Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

1547
1
Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

Компания AMD опубликовала на GPUOpen FidelityFX SDK v1.1, который включает в себя AMD FSR 3.1. Отныне исходный код обновленного апскейлера опубликован в открытом доступе, а потому им могут начать пользоваться моддеры, которые создавали различные версии модов по замене DLSS на FSR. Также FSR 3.1 включает в себя улучшенную генерацию промежуточных кадров, которая отныне еще и отсоединена от апскейлера и может быть использована с DLSS, XeSS и нативным изображением. Примерами игр с FSR 3.1 в данный момент является пять портов эксклюзивов PlayStation для ПК от Nixxes.

Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1

FSR 3.1 является первым улучшением апскейлерной части технологии за полтора года с публикации FSR 2.2. Также FSR 3.1 отныне работает с Vulkan без каких-либо ухищрений.

Также в FidelityFX SDK v1.1 можно найти Brixelizer, новую технологию для создания глобального освещения и затенения в играх, которая сможет заменить собой трассировку лучей для низкопроизводительных видеокарт. В целом, описание Brixelizer звучит очень похоже на софтовый Lumen.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
5465
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2117
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19851
31
Форум