Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

5425
7
Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

Команда MMORPG Ashes of Creation продолжает развивать геймплейные механики, уделяя внимание системам разведки и спавна точек сбора, чтобы сделать их более захватывающими и конкурентными.

Обновления сбора

Планируется обновление системы спавна точек сбора в билдах 0.8 (10 апреля 2025), 0.9 (24 апреля 2025) и 0.10 (8 мая 2025) Alpha Two. Изменения сделают сбор более увлекательным и полезным. Кластеризация спавна по редкости добавит вариативность во времени, количестве и местах появления, требуя постоянного исследования для редких точек сбора. Вместо статичных мест, точки будут динамически возрождаться в новых местах в больших зонах, не возвращаясь на прежние позиции. Задача — сохранить азарт от обнаружения редких зон, но с пониманием, что другие участники тоже найдут эти зоны. Дни, когда вход в игру позволял найти легендарную медь через два часа на том же месте, закончились.

Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

Обновления геодезии

Геодезия станет важным инструментом адаптации к изменениям. Некоторые участники оптимизировали таймеры спавна, что открыло возможность улучшить систему. Новый предмет геодезии позволит находить общие места точек сбора и редкие экземпляры, а также получать информацию о готовящихся к возрождению, давая шанс конкурировать за эти зоны. Система поощряет исследование, увеличивая напряжение в популярных местах.

Дополнительные обновления ремесла

"Мультитегирование" обеспечит логичное появление точек сбора, например, плакучих ив у рек или меди в пещерах, сохраняя случайность и поощряя исследование. Кластеры спавна используют взвешенную систему для определения шансов появления. Участники смогут изучить вероятности спавна, но сохранятся моменты неожиданности.

Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation

Станции обработки позволят выбирать размер заданий, а рецепты — смешивать ресурсы разной редкости, как в крафте. Инструменты сбора станут экипируемыми предметами. Редкость точек сильнее повлияет на статы предметов. Все изменения, включая доработки по отзывам, появятся в сборках 0.8, 0.9 и 0.10. Благодарим за терпение участников.

Другие публикации по теме
Европейские игроки в MMORPG Ashes of Creation скоро лишатся своего сервера
Европейские игроки в MMORPG Ashes of Creation скоро лишатся своего сервера
Intrepid Studios продлила стадию Alpha Two MMORPG Ashes of Creation до августа, объявив о слиянии серверов и других важных изменениях. Скоро состоится вайп, а европейский сервер временно исчезнет — это решение принято сознательно.
Сегодня в 10:45
2262
4
Форум
Завтра релиз ODIN: Valhalla Rising, новая Lineage на Unreal Engine 5, морской контент уже в Ashes of Creation
Завтра релиз ODIN: Valhalla Rising, новая Lineage на Unreal Engine 5, морской контент уже в Ashes of Creation
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, быть, как водится, всем.
28 апреля в 16:07
4654
10
Форум
Еще не вышедшая Ashes of Creation получила морской контент
Еще не вышедшая Ashes of Creation получила морской контент
Бирюзовое море – новая зона, добавленная в Ashes of Creation, представляет собой опасное воплощение тропического рая. Регион уже доступен для беккеров уровня Alpha Two, готовых испытать свои силы в борьбе с монстрами, пиратами и PvP-игроками.
25 апреля в 20:30
2426
1
Форум
Пользователи:
5.6/10
Оценка редакции:
-