задаче с большим запасом юмора и самоиронии. Надеюсь, нам удалось их сохранить. Впрочем, немного проспойлерю: Мартина сценаристы явно читали, и многим из полюбившихся героев не дожить до конца сюжетной линии...»
Нам стало интересно, как вообще происходил процесс локализации игры и с какими трудностями пришлось столкнуться издателям. Поэтому мы пообщались с руководителем отдела локализации Ириной Изотовой и расспросили ее обо всех нюансах запуска Revelation в странах СНГ. Надеемся, наша беседа вам понравится!
Обсудить интервью можно тут: «Revelation по-русски: как это было, есть и будет»
«Ещё есть много аспектов, над которыми нужно поработать. Но, как мне кажется, в главном и основном Revelation по-русски уже сложился. Он яркий, объёмный, многогранный и прикольный. Начиная работу, мы надеялись, что в этой игре среди традиционного эпоса, пафоса и самопожертвований найдутся юмористические моменты, которые разбавят её серьезность. Через месяц мы уже спрашивали друг друга, есть ли в этой игре вообще хоть один серьезный персонаж или эпизод? Авторы текстов подошли к своей задаче с большим запасом юмора и самоиронии. Надеюсь, нам удалось их сохранить. Впрочем, немного проспойлерю: Мартина сценаристы явно читали, и многим из полюбившихся героев не дожить до конца сюжетной линии...»
(c) GoHa.Ru, Фан-сайт
Реклама