Интервью с художественным руководителем The Secret World от inquisitr.com

access_time 10 июня 2012 remove_red_eye 2074 question_answer15 @Melange

На нашем форуме The Secret World появился перевод эксклюзивного интервью с художественным руководителем проекта Рагнаром Торнквистом от inquisitr.com. Вопросы коснулись самых разных аспектов игры - от писателей, повлиявших на создание мира The Secret World до деталей энд-гейм контента.

"Энд-гейм контент принципиально важен, но, как и со многими другими аспектами, в The Secret World подход к этому немного другой. Мы всегда рассматривали непосредственно всю нашу игру как энд-гейм контент: при отсутствии любого рода классов и уровней внимание больше сосредоточено на горизонтальном развитии, и игроки потратят много времени, исследуя различные пути на Колесе Способностей (Ability Wheel), комбинируя оружие и навыки все новыми способами, сражаясь лицом к лицу в ПВП на полях битв и в зонах непрерывных военных действий, а также расширяя свой арсенал вооружения и талисманов, чтобы при желании поиграть в другой роли. Кроме этого, игровые подземелья представляют собой на самом деле серьезные испытания даже для наиболее опытных игроков, а исследователи и странники получат массу причин вернуться в зоны приключений (adventure zones) с регулярными обновлениями исследовательских миссий. Это еще не упоминая систему крафта, лор и достижения, таблицы рейтингов, возможность открыть кучу одежды - и еще много всего."

Читать полностью

Комментарии (15)

Sepsetto
10 июня 2012
интересное инвью, игруха цепляет.
ne-X-us
10 июня 2012
Флуд удален. Топик новостной, если хотите флудить - есть таверна с соответствующей темой.
Raike_renamed_696277_17022020
10 июня 2012
Цитата:
Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
при отсутствии любого рода классов и уровней внимание больше сосредоточено на горизонтальном развитии, и игроки потратят много времени, исследуя различные пути на Колесе Способностей (Ability Wheel), комбинируя оружие и навыки все новыми способами, сражаясь лицом к лицу в ПВП на полях битв и в зонах непрерывных военных действий, а также расширяя свой арсенал вооружения и талисманов, чтобы при желании поиграть в другой роли. Кроме этого, игровые подземелья представляют собой на самом деле серьезные испытания даже для наиболее опытных игроков, а исследователи и странники получат массу причин вернуться в зоны приключений (adventure zones) с регулярными обновлениями исследовательских миссий.
Из этого я понял что. Прокачался до капа молодец, а теперь пройди опять все дейлики но уже с другим оружием, гениальная идея от фанкома, похлопаем .
BioDread
10 июня 2012
Цитата:
Сообщение от Raike Посмотреть сообщение
Из этого я понял что. Прокачался до капа молодец, а теперь пройди опять все дейлики но уже с другим оружием
Ты всё перепутал.
Капа - нет.
Менять оружие не обязательно.
Проходить дейлики второй раз не обязательно.
Fortus
10 июня 2012
Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Менять оружие не обязательно.
Обязательно. Есть мобы с пермабаффом резиста к магии, например. Так что хочешь, не хочешь, а придется гриндить эти унылые дейлики по n-ому кругу, чтобы открыть другие части корейского колеса.
Показано комментариев 5 из 15

Смотрите также