Искусство создания зон в World of Warcraft. Дизайн уровней, часть 1

5804
0
Крис Робинсон, старший художественный директор MMORPG World of Warcraft приготовил для нас новую статью (ее можно обнаружить во втором сообщении), посвященную созданию зон. Ранее разработчики уже рассказывали о том, как ведется работа над Пиками Арака с точки зрения художественного оформления.

И в течение следующих дней сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликуют серию статей, посвященных работе команды, занимающейся дизайном уровней. Эти специалисты взаимодействуют непосредственно с художниками, а также с разработчиками заданий, дизайнерами систем, историками игрового мира и другими сотрудниками.

Их задача — не просто создать зону, в которой можно выполнять задания и искать приключения, но рассказать целую историю о той или иной области и ее обитателях. Уже скоро мы узнаем о том, как происходит разработка зон на примере Награнда.


World of Warcraft

Дата выхода игры:

23 ноября 2004

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
В русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul вышло обновление "Площадь посвященных"
MMORPG 2
ArenaNet выпустит MMORPG Guild Wars 2 в Steam 23 августа
MMORPG 1
Blizzard снова разрешила бустинг в World of Warcraft, но сослала заинтересованных в отдельный чат
Видеоигры 23
Обзор Tower of Fantasy — яркой и интересной приключенческой MMO
MMORPG 7
Глобальная версия ArcheAge получит сервер с ускоренным развитием
MMORPG 3
В MMPRG Past Fate изменили систему франкций и классов
MMORPG 14
Как правильно лазать в Tower of Fantasy. Фактически бесконечное лазание без трат стамины
MMORPG 0
Black Desert появится на Gamescom 2022 на стенде Samsung Display
MMORPG 0
В RuneScape и Old School RuneScape будут запущены Fresh Start серверы