Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

1522
1
Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

Компания AMD опубликовала на GPUOpen FidelityFX SDK v1.1, который включает в себя AMD FSR 3.1. Отныне исходный код обновленного апскейлера опубликован в открытом доступе, а потому им могут начать пользоваться моддеры, которые создавали различные версии модов по замене DLSS на FSR. Также FSR 3.1 включает в себя улучшенную генерацию промежуточных кадров, которая отныне еще и отсоединена от апскейлера и может быть использована с DLSS, XeSS и нативным изображением. Примерами игр с FSR 3.1 в данный момент является пять портов эксклюзивов PlayStation для ПК от Nixxes.

Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

FSR 3.1 является первым улучшением апскейлерной части технологии за полтора года с публикации FSR 2.2. Также FSR 3.1 отныне работает с Vulkan без каких-либо ухищрений.

Также в FidelityFX SDK v1.1 можно найти Brixelizer, новую технологию для создания глобального освещения и затенения в играх, которая сможет заменить собой трассировку лучей для низкопроизводительных видеокарт. В целом, описание Brixelizer звучит очень похоже на софтовый Lumen.

Другие публикации по теме
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
15927
33
Форум
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
5235
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1951
1
Форум