Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Range DPS

Изучаем изменения у Range DPS в новом дополнении

9716
7

До патча 6.0 и выхода нового дополнения «Endwalker» в Final Fantasy XIV остается не так много времени. Одними из основных нововведений аддона станут значительные изменения в классах, о которых мы поговорим в течение нескольких статей. Сегодня мы рассмотрим как изменится геймплей у Range DPS (классы, наносящие урон с дальней дистанции).

Range DPS с физическим уроном

Для начала начнем рассматривать классы, которые относятся к Range DPS с физическим уроном - Bard (BRD), Machinist (MCH) и Dancer (DCN).

Bard (BRD)

У Bard’a не так много изменений, просто добавляют новые способности:

  • Три песни (Mage’s Ballad, Army’s Paeon, Wanderer's Minuet) будут иметь совершенно новые свойства, которые можно применить в виде баффа для всей группы целиком. На 90 уровне будет добавлена новая механика, которая называется Minstel’s Coda. Играя каждую песню, вы будете получать одну Coda. Mage’s Ballad дает Mage’s Coda, Army’s Paeon дает Army’s Coda, Wanderer’s Minuet дает Waderer’s Coda. В зависимости от количества Coda, новая способность Radiant Finale будет давать бафф на урон всем членам группы: одна Coda дает 2% увеличение урона, две Coda - 4% увеличение урона, три Coda - 5% увеличение урона. 
  • Будет введен новый АоЕ-навык Blast Arrow, когда вы используете Apex Arrow.
  • Время восстановления у Wanderer’s Minuet и Battel Voice изменили на 120 секунд, в соответствии с общей концепцией изменения таймингов.
  • Кулдаун Ranging Strikes будет уменьшен до 60 секунд. Кроме того, после применения Straight Shot Ready, Ranging Strikes будет доступен в течение 30 секунд вместо 10.
  • На 82 уровне вы получите способность Ladonsbite, которая является производной от Quick Nock.
  • Bloodletter и Rain Of Death теперь будут иметь два заряда.
  • Кулдаун способности Troubadour будет уменьшен до 90 секунд.
Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Range DPS

Machinist (MCH)

У Machinist’a также нет изменений в основных способностях, только добавляют новые.

  • Для всех фанатов Final Fantasy VI Edgar Figaro на 90 уровне будет добавлена новая способность Chain Saw - сильная АоЕ, наносящая урон по линии. Кулдаун у нее будет 60 секунд, а также она будет давать 20 очков в Battery Gauge. 
  • Automaton Queen получит новое завершение атаки, которое называется Crowned Collider и которое действует как продолжение Pile Bunker. Когда таймер закончится или когда вместе с Automaton Queen будет использована Queen Overdrive, Automaton Queen задействует Pile Bunker (как обычно) и затем в автоматическом режиме Crowned Collider. Таким образом получается двойное комбо.
  • На 84 уровне Reassemble теперь будет иметь два заряда.
  • На 82 уровне Spreadshot превращается в Scattergun (эффекты одинаковы).
  • На 88 уровне кулдаун Tactician уменьшится до 90 секунд.
Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Range DPS

Dancer (DCN)

У Dancer все изменения направлены на упрощение геймплея и некоторое снижение сложности в его управлении.

  • Некоторые способности, такие как Flourishing Cascade, например, будут применяться для одной цели и в качестве АоЕ.
  • После выполнения умений Technical Finish, Improvisation и Devilment будут доступны новые навыки.
  • Improvisation будет усовершенствована и получит эффект Rising Rhythm, который дает каждые 3 секунды стак. Максимум будет 4 стака. Когда вы будете готовы, то сможете применить навык Improvised Finish, накладывающий барьер на членов группы. Сила барьера зависит от количества накопленных стаков. При 0 стаков барьер поглотит 5% урона от максимума HP, при 1 - 6%, при 2 - 7%, при 3 - 8%, при 4 - 9% и при 5 - 10%. Кроме того, у барьера будет исцеляющий эффект.
  • На 82 уровне вы получите эффект Flourishing Finish, который будет применяться после успешного применения Technical Finish. Данный эффект позволит вам использовать способность, которая называется Tillana - АоЕ-атака, дающая эффекты Standard Finish и Espirit на вас и на вашего партнера по танку.
  • На 90 уровне Dance получит новую АоЕ-способность Starfall Dance, которая будет доступна под эффектом Flourishing Starfall, появляющимся после применения Devilment.
  • На 86 уровне Dancer получит новый АоЕ-навык Fan Dance IV.
  • На 86 уровне Flourish будет давать один стак Fourfold Fan Dance.
  • На 88 уровне Shield Samda будет иметь кулдаун в 90 секунд.
  • Проки от способностей будут почищены. Теперь кнопки на вашем хотбаре будут меняться в зависимости от цели применения и шага, который вы используете: на одну цель или АоЕ. Это сделано для расчистки панели способностей. Например, Cascade и Windmill с 50% будут давать так называемый навык Flourishing Symmetry, который в свою очередь позволяет применить Dancer’у Reverse Cascade (на одну цель) или Rising Windmill (АоЕ). Аналогично с Fountain и Bladeshower.
  •  Теперь Esprit будет гарантированно собираться.
Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Range DPS

Range DPS с магическим уроном

Примерно, как и Feint, Addle теперь уменьшает наносимый магический и физический урон. Снижение магического урона будет сильнее, но к данной способности будет добавлена некая защита к обоим типам урона.

Black Mage (BLM)

Разработчики хотят сделать Black Mage неким аналогом Samurai, только с магическим уроном.

  • Enochian будет изменена на новую пассивную способность, которая автоматически применяется, когда на вас наложен эффект Astral Fire и Umbral Ice. Текущая версия способности была несколько сложной для некоторых игроков, поэтому внесли изменения. Кроме того, Enhanced Freeze теперь будет доступна на 58 уровне вместо 68. Она дает три Umbral Hearts. Потенциал для Foul и Xenoglossy будет несколько снижен, но функционал останется тем же.
  • На 86 уровне навык Enochian будет давать 20% увеличение урона.
  • Также на 86 уровне Black Mage получит способность Amplifier, кулдаун которой равен 120 секундам и которая будет давать один заряд Polyglot.
  • В определенных условиях, при переключении между Astral Fire и Umbral Ice будут доступны новые способности.
  •  На 80 уровне Black Mage получит новый навык Enhanced Foul, который превратит Foul в заклинание с мгновенным действием.
  • Дальность действия Fire IV и Thunder IV будет увеличена.
  • Кулдаун навыка Manafront будет уменьшен до 120 секунд на 84 уровне.
  • Fire II и Blizzard II будут иметь дополнительный этап развития (High Fire II и High Blizzard II), соответственно ваша АоЕ-ротация изменится.
  • Sharpcast получит дополнительный заряд.
  • На 90 уровне Black Mage получит новый навык Paradox. При переключении между Astral Fire III и Umbral Ice III класс будет получать определенный бонус. При переключении с Astral Fire вы получите обновление таймера способности и 40% шанс мгновенно использовать Fire III. При переключении с Umbral Ice также будет обновление таймера и возможность использовать Paradox без траты MP.
Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Range DPS

Reg Mage (RDM)

У Rage Mage будут несколько изменений, чтобы сгладить геймплей.

  • Будет добавлена новая способность после использования Scorch - Resolution (АоЕ-способность).
  • Verflare, Verholy и Scorch теперь будут АоЕ-способностями, которые можно применить в АоЕ-ротации.
  • Будет добавлен новый защитный бафф, который распространяется на группу, под названием Magic Barrier.
  • Способности, которые зависят от оружия, также будут скорректированы (скорее всего имеется в виду время их применения в соответствии со всеми классами).
  • Скорость уменьшения Black и White маны будет уменьшено.
  • Enhanced Contra Sixte теперь будет называться Red Magic Mastery (эффект останется тем же).
  • Manafication будет изменена таким способом, чтобы в начале боя буст урона был наиболее большим. Время повторного применения будет скорректировано на 110 секунд.
  • Displacement и Engagement будут иметь одинаковый потенциал.
  • Кулдаун Embolden будет изменен на 120 секунд.
  • Будет добавлен новый шаг к Verthunder и Veraero: Verthunder III и Veraero III (82 уровень).
  • Acceleration получит два заряда.
Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Range DPS

Summoner (SMN)

Summoner - единственный из Range DPS классов получил значительные изменения. Теперь вы сможете призывать актуальные версии Primals, а не малые Egi.

  • Все DOT-способности будут удалены. Ранее игроки жаловались, что Summoner превратился в DOT-класс, но теперь это не так. Таким образом, Bio и Miasma исчезнут. Fester станет обычной способностью, наносящей урон. Tri-Disaster станет АоЕ-навыком, который заменяет Outburst на 74 уровне. Также он будет АоЕ-навыком, который меняется при вызове Bahamut и Phoenix.
  • Вместо Egi-версий каждого Primal, вы будете накладывать их силу в драгоценности, называемые Arcanum. Новые названия каждого призванного Primal - Ifrit Ruby, Titan Topaz, Garuda Emerald. Призывая одного из них, вы будете усиливать свои способности их элементными свойствами. На малых уровнях за призыв будет отвечать способность Aetherchange (6 уровень).
  • В новой ротации вам все равно придется призывать Demi-Bahamut, который открывает доступ к трем элементным драгоценностям. Затем вы сможете призывать трех Primals в любом порядке. После этого вы сможете вызвать Demi-Phoenix, затем драгоценностями снова можно будет пользоваться. После этого вы снова вызываете Primal и затем цепочка заново начинается с призыва Demi-Bahamut.
  • Каждый призванный Primal имеет свою направленность. Ifrit Raby обладает способностями с большим уроном, которые имеют как быстрый, так и медленный каст. Titan Topaz имеет ряд способностей с мгновенным применением, позволяющих вам перемещаться по полю боя. Garuda Emerald имеет ряд способностей, которые применяются на область, но они достаточно мобильны.
  • На 58 уровне Aethercharge превратится в Dreadwyrm Trance. Пока данная способность активна, Ruin III и Outburst/Tri-Disaster превратятся в Astral Impulse и Astral Flare. Кроме того, вам по-прежнему будет доступна Deathflare. Когда действие Dreadwyrm Trance закончится, вы получите доступ к призыву Primal’ов. На 70 уровне Dreadwyrm Trabce будет заменена на Summon Bahamut.
  • Когда вы призываете одного из элементных Primal, то они имеют особую способность, которую умеют кастовать.
  • Resurrection пока останется, но разработчики все же хотя ее убрать. Physick останется.
  • Вы все еще сможете использовать гламур у Carbuncle, превращая его в другие Egi-формы.
  • Будут обновлены подсказки для использования Gauge. 

Стоит отметить, что все вышеописанные изменения носят предварительный характер, а финальные изменения мы сможем увидеть только во время выхода дополнения «Endwalker», который состоится 7 декабря 2021 года. 

Другие статьи об изменениях в классах:

Другие публикации по теме
Фестиваль Final Fantasy XIV состоится в конце июля. Заявлены письмо продюсера и концерт
Фестиваль Final Fantasy XIV состоится в конце июля. Заявлены письмо продюсера и концерт
В конце этого месяца поклонники Final Fantasy XIV соберутся в конференц-центре Лас-Вегаса, и компания Square Enix наконец-то представила расписание мероприятий на выходные
13 июля 2023
1529
1
Форум
В Final Fantasy XIV: Buried Memory игроков ждет Island Sanctuary и огромное количество сюжетного контента
В Final Fantasy XIV: Buried Memory игроков ждет Island Sanctuary и огромное количество сюжетного контента
В связи с релизом обновления Buried Memory для Final Fantasy XIV компания Square Enix решила опубликовать предварительный патчноут, чтобы дать игрокам представление о том, чего стоит ожидать
20 августа 2022
2018
1
Форум
Обновление 6.2 Buried Memory для Final Fantasy XIV получило трейлер и дату выхода
Обновление 6.2 Buried Memory для Final Fantasy XIV получило трейлер и дату выхода
Компания Square Enix опубликовала трейлер и дату выхода грядущего обновления для Final Fantasy XIV 6.2 под названием Buried Memory. Долгожданное обновление выйдет 23 августа
12 августа 2022
1901
0
Форум