Изменения заклинаний чернокнижников

access_time 10 августа 2010 remove_red_eye 4058 question_answer47 @Iron
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment рассказали о некоторых изменениях механики игры Чернокнижником, ответив на вопросы пользователей. По словам ведущего системного дизайнера проекта, произойдет следующее:

- «Страх» - появится дополнительный символ, замедляющий цели, находящиеся под воздействием заклинания, что послужит для уменьшения риска и контроля над монстрами в PvE.
- «Похищение жизни» - игроки смогут произносить заклинание «Стрела тьмы» в ветке Колдовство, когда им не нужно обновлять DoT’ы и т.д.
- «Адское пламя» - заклинание по-прежнему будет потоковым (то есть, другие заклинания в во время его поддержания произносить будет нельзя), однако чернокнижник сможет двигаться, поддерживая его.
- «Семя порчи» - если вы не рейдите постоянно Лоскутика, АоЕ больше не будет предназначаться только для треша.
- «Soul Harvest» - по большому счету, это то же «Похищение жизни», которое можно использовать, когда поблизости нет душ. Как уже говорилось ранее, Blizzard предпочитает балансировать чернокнижников, опираясь на среднюю продолжительность схватки. Как только разработчики предложат способ получения шардов в бою, они беспокоятся, что чернокнижники будут применять их по кулдауну, а затем им придется снижать dps, чтобы снова вернуть шард. Если подобная модель будет работать плохо без обновляющихся в бою шардов, Blizzard ее изменит.

Комментарии (47)

Kumarushka
10 августа 2010
Так сложно судить "вслепую", нужно это на деле протестировать всё... Ато с кучей изменений веток\абилок трудно объективно оценить полезность голых символов...
Выброс
10 августа 2010
- «Адское пламя» - заклинание по-прежнему будет потоковым (то есть, другие заклинания в во время его поддержания произносить будет нельзя), однако чернокнижник сможет двигаться, поддерживая его.
Это хорошо.Можно ходить и ипошить.
- «Семя порчи» - если вы не рейдите постоянно Лоскутика, АоЕ больше не будет предназначаться только для треша.
Вот хз.Но первыйнах)))
Skuchniy
10 августа 2010
Лол бегающий хелфаер это прикольно) Правда будут ли им аоешить?
Smartik
10 августа 2010
ололо ченелинг на бегу нахрена?))) пздц долбанный катклизм
Смытогаражный
10 августа 2010
Сообщения от Iron:

- «Страх» - появится дополнительный символ, замедляющий цели, находящиеся под воздействием заклинания, что послужит для уменьшения риска и контроля над монстрами в PvE.


ололо бред
ANDOR
10 августа 2010
Сообщения от Iron:

- «Страх» - появится дополнительный символ, замедляющий цели, находящиеся под воздействием заклинания, что послужит для уменьшения риска и контроля над монстрами в PvE.


жёсткий бред, кто пожертвует слотом символа под этот крап? :)

Сообщения от Iron:

- «Похищение жизни» - игроки смогут произносить заклинание «Стрела тьмы» в ветке Колдовство, когда им не нужно обновлять DoT’ы и т.д.


нихрена не понятно :)
Сообщения от Iron:

- «Адское пламя» - заклинание по-прежнему будет потоковым (то есть, другие заклинания в во время его поддержания произносить будет нельзя), однако чернокнижник сможет двигаться, поддерживая его.


ад!

Сообщения от Iron:

- «Семя порчи» - если вы не рейдите постоянно Лоскутика, АоЕ больше не будет предназначаться только для треша.


ну какбе КО от близзард.

Сообщения от Iron:

- «Soul Harvest» - по большому счету, это то же «Похищение жизни», которое можно использовать, когда поблизости нет душ. Как уже говорилось ранее, Blizzard предпочитает балансировать чернокнижников, опираясь на среднюю продолжительность схватки. Как только разработчики предложат способ получения шардов в бою, они беспокоятся, что чернокнижники будут применять их по кулдауну, а затем им придется снижать dps, чтобы снова вернуть шард. Если подобная модель будет работать плохо без обновляющихся в бою шардов, Blizzard ее изменит.


хз, муть какаято.
South 2\2
10 августа 2010
да пляяяя магам дали 12% дд от маны в аркан ветке, а локам жалкую патоковую как у пристов ....
Триф
10 августа 2010
Сообщения от ANDOR:

Цитата:
Сообщение от Iron
- «Страх» - появится дополнительный символ, замедляющий цели, находящиеся под воздействием заклинания, что послужит для уменьшения риска и контроля над монстрами в PvE.


жёсткий бред, кто пожертвует слотом символа под этот крап?


не беда , близы сделают остальные символы просто не юзабельные для пве ))
Показано комментариев 8 из 47

Смотрите также