Издателем Planet Alpha станет Team17

access_time 12 марта 2018 remove_red_eye 468 question_answer8 @Kloe
Приключенческий экшен Planet Alpha находится в разработке уже довольно длительное время - с 2013 года. Над проектом трудится небольшая команда, возглавляемая Адрианом Лазара. Ранее он работал в качестве художника кинематографических роликов в IO Interactive и принимал непосредственное участие в создании таких игр, как Hitman и Hitman: Absolution. Изданием Planet Alpha займется студия Team17. Это стало известно, благодаря опубликованному трейлеру проекта.

Пользователям предстоит путешествие в реалиях прекрасного, но при этом очень опасного инопланетного мира. Наш главный герой был брошен на планете и теперь только от вас зависит, сможет ли он справиться со всеми преградами на своем пути. Исследуйте окружающую местность, сражаясь с беспощадными противниками, и решайте хитроумные головоломки. В своих поисках игроки обнаружат, что персонаж обладает удивительными умениями и способен управлять движением целой планеты, меняя ее угол наклона.

Релиз Planet Alpha намечен на третий квартал 2018 года. Проект будет доступен на таких платформах, как ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PS4.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (8)

-Мак-
12 марта 2018
Кровь из глаз, когда такое кол-во ресурсов используется для одноклеточного платформера в котором нет геймплея...
Nexrom
12 марта 2018
Люблю платформеры , но как написали выше от этого глаза вытекают . Ладно если будет интересно играть то к картинке можно привыкнуть и настроить гамму, яркость и так далее под свои зенки , но тут пока показали как он просто бежит а на фоне творится всякая херабора .
-Мак-
12 марта 2018
Сообщения от Nexrom:

на фоне творится всякая херабора .



А главное то, что это вообще никак не влияет судя по ролику на гейм плей. В чем смысл делать тогда такое? Я бы понял еще, чтобы бы игрок сквозь все это должен был бы пробежать на каких-то 2-3х механиках прыжка\деша\телепорта и тд. Но нет. Тупо кинцо какое-то бессмысленное сзади, с акцентом на бек-граунд а не на персонажа. Дичь.

Печально то, что разрабам в голову за 5 лет не пришло сделать "поиграть" в этой "игре".
User69
12 марта 2018
Сообщения от Nexrom:

можно привыкнуть и настроить гамму, яркость и так далее



Может тебе стоит это сделать уже прямо сейчас, т.к. игра выглядит вполне гармонично :)

Сообщения от -Мак-:

В чем смысл делать тогда такое?



Лучше чтоб на фоне была просто "земля" или "статичный пейзаж", как это обычно делают? :)
Дерзкий ара
12 марта 2018
После Ори мне все платформеры кажутся трешачком.:)
-Мак-
13 марта 2018
Сообщения от User69:

Лучше чтоб на фоне была просто "земля" или "статичный пейзаж", как это обычно делают?



Из крайности в крайность. Почему бы не сделать адвенчуру от 3его лица, где вся эта эпопея происходила бы вокруг тебя и влияла на геймплей? Зачем все это рисовать, если это никак не влияет на игру? Ты играть пришел или смотреть воксельное кинцо?
User69
13 марта 2018
Сообщения от -Мак-:

Зачем все это рисовать, если это никак не влияет на игру?



Как ты понял что не влияет? Мне показалось, что от некоторых элементов персонаж прятался, а некоторые, к примеру, могут войти в игру чуть дальше по левелу, или стать следующим левелом. :)
-Мак-
14 марта 2018
Сообщения от User69:

Как ты понял что не влияет? Мне показалось, что от некоторых элементов персонаж прятался, а некоторые, к примеру, могут войти в игру чуть дальше по левелу, или стать следующим левелом.



К тому что в ролике он нон стопом бежит по ровной плоскости и пару раз прыгает. Прячется видно что по скрипту.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также