Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

1247
1

Компания AMD опубликовала на GPUOpen FidelityFX SDK v1.1, который включает в себя AMD FSR 3.1. Отныне исходный код обновленного апскейлера опубликован в открытом доступе, а потому им могут начать пользоваться моддеры, которые создавали различные версии модов по замене DLSS на FSR. Также FSR 3.1 включает в себя улучшенную генерацию промежуточных кадров, которая отныне еще и отсоединена от апскейлера и может быть использована с DLSS, XeSS и нативным изображением. Примерами игр с FSR 3.1 в данный момент является пять портов эксклюзивов PlayStation для ПК от Nixxes.

Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

FSR 3.1 является первым улучшением апскейлерной части технологии за полтора года с публикации FSR 2.2. Также FSR 3.1 отныне работает с Vulkan без каких-либо ухищрений.

Также в FidelityFX SDK v1.1 можно найти Brixelizer, новую технологию для создания глобального освещения и затенения в играх, которая сможет заменить собой трассировку лучей для низкопроизводительных видеокарт. В целом, описание Brixelizer звучит очень похоже на софтовый Lumen.

Другие публикации по теме
Adobe обновила  Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Adobe обновила Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Новые возможности в Illustrator и Photoshop от Adobe внедрены с использованием искусственного интеллекта.
Вчера в 10:27
731
1
Форум
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.
Вчера в 10:12
851
3
Форум
Причина и следствие: Евросоюз виновен в недавнем массовом сбое Windows
Причина и следствие: Евросоюз виновен в недавнем массовом сбое Windows
Инцидент с глобальным сбоем Windows, повлекший за собой проблемы для более чем 8 миллионов устройств по всему миру, был связан с обновлением ПО от CrowdStrike, компании, специализирующейся на кибербезопасности.
23 июля в 13:26
1747
26
Форум