Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
3138
20
Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.

Источники:
Другие публикации по теме
После проведенного опроса, в котором поучаствовало более 17 млн пользователей Твиттера, Илон Маск решил покинуть пост главы компании, как только найдет «глупца, готового занять место»
21 декабря 2022
2123
6
Электромобили Tesla получили праздничное обновление софта, которое добавило в развлекательную систему автомобилей полноценную поддержку магазина Steam.
14 декабря 2022
1970
6
Илон Маск утверждает, что через полгода компания Neuralink, владельцем которой он является, начнет тестирования чипов для мозга на людях. Конечно, себе он тоже вживит чип
2 декабря 2022
3363
24