Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5408
20
Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.
Источники:
Другие публикации по теме
Илон Маск ведет нескончаемую войну с ботами в X и терпит поражение. А потому пошел на радикальные меры: за возможность написать сообщение в микроблоге или поставить лайк с новичков будут брать деньги.
16 апреля в 12:41
4032
3
Гений, плейбой, миллиардер и филантроп Илон Маск решил ради разнообразия своей жизни подать в суд на компанию OpenAI и ее директора Сэма Альтмана. Причиной иска стало несоответствие декларируемых ранее намерений компании с реальным положением дел.
1 марта в 17:41
4053
6
Хорошо всем известный владыка X и "Теслы" Илон Маск провел все прошедшие праздники за гриндом в Diablo IV.
9 января в 15:00
7542
26