Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

1548
1
Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

Компания AMD опубликовала на GPUOpen FidelityFX SDK v1.1, который включает в себя AMD FSR 3.1. Отныне исходный код обновленного апскейлера опубликован в открытом доступе, а потому им могут начать пользоваться моддеры, которые создавали различные версии модов по замене DLSS на FSR. Также FSR 3.1 включает в себя улучшенную генерацию промежуточных кадров, которая отныне еще и отсоединена от апскейлера и может быть использована с DLSS, XeSS и нативным изображением. Примерами игр с FSR 3.1 в данный момент является пять портов эксклюзивов PlayStation для ПК от Nixxes.

Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

FSR 3.1 является первым улучшением апскейлерной части технологии за полтора года с публикации FSR 2.2. Также FSR 3.1 отныне работает с Vulkan без каких-либо ухищрений.

Также в FidelityFX SDK v1.1 можно найти Brixelizer, новую технологию для создания глобального освещения и затенения в играх, которая сможет заменить собой трассировку лучей для низкопроизводительных видеокарт. В целом, описание Brixelizer звучит очень похоже на софтовый Lumen.

Другие публикации по теме
Теперь AMD FSR 4 можно включить в любой игре через OptiScaler, но почему-то не через Adrenaline
Теперь AMD FSR 4 можно включить в любой игре через OptiScaler, но почему-то не через Adrenaline
Компания AMD постепенно добавляет поддержку FSR 4 через включение технологии в софте Adrenaline во все большее число игр, но делает это очень медленно и только после того, как разработчики самих игр добавляют в проекты FSR 3.1.
Вчера в 09:00
9160
14
Форум
CGVQM найдет проблемы в игровой графике — Intel представила ИИ-инструмент для оценки изображения
CGVQM найдет проблемы в игровой графике — Intel представила ИИ-инструмент для оценки изображения
Компания Intel представила инструмент CGVQM (Computer Graphics Video Quality Metric), который создан для обнаружения и оценки различных проблем в игровой графике, нейронных апскейлерах вроде DLSS, FSR и XeSS, а также различных техниках рендера.
Вчера в 07:00
2418
2
Форум
ИИ-ассистент Copilot теперь может следить за каждым вашим действием на экране
ИИ-ассистент Copilot теперь может следить за каждым вашим действием на экране
Microsoft обновила Copilot: функция Vision теперь анализирует весь рабочий стол, а не отдельные приложения. Доступно для инсайдеров во всех каналах.
17 июля в 17:00
6798
5
Форум