
Анонимные источники из самой Microsoft
сообщили порталу The Verge, что на закрытом показе был представлен прототип облачного сервиса, позволяющего транслировать игры c Xbox на персональные компьютеры и даже мобильные устройства. На презентации использовался шутер Halo 4 для Xbox 360, его сначала запустили на Windows-смартфоне с геймпадом от Xbox 360, а потом на PC с простейшей конфигурацией. Источники так же сообщили, что картинка была плавной - задержка на Lumia 520 составляла всего 45 миллисекунд.
Разумеется, что новый функционал может быть использован и в следующем поколении Xbox One. Всяческие намеки на это представители Microsoft
оставляли в прессе и не раз. Отметим также, что недавно глава отдела планирования продукции Xbox Алберт Пенелло в интервью порталу OXM
заявил, что их облачные серверы могут делать то же самое для Xbox One, что и Gaikai для PlayStation 4. У последних уже значатся в планах стриминг игр на PC, мобильные платформы и телевизоры.
Представители Microsoft пока никак не комментируют утечку, но если Sony активно начнет развивает сервис Gaikai, то желание Microsoft не отставать от конкурента вполне логично. Во время выступления на выставке Eurogamer Expo 2013 корпоративный вице-президент Microsoft заявил, что Xbox One ждет путешествие длиною в десять лет. Очевидно, что в эру феноманального технического прогресса эти десять лет без технологии облачных вычислений просто невозможны.
Комментарии (12)
значатся далекоглядные планы
очень уж глаз режет
далекоглядные
:) :)
Источники так же сообщили, что картинка была плавной - задержка на Lumia 520 составляла всего 45 миллисекунд.
Плавная? Да это провал. Скорее всего во время презентации сервер стоял рядом с устройствами.
Реальный пинг будет от 150-200(еще можно поиграть). Если когда-нибудь дойдет до России, то у нас пинг будет под 300+.
Microsoft
это уже как матерное ругательство, чесслово...
Очевидно, что в эру феноманального технического прогресса
феном-какого?