Изменения Рыцарей смерти

3608
7
wow_logo.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит объяснил причины, побудившие Blizzard изменить некоторые аспекты игрового класса Рыцарь смерти, об этом сообщил mmo-champion.com.

Бонусы угрозы Ледяного прикосновения в 3.3.3
Разработчики хотят, чтобы Ледяное прикосновение ощущалось примерно как Мощный удар щитом, который вы можете задействовать, скажем, чтобы забрать только что появившихся аддов. В целом угроза Рыцарей смерти по одиночной цели достаточна, но Blizzard не хочет, чтобы вся ротация стала вращаться вокруг Ледяного прикосновения. Если такое случится – им придется уменьшить создаваемую им угрозу.

Удаление задержки на применение Воли Мертвых
В патче 3.3.3 кулдаун на применение этого заклинания будет удален, кроме того, оно будет срабатывать и от атак, отнимающих у РС меньше, чем 5% его здоровья. По мнению дизайнера, игроки придают слишком большое значение Воле Мертвых, в то время как Blizzard считает, что удаление задержки не будет даже заметно.

По словам дизайнера, в теории, когда здоровье РС скачет между 40% и 20% - оно работает очень хорошо (вкупе с Ревностным защитником), но такие ситуации не слишком часты. (Это может случаться чаще в дополнении Катаклизм, где было бы неплохо, чтобы танк имел 50% здоровья дольше, чем на долю секунды). Большую часть времени Воля Мертвых – просто дополнительное здоровье, как это было до удаления задержки.

Задержка была добавлена во время тестирования на PTR, где босс Лоскутик суммировал свой урон. Когда он начинал бить на 110% полного здоровья танка – выжить мог только Рыцарь смерти с Волей мертвых и никто другой. По словам Ghostcrawler’а, разработчики, возможно, отреагировали слишком сильно, поскольку в других схватках с боссами такого не случается (исключение составляет Сталелом в Ульдуаре с его Энергетическим ударом, но это не проблема, поскольку у этого умения 15-секундная задержка на применение).