Изменения дизайна охотников в бете Катаклизма

access_time 14 августа 2010 remove_red_eye 4499 question_answer60 @Iron
623846_wow3.jpg
В выпущенном билде 12759 для бета-версии дополнения World Of Warcraft: Cataclysm разработчики из компании Blizzard Entertainment внесли многочисленные изменения в механику класса Охотник, сообщает wow.com. Так, ведущий системный дизайнер ака Ghostcrawler рассказал следующее:

- В бету введена система Искусности охотников.
- Отныне «Aspect of the Fox» позволяет охотникам применять умения «Cobra Shot» и «Steady Shot» во время перемещений, регенерируя 2 единицы фокуса во время получения урона. «Aspect of the Fox» больше не дает возможности стрелять автоматическим выстрелом во время передвижений.
- Blizzard недовольна динамикой работы аспектов Лиса vs. Ястреб. Разработчики считают, что в конечном счете победит либо урон, либо генерация фокуса, а другой аспект не будет иметь большой пользы. В текущий момент они планируют вернуться к тому, чтобы «Ястреб» использовался для урона и регенерации. Blizzard будет думать над потенциальным использованием «Духа лисы».
- «Глушащий выстрел» больше не наносит урон – это исключит возможность его включения во все макросы для других выстрелов.
- Дизайн питомцев и их масштабирования все еще не закончен, над ним еще нужно много работать. Похоже, что в данный момент масштабирование питомцев обнулено (у питомца 82-го уровня всего 6 800 единиц здоровья), а новые билды их скоро будут обнародованы.

Комментарии (60)

ЯЖУК
14 августа 2010
:)
RollBack
14 августа 2010
Не было печали, так теперь и за фокусом следить.
n_ool
14 августа 2010
:)
Смытогаражный
14 августа 2010
:)
Salomea
14 августа 2010
Если вкратце, то новость переводится на расхожий так: "мы и сами не знаем, что делать, но что-то сделать хочется. Поэтому ожидайте изменений".
Iron
14 августа 2010
Моё имхо: они не знают, какой смысл в аспекте лисы. Мб удалят даже - раз все полезное перекинули назад на ястреба.
Триф
14 августа 2010
Сообщения от Iron:

«Aspect of the Fox» больше не дает возможности стрелять автоматическим выстрелом во время передвижений.



а я так мечтал на ходу из двух винтовок палить, нарезая круги вокруг противника , эх близы близы .
Bernard
14 августа 2010
Сообщения от Iron:

Моё имхо: они не знают, какой смысл в аспекте лисы.


Моё имхо: они не знают, какой смысл в охотнике. И не милишник и не кастер и вообще нз чё за класс, одни проблемы от него у дизайнеров.
Боятся менять его серьезно, дабы тонну вайна и сотнитысячотмененныхподписокигроковзадругиеклассы получить. Патчи тикают, аддоны неспешно переваливаются один за другим а решение охотничьих проблемы всё не соизволит явиться в списках патчнотов.
Очередной аддон - Катаклизм и снова с хантами что-то надо делать. Деньги делать. А для этого нужна реклама. Что бы такое выдумать, чтобы не слишком себя утруждать балансировкой и при этом сыграть на "вау-эффекте" и привлечь игроков в Катьку?

Не придумали ничего лучше, как пойти ва-банк и кардинально поменять класс. Дизайнеры довольно усмехаются, что отделались "малой кровью", толпы геймеров уже бьются на полу в приступах оргазма (см. презентацию близзов, на которой они объявили о изменениях ханта, какие крики там в зале).

Объявить то об изменениях объявили, но работа еще предстоит, абилки переделывать, талы. Тянули с этим до последнего, но тянуть дальше некуда, вон уже сроки сдачи игры поджимают.

Сейчас начинается у них судорожный конструктор лего, вроде так собрать - не, не пойдет, а можнет так - не, тоже не то... А что худшее для творческого человека? Правильно, нервотрёпка и постоянные понукания от злобных манагеров и начальников с плётками. Короче за четыре дня до релиза плюнут на всё, кое-как скомкают задуманные фишки, выкинут те, которые не успели прикрутить, скомпонуют всё оставшееся в нечто жуткое и выпустят со словами "а, потом может быть доделаем". С внутрикорпоративными словами, а не гласными само собой.

Хотя какими корпоративными, у них же там "самая-лучшая-атмосфера-для-геймстроя-и-совсем-нет-злобных-[strike]мистерКрабсов[/strike]-Котиков-рвущихся-за-прибылью". Так что поговаривать будут между собой, а то чаще просто думать о том. А где мысли там и забывчивость. Забудут доделать в 4.0.1, забудут и 4.0.2. А там игроки привыкнут... ну и вообще в первый раз что ли, всё равно играть будут, куда денутся...

Зато сотни-миллионов-коробок будут сгружать хмурые грузчики с сигаретами в зубах в тысячи магазинов по всему миру, стопицотсотен игроков будут вымученно улыбаться в камеры телекомпаний, стоя в длинных очередях за несколько часов до начала официальных продаж и будут пестреть в лучах хмурого ноябрьского солнца пафосные яркие заголовки "Hunter mana is gone". Отдел по продажам Blizzard отхватит свои премии, программисты и дизайнеры возьмут негласный отдых и будут "незаметно" слакать на работе, почитывая свой американский башорг...
А класс "хантер"?.. Да вроде и нет такого класса, ведь так? Не было и нет...
Показано комментариев 8 из 60

Смотрите также