Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5740
20

Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.

Источники:
Другие публикации по теме
Стример Asmongold поделился планами по мультистримингу, особо выделив платформу X, и выразил готовность помочь улучшить её для других вещателей. Вскоре к обсуждению подключился владелец X Илон Маск, поймав того на слове.
29 мая в 18:00
14671
7
Павел Дуров объявил о соглашении с Илоном Маском об интеграции ИИ Grok от xAI в Telegram. По словам Дурова, это «лучшая ИИ-технология на рынке».
28 мая в 16:01
3412
5
На днях Илон Маск назвал левого политического стримера Хасана Пайкера «продажным» из-за рекламы Assassin’s Creed Shadows, но HasanAbi тут же нанес ответный удар.
30 марта в 10:57
44767
30