Интервью с разработчиком на mmorpg.com

2060
13
24601047ad7baf58011234b6ac07f606.jpg
Журналисты сайта mmorpg.com взяли интервью у одного из разработчиков MMO «в стиле GTA» All Points Bulletin Дейва Джонса (Dave Jones) из компании Realtime Worlds, который отметил, что АРВ является проектом «для реальных игроков», очень похожим, например, на Crackdown, геймплей которого практически невозможно объяснить на словах – это нужно только пробовать. В своем интервью Джонс сообщил следующие подробности:

-Поскольку игра построена вокруг постоянного взаимодействия с другими людьми, вы можете играть в нее несколько часов без ощущения репетивности геймплея. У людей есть эмоции, нельзя понять, что они сделают в следующую секунду, что выгодно отличает их от схваток с искусственным интеллектом.
-Соло-игроки могут получать задания от случайных контактов в игре, которые звонят персонажу и предлагают выполнить какую-нибудь работу, что, в свою очередь, повышает репутацию с этим работодателем.
-Перейти со стороны преступников на сторону полицейских (и наоборот) будет невозможно. В будущем, после запуска игры, разработчики планируют расширить сюжет, однако они не уточняют, что под этим подразумевается.
-Предел противостоящих групп игроков – 20 человек с каждой стороны. В одном районе может одновременно находиться до 100 человек, остальные будут перенаправляться в другой инстанс района.
-Кастомизация персонажей больше похожа на крафтинг из других игр. Разница в том, что в них игрокам не требуются умения и артистизм, в то время как в АРВ каждый персонаж и его автомобиль могут быть уникальными.
-Социальный район поддерживает установку домов игроков, однако к этому вопросу разработчики вернуться только в будущем.
-В игре мало PvE, однако АРВ не состоит из 99% PvP-контента – в нем есть, чем заняться кроме этого.