Интервью с лидером Surreal об осаде замка The Lost Keepers

11621
40

Политическая арена сервера Луций, несмотря на уход клана Rise, преисполнена интересными событиями, а особое внимание приковано к действующим лицам осад. Сегодня портал GoHa.Ru, вместе с лидером гильдии Surreal, Atomix''ом, попытается оставить на своих страницах историю о том, как был повержен непобедимый в осадах клан The Lost Keepers (TLK).

Дата осады: 17.08.2014 г.

Хидэо: Привет, Atomix, читал на официальном форуме о вашей победе. Но не менее запоминающейся, пожалуй, была предыстория. Расскажи, пожалуйста.
Atomix: Привет. На данном этапе игры нам очень интересен осадный контент. С самого запуска северных земель, мы помогали сохранять неприступным замок наших союзников, гильдии RusCorp, однако, нашей целью всегда были победы в атаках, завоевание замков в бою. Есть вероятность, что данный осадный цикл — последний перед вводом патча 1.2 и нам было важно предпринять попытку захвата замка до ввода данного патча, чтобы расставить точки над "i" в освоении текущего контента, так как что будет потом — не очевидно. Во время осадных торгов, мы договорились с нашим союзником, гильдией Ultima, что они выкупают атаку на Сангемар (замок TLK), а мы на замок клана Vertex. Изначально, мы планировали идти в атаку именно на Vertex, поскольку еще ни разу их не атаковали, кроме того, они не ставят вокруг замка дома и осада могла получится очень интересной — открывается простор для использования осадной техники. Ну и сам замок у них конечно попроще, чем у TLK. Однако, на последних секундах наша ставка в 8000 золота была перебита гильдией Advaita и мы не успели переставить. Все последние осады выходили гораздо дешевле, мы не ожидали таких торгов. Ultima так же не смогла выкупить осадный итем на TLK. Его выкупил непонятно кто за 5600 золота так же на последних секундах. В общем, меня все это очень расстроило, потому что нам нравятся осады, мы были готовы. Но осады крайне редки — раз в 3 недели, как по мне, это очень мало. И я в сердцах на форуме написал, что дам 15000 золота за итем на TLK и 20000 золота за итем Vertex. И тут... оказалось, что итем TLK выкупил сам Brid, их клан лидер! По его версии, они просто поднимали ставки... Но я не верю в это — когда поднимают ставки, ставят заранее, а не на последних секундах. В общем 10000 золота сверху показались TLK аргументом и они перепродали итем нам, причем до последнего еще сомневались, что я и правда выкуплю этот итем. Такая вот история.


Хидэо: TLK выиграли до печальных событий воскресенья все свои защитные осады — и в Корее и в России, а вы выкупили у них же итем и победили. Были какие-то опасения на счет вашей победы?
Atomix: С одной стороны конечно, TLK защитили свой замок и от Rise, от Ultima, ну и от нас. Причем каждый раз, что называется, «за явным преимуществом», все заканчивалось сломом пары стен и поцарапанным кристаллом. Поэтому у нас не было оснований надеяться на легкую победу. Они прекрасно подготовлены для защиты замка и очень ответственно к ней подходят. Но, с другой стороны, после нашей прошлой атаки на них, я им на форуме написал (дословно) «в следующий раз мы сравняем ваш замок с землей!». И это были не просто понты, а в целом наша стратегия на следующую осаду. Мы хорошо поработали над ошибками и над своим планом на атаку. Вопрос был лишь в том, удастся ли его реализовать.

Хидэо: А если не секрет, откуда была такая уверенность? В чем был их просчет и как вам удалось их предсказать?
Atomix: Я не считаю, что у них были просчеты. Их стратегия защиты близка к идеальной — они используют почти весь арсенал приемов, доступных защитникам. Замок построен тоже так, что и перестраивать неохота. Сама территория так же крайне неудачная для атакующих. Так что с точки зрения именно тактики защиты, я думаю, они сделали почти все. Но мы встречаемся с ними на рейд-боссах, в открытом поле и точно знаем, что в поле, там где нет узких проходов, домов, где не перегородишь все стенками и баррикадами — мы сильнее. И опытнее и лучше одеты. Поэтому, мы не стали сразу ломиться во что бы то ни стало к замковому кристаллу, а решили последовательно сделать из их замка ровное поле и там уже сразиться за кристалл.


Хидэо: То есть, вы просто не пошли на них человеческой массой, а просто разбили стены издали осадными машинами?
Atomix: Нет, к сожалению в АrcheАge мало того, что реализация осадной техники оставляет желать лучшего, так еще и вся территория вокруг замка застраивается домами так, что осадную технику становится очень сложно подвести. А конкретно на Сангемаре — почти невозможно. Ее разобьют еще до того, как она проберется сквозь все эти канавы и жилые застройки. Почти все стены мы ломали руками. Просто если раньше было принято сломать одну внешнюю стену, потом за ней вторую и в образовавшийся проход ломиться к кристаллу, то в этот раз мы на пути к кристаллу снесли последовательно 11 или 12 сегментов. 3 в первом ряду, 4 во втором и все вокруг кристалла. Кстати? этот замок единственный, в котором путь к кристаллу лежит через три ряда стен. Пока это будешь ломать требушетами — осада кончится.

Хидэо: Но ведь в таком случае они могли просто закрыть проломы «Стальными стенами» из ветки «Оборона» или ставить танки. Или такой вариант вы тоже предусмотрели?
Atomix: Именно из-за этих стенок мы и расчистили такую большую площадку. Мы разбомбили там все так, что все перекрыть было не возможно. А то, что все-таки перекрывалось, диспеллили конями.


Хидэо: Как вам удалось к этому подготовиться, сыграть под такую сложную осаду рейд? Ведь часто одного плана мало.
Atomix: Если честно, не сказал бы, что мы особенно готовились. К своему стыду, мы даже тренировок не проводили в отличие от TLK и Advaita, которые всю неделю до этого тренировались на замках. У нас был только неплохой опыт защит, выводы, которые мы сделали из предыдущей атаки, грамотный план, руководство и неплохо подготовленный состав. Против TLK этого хватило. Хотя, конечно, у нас все еще есть проблемы в сыгранности рейда. Грубо говоря, если у игроков есть понятие, что делать и как делать — они делают настолько, насколько им позволяет реакция и эквип. Если бы TLK могло побеждать нас в поле — этого оказалось бы недостаточно.

Хидэо: Вот как. Хм, как я понимаю, у вас не было конкретного осадного сетапа? Ведь те же ребята из Prets со своими командирами, своими билдами...
Atomix: Нет, осадный сетап у нас есть и в целом даже по составу он на 80% статичен. И мы, и Prets —небольшие гильдии, люди одни и те же. Мы все осады проводили в формате примерно 50 Surreal и Prets, на этот раз они делегировали нам несколько АОЕ-магов в АОЕ-рейд, а мы своих лучников и мили к ним. А командир на осаде один, он ставит общие цели и руководит основным АОЕ-рейдом. Командир рейда-поддержки руководит своим рейдом, но исходя из задач, которые ставит основной РЛ.

Хидэо: Понятно, ну, такие осады и становятся легендарными! Даже Rise с их амбициозным подходом ничего не сумели поделать с замком TLK. Вы же, перекупив итем у самого же клан лидера TLK, победили. Здорово! Мои поздравления и спасибо за беседу. И, напоследок, теперь на кого будете ставить?
Atomix: Спасибо! На кого ставить? Выбор не большой. Два замка у нас, а еще два замка у гильдии Vertex. А вообще, нам все равно на кого ставить. Главное фан, мы ведь за этим играем. Так что будем пытаться удержать то, что имеем и захватить все остальное!
ArcheAge

Дата выхода игры:

16 января 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции