Изменения символов в патче 4.0.1

7348
21
623846_wow3.jpg
Компания Blizzard Entertainment опубликовала информацию о системе символов MMORPG World of Warcraft, которая претерпит серьезные изменения в готовящемся к выходу обновлении 4.0.1, сообщение об этом было размещено на европейских форумах проекта. В обзоре раскрыты многие подробности новой системы, включая новую категорию символов, переход их из расходуемых предметов в постоянные заклинания, а также улучшенный интерфейс.

Читать далее  + Основа основ

Символы теперь разделены на три категории:
  • Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.
  • Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличивая их полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.
  • Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.
В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.


Практический символизм

Изменения коснулись не только категорий, но и непосредственно самих символов - из предметов одноразового использования они превратились в постоянные заклинания, которые игроки смогут выучить. Хотя предмет, который обучает символу и исчезнет при использовании, персонаж не забудет этот символ, и всегда будет иметь к нему доступ. Этот механизм будет напоминать изучение выкроек и рецептов.

При этом активация символа будет действовать примерно так же, как и сейчас: чтобы активировать символ, игрокам нужно будет просто выбрать его из списка, а затем щелкнуть на соответствующей ячейке.


Непыльная работа

С переходом от системы одноразовых предметов к постоянным заклинаниям, процесс смены активированных символов станет немного другим. Процесс этот подобен активации изученного символа – игрокам надо выбрать нужный символ из списка и установить его поверх старого символа. Эти действия и не уничтожат старый символ, как раньше, но теперь они будут требовать использование специального нового реагента – пыли развоплощения. Она будет продаваться у торговцев материалами для начертателей, или создаваться самими начертателями.

Чтобы избежать возможной ошибки, перед сменой символов будет появляться диалоговое окно со следующим содержанием: «Вы уверены, что хотите начертить этот символ? Существующий символ пропадет».


Цена: 1 пыль развоплощения

Игроки смогут либо подтвердить смену символа, либо отменить ее. Хотим напомнить, что старый символ не пропадет совсем, а просто будет деактивирован.


Собери их все!


В дополнение ко всем этим изменениям мы переработали внешний вид окна символов в пользовательском интерфейсе. Теперь все символы организованы на панели в соответствии с типом (малый, большой, основной) и отображаются наподобие классовых заклинаний и способностей в окне у наставников, а значит, их можно будет таким же образом сортировать по категориям «Уже известны», «Недоступны», «Все символы». Кроме того, игроки смогут искать символы, используя ключевые слова, а результаты будут появляться в соответствующей категории.

Чтобы получить доступ к новому пользовательскому интерфейсу символов, игрокам понадобится открыть окно талантов (клавиша по умолчанию: N), а затем выбрать закладку «Символы».