Издателем Planet Alpha станет Team17

2059
8
Приключенческий экшен Planet Alpha находится в разработке уже довольно длительное время - с 2013 года. Над проектом трудится небольшая команда, возглавляемая Адрианом Лазара. Ранее он работал в качестве художника кинематографических роликов в IO Interactive и принимал непосредственное участие в создании таких игр, как Hitman и Hitman: Absolution. Изданием Planet Alpha займется студия Team17. Это стало известно, благодаря опубликованному трейлеру проекта.

Пользователям предстоит путешествие в реалиях прекрасного, но при этом очень опасного инопланетного мира. Наш главный герой был брошен на планете и теперь только от вас зависит, сможет ли он справиться со всеми преградами на своем пути. Исследуйте окружающую местность, сражаясь с беспощадными противниками, и решайте хитроумные головоломки. В своих поисках игроки обнаружат, что персонаж обладает удивительными умениями и способен управлять движением целой планеты, меняя ее угол наклона.

Релиз Planet Alpha намечен на третий квартал 2018 года. Проект будет доступен на таких платформах, как ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PS4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
NEKOPARA After не вышла 22 мая из-за Steam — теперь релиз состоится 29 мая
NEKOPARA After не вышла 22 мая из-за Steam — теперь релиз состоится 29 мая
Релиз новой части серии визуальных новелл NEKOPARA должен был состояться 22 мая, но Steam затянул с одобрением контента проекта, а потому и релиз не произошел.
Сегодня в 19:31
587
0
Форум
"Лучше ее пока не выпускать": сыгравшие в MindsEye разнесли игру по всем пунктам
"Лучше ее пока не выпускать": сыгравшие в MindsEye разнесли игру по всем пунктам
Тестировщики оставили неоднозначные отзывы о MindsEye, рекомендуя разработчикам отложить релиз и доработать проект.
Сегодня в 11:21
1694
3
Форум
Мечом и подручными средствами — премьера игрового процесса Alkahest
Мечом и подручными средствами — премьера игрового процесса Alkahest
Push On и HypeTrain Digital впервые продемонстрировали игровой процесс экшен-RPG Alkahest в коротком тизер-трейлере с акцентом на ближнем бое, который не сводится лишь к маханию мечом.
Вчера в 16:41
3621
7
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (8)
-Мак-_renamed_726913...
-Мак-_renamed_726913...
Кровь из глаз, когда такое кол-во ресурсов используется для одноклеточного платформера в котором нет геймплея...
Ответить
Nexrom
Nexrom
Люблю платформеры , но как написали выше от этого глаза вытекают . Ладно если будет интересно играть то к картинке можно привыкнуть и настроить гамму, яркость и так далее под свои зенки , но тут пока показали как он просто бежит а на фоне творится всякая херабора .
Ответить
-Мак-_renamed_726913...
-Мак-_renamed_726913...
Nexrom
на фоне творится всякая херабора .
А главное то, что это вообще никак не влияет судя по ролику на гейм плей. В чем смысл делать тогда такое? Я бы понял еще, чтобы бы игрок сквозь все это должен был бы пробежать на каких-то 2-3х механиках прыжка\деша\телепорта и тд. Но нет. Тупо кинцо какое-то бессмысленное сзади, с акцентом на бек-граунд а не на персонажа. Дичь.

Печально то, что разрабам в голову за 5 лет не пришло сделать "поиграть" в этой "игре".
Ответить
User69
User69
Nexrom
можно привыкнуть и настроить гамму, яркость и так далее
Может тебе стоит это сделать уже прямо сейчас, т.к. игра выглядит вполне гармонично

-Мак-
В чем смысл делать тогда такое?
Лучше чтоб на фоне была просто "земля" или "статичный пейзаж", как это обычно делают?
Ответить
-Мак-_renamed_726913...
-Мак-_renamed_726913...
User69
Лучше чтоб на фоне была просто "земля" или "статичный пейзаж", как это обычно делают?
Из крайности в крайность. Почему бы не сделать адвенчуру от 3его лица, где вся эта эпопея происходила бы вокруг тебя и влияла на геймплей? Зачем все это рисовать, если это никак не влияет на игру? Ты играть пришел или смотреть воксельное кинцо?
Ответить
User69
User69
-Мак-
Зачем все это рисовать, если это никак не влияет на игру?
Как ты понял что не влияет? Мне показалось, что от некоторых элементов персонаж прятался, а некоторые, к примеру, могут войти в игру чуть дальше по левелу, или стать следующим левелом.
Ответить
-Мак-_renamed_726913...
-Мак-_renamed_726913...
User69
Как ты понял что не влияет? Мне показалось, что от некоторых элементов персонаж прятался, а некоторые, к примеру, могут войти в игру чуть дальше по левелу, или стать следующим левелом.
К тому что в ролике он нон стопом бежит по ровной плоскости и пару раз прыгает. Прячется видно что по скрипту.
Ответить
Дерзкий ара
Дерзкий ара
После Ори мне все платформеры кажутся трешачком.
Ответить
Написать
Наверх