iOS игры: Mechwarrior Tactical Command
8 октября 2012
4928
6
Это может показаться странным, но сейчас самый настоящий дефицит на стратегии и классические РПГ для планшетов. И это даже не смотря на то, что планшет для них просто идеально подходит, особенно для пошаговых. Я достаточно давно ждал выхода Mechwarrior Tactical Command (и, к слову сказать, продолжаю ожидать Baldur’s Gate: Enhanced Edition для iOS), который совершенно внезапно и без всяких рекламных компаний появился в айтюнсе 27 сентября.
Игра следует правилам и истории вселенной Battletech ровно в той степени, чтобы человек совершенно не знакомый с ней смог во всём разобраться. Действие игры происходит во время "Вторжения кланов", которое и застало меня на одной из планет, из-за чего пришлось искать пути отступления к другой планете, а потом ещё к одной...
Игровой процесс сильно похож на Mechcommander, перед каждой миссией можно выбирать различных пилотов, мехов, сюжет раскрывается как во время брифинга, так и непосредственно на поле боя, все ключевые моменты сделаны в виде отдельных роликов.
По ходу действия игры команда пополняется новыми пилотами, каждый из которых имеет свою уникальную особенность. Кто-то лучше управляет лёгкими мехами, кто-то хорош в стрельбе на дальние дистанции и легко попадает противнику в кокпит. Поэтому вместо набирания 4-х Atlas''ов куда выгоднее взять мехов разных классов, чтобы реализовать особенности своих пилотов.
Видов оружия и мехов целое множество, между миссиями их можно покупать и продавать, в планах разработчиков добавить возможность перевооружать мехи (Mechlab). После некоторых миссий появляется возможность захвата вражеского меха, а клановые мехи это настоящий подарок!
Боевая система в игре довольно разнообразна, помимо мехов иногда есть возможность использовать разведывательное дроны, авиационные удары, артиллерию. Мехи могут передвигаться с разной скоростью (на маршевой или "бегом"), есть множество специальных атак, например знаменитый Alpha Strike (огонь из всех орудий), Charge (таран вражеского меха, который наносит повреждения и опрокидывает его), режим прицельной стрельбы, попытка нанесения снайперского выстрела в кокпит и т.д.
На игровых картах есть множество объектов с которыми можно взаимодействовать. Захватывать вражеские станции слежения, защитные турели. Есть станции по ремонту и снаряжению боеприпасами мехов, но зачастую ими приходится пользоваться буквально на лету, враги не дают спокойно починить мехов.
Основным противником в игре является Клан Кречета, а их мехи представляют очень большую угрозу. При том же классе меха они несут гораздо больше вооружения, меньше греются, имеют больше брони. Проблемы могут возникнуть даже при сражении с лёгкими и средними мехами, не говоря уже про тяжелые или штурмовые, встреча с которыми обычно очень плохо заканчивается.
Сюжет не вызывает отторжения, все диалоги озвучены и играет вполне себе бодрая музычка. Я приблизился к третьей по счёту планете, где будут происходить основные баталии, и мне не терпится продолжить играть. Во первых хочется побольше клановых мехов, а во вторых сам процесс действительно захватывает, играть очень интересно.
Я надеюсь, что разработчики не забросят игру и будут добавлять новые компании, а всем любителям стратегий и игр во вселенной Battletech советую в сабж поиграть.
Игра следует правилам и истории вселенной Battletech ровно в той степени, чтобы человек совершенно не знакомый с ней смог во всём разобраться. Действие игры происходит во время "Вторжения кланов", которое и застало меня на одной из планет, из-за чего пришлось искать пути отступления к другой планете, а потом ещё к одной...
Игровой процесс сильно похож на Mechcommander, перед каждой миссией можно выбирать различных пилотов, мехов, сюжет раскрывается как во время брифинга, так и непосредственно на поле боя, все ключевые моменты сделаны в виде отдельных роликов.
По ходу действия игры команда пополняется новыми пилотами, каждый из которых имеет свою уникальную особенность. Кто-то лучше управляет лёгкими мехами, кто-то хорош в стрельбе на дальние дистанции и легко попадает противнику в кокпит. Поэтому вместо набирания 4-х Atlas''ов куда выгоднее взять мехов разных классов, чтобы реализовать особенности своих пилотов.
Видов оружия и мехов целое множество, между миссиями их можно покупать и продавать, в планах разработчиков добавить возможность перевооружать мехи (Mechlab). После некоторых миссий появляется возможность захвата вражеского меха, а клановые мехи это настоящий подарок!
Боевая система в игре довольно разнообразна, помимо мехов иногда есть возможность использовать разведывательное дроны, авиационные удары, артиллерию. Мехи могут передвигаться с разной скоростью (на маршевой или "бегом"), есть множество специальных атак, например знаменитый Alpha Strike (огонь из всех орудий), Charge (таран вражеского меха, который наносит повреждения и опрокидывает его), режим прицельной стрельбы, попытка нанесения снайперского выстрела в кокпит и т.д.
На игровых картах есть множество объектов с которыми можно взаимодействовать. Захватывать вражеские станции слежения, защитные турели. Есть станции по ремонту и снаряжению боеприпасами мехов, но зачастую ими приходится пользоваться буквально на лету, враги не дают спокойно починить мехов.
Основным противником в игре является Клан Кречета, а их мехи представляют очень большую угрозу. При том же классе меха они несут гораздо больше вооружения, меньше греются, имеют больше брони. Проблемы могут возникнуть даже при сражении с лёгкими и средними мехами, не говоря уже про тяжелые или штурмовые, встреча с которыми обычно очень плохо заканчивается.
Сюжет не вызывает отторжения, все диалоги озвучены и играет вполне себе бодрая музычка. Я приблизился к третьей по счёту планете, где будут происходить основные баталии, и мне не терпится продолжить играть. Во первых хочется побольше клановых мехов, а во вторых сам процесс действительно захватывает, играть очень интересно.
Я надеюсь, что разработчики не забросят игру и будут добавлять новые компании, а всем любителям стратегий и игр во вселенной Battletech советую в сабж поиграть.