Изменения крафта в Darkfall 2.0

6470
72
Разработчики Darkfall рассказали о готовящихся изменениях крафта после перезапуска проекта (Darkfall 2.0). Девелоперы сообщили о намерении увеличить значимость редкой руды, увеличить видовое многообразие предметов, расширить возможности по кастомизации результатов крафта и добавить умения мастеров (mastery skills) к большему количеству крафтерских умений.

Для реализации описанных выше целей Aventurine:

- Объединит редкость руды и ранг изготавливаемых предметов (предметы более высокого ранга обязательно будут требовать более качественной руды)
- Увеличит набор вариантов базового дизайна для каждого вида оружия до 6 (более качественные материалы и более высокий ранг будут отображаться цветом и фактурой предмета)
- Добавит возможность "пропитывать: рудой другие материалы (ткань, кожу, дерево). Например, высококачественный лук потребует для изготовления дерево с "пропиткой" из редкой руды

К тексту прилагаются изображения, демонстрирующие концепт базового дизайна секир и отличий их внешнего вида в зависимости от качества (редкости) используемых для крафта материалов.