Из Twitter ушла половина крупнейших рекламодателей
27 ноября 2022
5556
20
Похоже, что новый директор самой популярной социальной сети США, Twitter, может стать главной причиной ее краха. Крупнейшие рекламодатели страны явно не в восторге от решений Илона Маска, и отзывают рекламные контракты. Платформа уже потеряла около половины компаний, которые раньше с радостью размещали свою рекламу в Twitter.
В начале года они обеспечивали около 750 миллионов долларов дохода для соцсети. Среди известных брендов, объявивших о прекращении партнерства, есть Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, AT&T, Mars Petcare, Nestle, The Coca-Cola Company и другие.
Источники:
Другие публикации по теме
Миллиардер, плейбой, филантроп и лучший игрок в Diablo IV, Илон Маск, попробовал новое творение студии Grinding Gear Games Path of Exile 2 и поделился первым впечатлением от игры на своей страничке в социальной сети X.
12 декабря в 18:03
8527
19
Самый богатый человек в мире, Илон Маск, все никак не может успокоиться из-за того факта, что он проворонил тот момент, когда мог бы ворваться на рынок ИИ-технологий и успел бы урвать свой кусок денежного пирога.
1 декабря в 18:00
4966
17
История конфликта Илона Маска и арт-директора Obsidian Entertainment Мэтта Хансена продолжается.
29 ноября в 11:00
2437
18