Интервью - World of Battleships

access_time27 июня 2012remove_red_eye10317question_answer25

Вопрос: Расскажите о режимах игры, что станет дополнительным условием победы, помимо ожидаемого уничтожения всей вражеской техники?


Ответ: Мы не хотели бы заранее раскрывать свои некоторые секреты. Это относится и к режимам игры. Скажу лишь, что некая разновидность «захвата базы», основного режима World of Tanks, будет и у нас.

Вопрос: В реальности корабли могли сражаться полдня, и даже удачные попадания по вражеским кораблям вовсе не гарантировали их затопление, будет ли это как-то отображено в игре? Конечно, многочасовых боев в игре мы не ожидаем, но очень хотелось бы получить все впечатления от управления по-настоящему огромной стальной махиной, способной выживать даже под самым сильным огнем неприятеля.

Ответ: В те времена корабли уже имели весьма мощные орудия, способные достаточно быстро отправить даже тяжело бронированного противника на дно. История знает примеры «ваншотов»; так, можно вспомнить гордость флота Его Величества, линейный крейсер «Худ», ушедший на дно после единственного удачного попадания. Мы весьма строго относимся к историческим деталям и даже управление кораблями настраиваем так, чтобы у игрока возникало ощущение, что он управляет огромной стальной махиной.

Вопрос: В своем последнем интервью нашему порталу вы упомянули что игроки, использующие авианосцы, после поднятия в воздух авиагруппы будут управлять ею уже как в RTS, можно ли об этом поподробнее? Предполагает ли эта система какое-то влияние личного умения игроков, если с обычными кораблями все понятно (попал - молодец, не попал – нуб), то с управлением авиагруппами пока что ничего не ясно.

Ответ: Игрок будет влиять на то, как снарядить авиагруппу своего корабля перед боем, какие самолеты и в какой последовательности поднимать в начале сражения. От этого будет зависеть, сумеет ли игрок прикрыть себя истребителями или же под огнем эскадрилий противника потеряет все свои пикировщики.

Вопрос: Насколько большой простор будет для модификации кораблей? Можно ли будет менять орудия главного, среднего калибра и зенитные пушки? Можно ли будет у авианосцев настраивать авиагруппы, и будут ли они прокачиваться, к примеру, вместо торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков набрать одних истребителей?

Ответ: Игрок сможет прокачивать не отдельные стволы у орудийных башен, а целые системы. Например, система главного калибра будет прокачиваться комплексно, потому как при смене стволов фактически меняются системы наката, откатники, затворы, люльки, системы подачи снарядов и зарядов и прочее. Игрокам на авианосцах мы предоставим полную свободу в формировании авиагруппы. Можно будет выбрать любой тип самолетов и любое их количество (разумеется, учитывая вместимость авианосца).



Вопрос: Вы неоднократно упоминали, что важной частью геймплея станет выстраивание кораблей правильным образом (ордер), и даже говорили об ордере ПВО. Не расскажете об этом поподробнее?

Ответ: На самом деле даже в реальности четкий ровный строй — это недостижимый идеал. В нашем случае ордер может выглядеть примерно так: при отражении воздушной атаки игрокам на крейсерах ПВО и эсминцах с «универсалками» будет выгоднее и разумнее прикрыть авианосец на том фланге, на который идет атака.

Вопрос: Напомните, какие классы кораблей будут в игре и какие временные рамки?

Ответ: В игре будут представлены корабли, попадающие в следующие временные рамки: c начала XX века и до его середины. Мы выделяем четыре типа кораблей: линкоры и линейные крейсеры, авианосцы (в т. ч. гибридные), крейсеры (легкие и тяжелые) и эсминцы. В релиз мы планируем выйти с двумя нациями — США и Японией, так как они были наиболее мощными военно-морскими державами Второй мировой войны.

Вопрос: В случае эсминцев и крейсеров игрок будет управлять группами кораблей (4 эсминца и по 2 крейсера), как это будет реализовано? Как будут делаться модификации/ прокачка этой группы кораблей?

Ответ: На самом деле мы решили отказаться от этого, а в качестве замены ввести систему слотов. Что это значит: у каждой команды есть 10 слотов, в каждом слоте может находиться один большой корабль (capital ship – линкор, линейный крейсер или авианосец), два крейсера либо четыре эсминца. При этом каждый корабль управляется отдельно взятым игроком. В связи с этим мы, наверное, введем и некоторые ограничения, но об этом я расскажу уже после игровых и балансировочных тестов этой фичи.

Вопрос: Насколько масштабными будут битвы? Как много игроков будут участвовать в одном сражении? Ведь в танках уже сейчас активно работают над увеличением числа игроков в одном бою.

Ответ: Бои в нашей игре будут масштабнее танковых, я имею в виду количество игроков. В одном сражении смогут принять участие 30–36 человек. Нужно понимать, что есть технические ограничения, и даже не движка игры, а мощностей железа.

Вопрос: Расскажите об экипаже кораблей и его прокачке.

Ответ: Экипаж корабля будет состоять из офицеров — командиров БЧ и командира корабля. Прокачка их будет схожа с той, что имеется в WoT.

Вопрос: На каком движке делается игра?

Ответ: Как и «Танки», игра создается на движке BigWorld.



Вопрос: Расскажите о модели повреждений кораблей, как будут отображаться повреждения, будет ли корабли тонуть?

Ответ: Модель повреждений весьма сложна. Мы эмулируем «внутрянку» кораблей достаточно подробно, например, все поверхности, имеющие существенное бронирование (бронепалубы, траверсы, барбеты, пояса и пр.). Это позволяет нам рассчитывать углы встречи снаряда с бронепреградами, учитывать скорость и массу снаряда, вычислять его бронепробиваемость, прослеживать его траекторию движения внутри корабля и при этом определять, какие модули он повредит по ходу своего движения.
Корабли будут тонуть с креном или без него, с дифферентом на нос или корму, переворачиваться из-за потери устойчивости, разламываться на части из-за взрыва котлов или хранилища боеприпасов и пр.

Вопрос: Насколько большими будут карты в сравнении с танками?

Ответ: Карты будут больше и танковых, и самолетных, где-то 50 на 50 км.

Вопрос: Мы уже знаем, что вы пока что планируете делать карты Тихоокеанского театра военных действий, а будут ли какие-то необычные карты из других регионов?

Ответ: Естественно, мы не планируем останавливаться только на тихоокеанском ТВД. Уже сейчас есть карты самых разных климатических зон.

Вопрос: Будет ли возможность кастомизации кораблей?

Ответ: Кастомизация, конечно же, будет возможна. По крайней мере, можно будет, как и в WoT, покупать камуфляжи различных схем и цветов. Вполне возможно, при покупке корабля дадим игроку возможность выбрать названия из списка имен систершипов.

Вопрос: На какой стадии сейчас находится игра? Когда стоит ожидать альфа теста?

Ответ: Игра находится в разработке, а сроков мы традиционно не называем.

Комментарии (25)

Sirotin
27 июня 2012
А мне пришёл инвайт в самолётики сегодня, хотел бы и корабли уже потестить.
Dr9vik
27 июня 2012
ниче не понел про слоты и прочую ерунду:)

больше интересует будут непробитие и рикашеты?
ANDOR
27 июня 2012
нет подлодок и ТК, ненавижу! :)
Ainen_renamed_584576_26082020
27 июня 2012
Сообщения от Rane:

ниче не понел про слоты и прочую ерунду:)

больше интересует будут непробитие и рикашеты?



ИРЛ были. Почему тут не быть?
Silverado_renamed_663318_18042020
27 июня 2012
А еще вангую срачи "какого $%&@%#$* я 5 раз подряд "накрыл" а противник целенький"
ANDOR
27 июня 2012
главное чтоб рикошетов торпедами не было :|)
Silverado_renamed_663318_18042020
27 июня 2012
Сообщения от ANDOR:

главное чтоб рикошетов торпедами не было :|)


Может и не будет, это все же не Silent Hunter :)
RAGDAI
27 июня 2012
Сообщения от Rane:

ниче не понел про слоты и прочую ерунду


все очень просто, систав команд не 15 на 15 игроков как в WoT, а 10 на 10 слотов. Разные классы кораблей имеют свой "слотовый вес": 1 линкор = 1 слот, 1 авик = 1 слот, 1 крейсер = 1/2 слота, 1 эсминец = 1/4 слота. Как результат может произойти такой бой: 10 линкоров (в каждом слоте по линкору) против 40 эсминцев (в каждом слоте по 4 эсминца)
Показано комментариев 8 из 25

Смотрите также