Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

1434
3

Боевая система в Chrono Odyssey вращается вокруг использования сразу нескольких различных архетипов ближнего, дистанционного и магического оружия, между которыми, по задумке разработчиков, пользователи должны активно переключаться, используя по КД их особенности и способности. В данном материале мы посмотрим, что из себя представляет каждый архетип оружия, поверхностно изучим его ключевые особенности, способности и пассивки.

Ключевые моменты

А начнем мы с пары важных моментов, которые обязательно нужно знать.

  • Суммарно в игре 6 классов - Sorcerer, Assassin, Paladin, Berserker, Ranger, Swordsman.
  • К каждому классу привязано 3 определенных архетипа оружия, и даже если вы скрафтите оружие, не принадлежащее вашему классу, его просто не получится использовать. Одновременно на персонажа можно нацепить только два архетипа оружия.
  • Так как на недавно прошедшей бете были доступны только три последних класса, их архетипы мы разберем детально, а все остальные я просто упомяну.
  • К каждому архетипу привязано свое уникальное древо навыков. С его помощью вы открываете новые способности и пассивки. Одновременно на панель быстрого доступа можно поместить только 4 способности.
  • Очки для древа вы получаете путем повышения уровня мастерства архетипа. Для этого надо получать специальный опыт, просто убивая противников при помощи архетипа. При желании можно сделать удар по противнику из каждого архетипа, тем самым разделив между ними полученный опыт.
  • По мере повышения уровня мастерства необходимое количество опыта для следующего уровня увеличивается.
  • Помимо древа архетипа оружия, к каждому классу привязано специальное древо с уникальными пассивками и способностями. Оно состоит из 3 колонок, и в каждой из них модно выбрать только один вариант.
  • Очки для этого древа вы получаете на 10, 15 и 20 уровне персонажа. Сбросить все потраченные очки в древе архетипа \ специальном можно бесплатно когда угодно.
  • Уровень некоторых способностей, пассивок в древе можно повышать до 3 раз. В материале я укажу цифры для первого уровня.
Уровень способностей \ пассивок

Уровень способностей \ пассивок

  • Боевая система в Chrono Odyssey использует нон-таргет механику с возможностью фиксации камеры на цели.
  • На мой взгляд, в ближнем бою фиксация на цели выполнена ужасно из-за того, как себя ведет камера. Она может вдруг стать ниже или, по стандартной схеме, зайти за текстуру, полностью перекрывая обзор.
  • В дальнем бою на противнике фиксируется только камера, а прицел плавает, из-за чего при быстром передвижении, резких маневрах, резких маневрах противника персонажу требуется время, чтобы навести прицел. Все это выливается в то, что вы спокойно можете промахнуться. Более наглядный пример в видео ниже.
  • При помощи дистанционного оружия можно нанести повышенный урон в голову.
  • У каждого класса присутствует своя особая энергия, что нужна для каста всевозможных способностей. По умолчанию ее максимальный запас - 100 единиц.
  • У каждого класса присутствует шкала выносливости, что нужна для совершения рывка, прыжка, особых ударов, некоторых способностей. По умолчанию ее максимальный запас - 100 единиц.
  • У каждого архетипа оружия имеется особый удар после рывка.
  • У некоторых противников присутствует шкала ошеломления. Когда она опустится до нуля, в течение определенного промежутка времени противник будет бездействовать.

Sorcerer

Пока что единственный класс, способный использовать следующее дистанционное магическое оружие:

  • Staff (Посох).
  • Manasphere (Манасфера).
  • Grimoire (Гримуар).
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Assassin

Пока что единственный класс, способный использовать весьма заманчивый и интересный архетип огнестрельного оружия. Я очень надеюсь, что он будет реализован значительно лучше, чем в New World.

  • Sabre (Сабля) - хотя, исходя из превью моделей оружия, тут больше подойдет название катана или что-то на нее похожее.
  • Wrist Blades (Запястные лезвия) - выглядит как некая разновидность китайской тонфы с лезвиями.
  • Musket (Мушкет).
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Paladin

Пока что единственный класс, у которого один из архетипов оружия способен исцелять других игроков, по крайней мере, если верить официальному описанию.

  • Lance (Копье и щит).
  • Halberd (Алебарда).
  • Mace (Булава и щит) - вот у этого архетипа присутствуют исцеляющие способности.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Berserker

Пассивки и способности специального древа класса:

  • Warrior’s Spirit (первая колонка, пассивка) - урон повышается по мере того, как персонаж теряет ХП, вплоть до +100%.
  • Raging Storm (первая колонка, пассивка) - если запас ярости ниже 50%, все атаки дополнительно восстанавливают 7 единиц ярости. КД 1 секунда.
  • Avatar (вторая колонка, способность) - персонаж входит в состояние аватар на 20 секунд. КД 90 секунд. В этом состоянии происходит следующее:
    • Доступны только базовые атаки и специальные движения. 
    • Последние расходуют 25 единиц выносливости, отталкивают противников.
    • Все атаки восстанавливают 3% ХП.
  • Quaking Impact (вторая колонка, способность) - персонаж кидает в противника огромный камень. КД 90 секунд.
    • Наносит урон и оглушает на 5 секунд.
    • Урон скалируется от накопленной ярости в момент каста способности.
  • Explosive Rage (вторая колонка, способность) - персонаж прыгает в указанную область, наносит урон и отталкивает всех противников.  КД 90 секунд.
    • После приземления наносит АОЕ-урон и опрокидывает противников на землю.
    • Если вторая атака задевает противника, вы восстанавливаете 40 ярости.
  • Crimson Frenzy (третья колонка, пассивка) - при нанесении урона базовой атакой по оглушенным, опрокинутым, оттолкнутым противникам, на них вешается дебафф “Кровотечение”. Он наносит периодический урон в течение определенного промежутка времени. КД 3 секунды.
  • Dominating Presence (третья колонка, пассивка) - при касте способности все противники неподалеку от персонажа получают дебафф, снижающий урон. Он суммируется до 5 раз. КД 1 секунда.

Chain Blades (Парные цепные лезвия)

  • Из-за того, что они могут удлиняться, рассчитаны на ближнюю и среднюю дистанцию боя.
  • Некоторые способности всех архетипов оружия этого класса используют энергию ярости, ее вы накапливаете в бою и постепенно теряете вне боя.

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Surging Force. Для ее каста необходимо 40 единиц выносливости, а КД 25 секунд.

  • После активации персонаж моментально получает 40 единиц ярости и восстанавливает 5% ХП.
  • Также поглощает стаки баффа Bloodthirst и зависимости от их количества усиливает эффект восстановления ХП.
    • За 1 стак: +15% ХП.
    • За 2 стака: +20% ХП.
    • За 3 стака: +25% ХП.
    • За 4 стака: +30% ХП.
    • За 5 стаков: +35% ХП.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Пассивки древа навыков следующие:

  • Bloodthirst - после нанесении 15 ударов обычными атаками персонаж получает одноименный бафф. В течение 12 секунд он периодически восстанавливает ХП и повышает урон. Суммируется до 5 раз.
  • Ruthless - повышает критический урон, когда бафф bloodthirst достигает максимального количества стаков.
  • Scrapper - повышает урон обычных атак.
  • Hour of Vengeance - при переключении на архетип вы получаете бафф bloodthirst.  КД 30 секунд.
  • Lingering Power, Bloodlust, Seething Blood - это пассивки, связанные друг с другом.
    • Surging force дает на 10 больше ярости.
    • Surging force дает бафф bloodthirst.
    • Surging force восстанавливает дополнительные 10% ХП.
  • Piercing Cold - противники с дебаффом “Обморожение” получают дополнительный урон, величина которого зависит от количества стаков дебаффа (до двух). КД 2 секунды.
  • Unending Rage - при убийстве противника вы получаете 15 единиц ярости. КД 7 секунд.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков. Чтобы по сто раз не писать одно и то же, сразу отмечу следующее: у способностей всех архетипов присутствует по 2 улучшения, в списке ниже я укажу особенности как способностей, так и их улучшения.

  • Для каста одних способностей требуется ярость, для других - ярость и определенный запас ХП, для третьих - выносливость.
  • Некоторые способности дают бафф bloodthirst, дают бафф и несколько его стаков, поглощают стаки ради усиления урона способности.
  • Некоторые способности вешают на противника дебафф “Обморожение”.
  • Некоторые способности оглушают, иногда для этого на противнике должен висеть дебафф “Обморожение”.
  • Две способности позволяют притянуть противника \ противников к персонажу.
  • Присутствует одна способность, которая в течение определенного промежутка времени снижает входящий урон и снимает все эффекты контроля.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Twin Axes (Парные топоры)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности под Berserk. Для ее каста необходимо 40 единиц выносливости.

  • После активации персонаж переходит в режим берсерка.
  • Урон и скорость передвижения повышается на 20%.
  • Каждую секунду персонаж теряет 1 ХП.
  • Из состояния берсерка можно выйти повторным нажатием кнопки.
  • Состояние берсерка отключается, когда ХП опускается ниже 3%.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Пассивки древа навыков следующие:

  • Unrelenting Spirit - когда ХП ниже 50%, урон повышается на 10%.
  • Overflowing Force - когда запас выносливости полный, скорость передвижения повышается на 15%.
  • Blood Rapture - при нанесении критического урона противник получает дебафф “Кровотечение”. КД 5 секунд.
  • Colossus - при переключении на архетип вы получаете 40 ярости и 30 единиц выносливости. КД 30 секунд.
  • Relentless Hunter, Chain Rage, Reciprocation.
    • В состоянии берсерка базовым атакам добавляет эффекты рывка (если цель находится на расстоянии).
    • Каждую секунду вы получаете 2 ярости. КД 1 секунда.
    • Также персонаж начинает терять 2 ХП в секунду, однако при этом урон и скорость повышается на 30% вместо 20%.
  • Sanguine Blessing - когда ХП ниже 30%, шанс крита повышается на 10%.
  • Enduring Spirit - когда ХП ниже 40%, каждый удар восстанавливает 5% ХП.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Две способности усиливаются в состоянии берсерка.
  • Одна из способностей снижает защиту цели.
  • Одна из способностей снижает атаку цели.
  • Одна способность вешает дебафф “Кровотечение”.
  • Две способности восстанавливают ХП.
  • Некоторые способности отталкивают, опрокидывают, оглушают.
  • Присутствует одна способность, которая в течение определенного промежутка времени делает персонажа бессмертным.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Battle Axe (Боевой топор)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Fortify. С ее помощью вы можете поставить блок, тем самым заблокировав часть входящего урона.

Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Пассивки древа навыков следующие:

  • Steady Stance - при касте способности персонаж на 5 секунд получает эффект суперброни. КД 1 секунда.
  • Tenacity - когда ХП ниже 30%, персонаж на 10 секунд получает щит с прочностью, равной 30% от максимального запаса ХП. КД 60 секунд.
  • Battle Ready - при касте способности персонаж получает бафф, который в течение 5 секунд снижает входящий урон на 4%. КД 1 секунда.
  • Taunting Shift - при переключении на архетип персонаж агрит находящихся неподалеку противников. Также вешает на них дебафф, что в течение 10 секунд снижает атаку на 20%. КД 30 секунд.
  • Bloody Retaliation, Preemptive Defense, Resilient Wrath.
    • При блокировании атаки вешает на противника дебафф “Кровотечение”. КД 20 секунд.
    • Персонаж получает 20 ярости. КД 10 секунд.
    • Персонаж получает бафф, что в течение 10 секунд повышает атаку на 30%. КД 15 секунд.
  • Perfect Balance - нанеся 20 ударов по противнику с дебаффом “Кровотечение”, персонаж на 10 секунд получает щит с прочностью, равной 30% от максимального запаса ХП.
  • Opportune Strike - при нанесении урона с 10% шансом вы получите 10 единиц выносливости. КД 1 секунда.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Для каста одних способностей требуется ярость, для других определенный запас ХП.
  • Присутствует одна стандартная способность типа спин ту вин.
  • Две способности могут повесить на персонажа бафф “Вихрь”. Он временно повышает скорость атаки и суммируется до 5 раз.
  • Две способности вешают дебафф “Кровотечение”.
  • Некоторые способности опрокидывают, отталкивают.
  • Две способности в процессе каста вешают на персонажа эффектсупер брони.
  • Присутствует одна способность с эффектом блока и контратаки.
  • Присутствует одна способность, что вешает на персонажа щит.
  • Присутствует одна способность, что может агрить противников.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Ranger

Пассивки и способности специального древа класса:

  • Nimble Stride (первая колонка, пассивка) - повышает дальность рывка.
  • Windwalker (первая колонка, пассивка) - повышает высоту прыжка.
  • Windstep Strike (вторая колонка, способность) - персонаж ударяет противника ногой и затем выстреливает. КД 5 секунд.
    • Оба движения наносят урон, а второй также отталкивает.
    • Если активировать способность в движении назад, вместо второго движения персонаж отпрыгнет назад.
  • Wind Dance (вторая колонка, способность) - после активации в течение 15 секунд повышает урон атаки после рывка и вдвое снижает стоимость рывка. КД 180 секунд.
  • Verdant Snare (вторая колонка, способность) - запускает перед собой волну корней, что наносят урон и на 5 секунд обездвиживают пораженные цели. КД 180 секунд.
  • Fruit of Perseverance (третья колонка, пассивка) - когда персонаж стоит на месте, он получает бафф, что в течение 5 секунд повышает урон на 3%. Бафф суммируется до 5 раз. КД 1 секунда.
  • Evasive Gale (третья колонка, пассивка) - при использовании рывка наносит 50% урона всем противникам в радиусе 5 метров от персонажа, а также снижает их скорость передвижения на 30%. КД 8 секунд.

Bow (Лук)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Aimed Shot, она позволяет сделать следующее. Во-первых: прицелиться и выпустить особую стрелу с определенным эффектом. Максимум у персонажа может быть 5 подобных стрел, они восстанавливаются со временем, и путем удержания кнопки можно зарядить стрелу до трех раз (к сожалению, в текущем игровом билде нет нормального отображения уровня заряда). Уровень заряда влияет на следующее:

  • Первый - стрела с 50% шансом активирует привязанный к ней эффект.
  • Второй - стрела с 100% шансом активирует привязанный к ней эффект.
  • Третий -  стрела с 50% шансом повесит на цель сразу два стака привязанного к ней эффекта.

Во-вторых: изменить тип особых стрел и тех, что выпускают некоторые способности. Всего присутствует 5 типов стрел:

  • Impact Arrow - наносит дополнительный урон, его величина зависит от уровня заряда.
  • Flaming Arrow - вешает дебафф “Ожог”, что суммируется до 5 раз. В текущем билде, на мой взгляд, урон от ожога был ну прям очень большой, особенно при 5 стаках.
  • Frost Arrow - вешает дебафф “Обморожение”, что суммируется до 3 раз. При трех стаках цель замораживается на 5 секунд.
  • Poison Arrow - вешает на цель дебафф “Яд”, что суммируется до 5 раз.
  • Explosive Arrow - данная стрела после попадания в цель взрывается через 3 секунды и наносит АОЕ-урон.

Пассивки древа навыков следующие:

  • Archery Training - урон особых стрел повышается на 10%.
  • Sharp Arrows - при нанесении урона обычными атаками персонаж получат бафф, что в течение 10 секунд повышает шанс критического урона на 4%. Суммируется до 5 раз. КД 1 секунда.
  • Tactical Refill - каждые 10 секунд восстанавливает одну дополнительную особую стрелу. КД 10 секунд.
  • Threat Detection - при нанесении урона по противникам, что находятся в 5 метрах от персонажа, вы восстанавливаете 20 единиц выносливости. КД 3 секунды.
  • Focused Draw, Enhanced Explosive Arrow, Enhanced Impact Arrow.
    • При переключении на архетип персонаж получает бафф, что в течение 10 секунд повышает атаку на 30% от характеристики ловкость. КД 30 секунд.
    • Урон Explosive Arrow увеличивается на 30%.
    • Impact Arrow на 3 уровень оглушает цель на 2 секунды.
  • Silent Arrows - при нанесении урона по противнику, что находится в 15 метрах от персонажа или дальше, вы генерируете на 10% меньше агра.
  • Enhanced Elements - при активации эффекта ожог, яд, обморожение или нанесении урона по целям с этими эффектами персонаж получает бафф, что в течение 10 секунд повышает шанс критического урона на 15%. КД 5 секунд.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Для каста некоторых способностей необходима специальная энергия vigor.
  • Одна из способностей может оглушать и во время ее каста персонаж получает суперброню.
  • Две способности со 100% шансом могут повесить дебафф выбранной особой стрелы.
  • Одна из способностей с 25% шансом может повесить дебафф выбранной особой стрелы.
  • Урон одной из способностей повышается в зависимости от того, сколько на цели стаков того или иного дебаффа.
  • Урон одной из способностей повышается в зависимости от того, сколько на цели стаков того или иного дебаффа, но при этом дебафф пропадает.
  • Одна из способностей может конвертировать стаки одного дебаффа в другой.
  • Одна из способностей может снижать КД всех остальных способностей и восстанавливать вообще все особые стрелы.
  • Одна из способностей наносит повышенный урон, если у цели больше 50% ХП.
  • Одна пробивает цель
  • Некоторые способности опрокидывают, отталкивают.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Crossbow (Парные арбалеты)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Trick Shot, для каста нужно 40 единиц выносливости, а КД 1 секунда. В зависимости от того, как движется персонаж, она позволяет активировать одну из нескольких специальных атак. К слову, арбалеты наносят урон на ближней или средней дистанции.

  • При движении влево или вправо - персонаж подпрыгивает в воздух и, крутясь вокруг своей оси, выпускает огромное количество стрел перед собой.
  • При движении вперед или назад - персонаж подпрыгивает в воздух и, крутясь вокруг своей оси, выпускает огромное количество стрел под собой в виде, так сказать, дождя.

Пассивки древа навыков следующие:

  • Enhanced Precision - при нанесении урона обычными атаками с 15% шансом персонаж получает бафф “Точность”. Он в течение 5 секунд повышает шанс критического урона на 3%. Суммируется до 10 раз.
  • Heat of Battle - при нанесении критического урона персонаж получает бафф, что в течение 12 секунд повышает урон на 16%. КД 10 секунд.
  • Crossbow Training - урон обычных атак повышается на 10%.
  • Agile Attack - после совершения рывка персонаж получает бафф, что в течение 5 секунд повышает урон на 30%. КД 30 секунд.
  • lnvigoration, Sanguine Arrow, Lethal Ascension.
    • При переключении на архетип вы восстанавливаете весь запас энергии vigor. КД 60 секунд.
    • При касте trick shot персонаж получает бафф “Точность”. КД 10 секунд.
    • Также при касте способности trick shot персонаж получает бафф, что в течение 5 секунд повышает урон ДОТ-эффектов на 20% от показателя вашей атаки. КД 5 секунд.
  • Nimble Feet - при нанесении урона обычными атаками персонаж получает бафф, что в течение 10 секунд повышает скорость передвижения на 20%. КД 1 секунда.
  • Relentless Maneuver - при активации атаки после рывка персонаж получает бафф, что в течение 5 секунд полностью убирает затраты выносливости на рывок и способность trick shot. КД 10 секунд.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Для каста некоторых способностей необходима специальная энергия vigor.
  • Три способности гарантировано или же с определенным шансом вешают на персонажа бафф “Точность”.
  • Одна из способностей вешает на цель дебафф “Духовный яд - Яд паука”, он в течение 18 секунд периодически наносит урон, равный 12%. Также одно из улучшений этой способности заставляет яд паука снижать атаку цели на 20%.
  • Одна из способностей вешает на цель дебафф “Духовный яд - Ядовитый выстрел”, он в течение 18 секунд периодически наносит урон, при этом игнорируя показатель защиты цели. Также два улучшения этой способности снижают эффективность исцеления находящихся неподалеку целей и временно выводят из строя цели с двумя типами духовного яда, оглушают цели с тремя типами духовного яда.
  • Одна из способностей позволяет призвать стебли деревьев, что наносят урон и вешают на цель дебафф “Духовный яд - Корень”, он в течение 3 секунд снижает скорость передвижения на 50%.
  • Одна из способностей вешает на цель с двумя типами дебаффа “Духовный яд” третий тип “Духовный яд - Яд скорпиона”. Он в течение 12 секунд наносит 7.5% урона от показателя ДОТ-урона.
  • Одна из способностей позволяет войти в скоростную стойку, что сильно снижает скорость передвижения и значительно повышает скорость атаки.
  • Одна из способностей вешает на персонажа бафф, что в течение 5 секунд заставляет следующую атаку гарантированно нанести критический урон.
  • Одна из способностей с 60% шансом позволяет перенести ваш агро на союзника с наибольшим показателям агро и вешает на персонажа два стака баффа “Точность”.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Rapier (Рапира)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Charging Thrust, это просто выпад вперед, наносящий урон. Для каста нужно 40 единиц выносливости и вообще нет КД.

Пассивки древа навыков следующие:

  • Rapier Training - урон обычных атак повышается на 10%.
  • Venom Blade - способности с 50% шансом могут повесить дебафф “Кровотечение”. КД 3 секунды.
  • Spirit's Protection - способности вешают на персонажа бафф, что в течение 5 секунд снижает входящий урон на 20%. КД 10 секунд.
  • Invigorating Blade - при нанесении урона обычной атакой вы восстанавливаете 5 vigor. КД 2 секунды.
  • Piercing Blade, Extended Lunge, Incapacitating Strike.
    • При переключении на архетип персонаж получает бафф, что в течение 15 секунд повышает шанс критического урона на 30% и критический урон на 50%. КД 30 секунд.
    • Способность charging thrust гарантированно вешает дебафф “Яд” на цели, что находятся в трех метрах от персонажа.
    • Оглушает цель на 1 секунду, если способность charging thrust наносит критический урон.
  • Cripple - при нанесении урона способностью charging thrust персонаж получает бафф, что в течение 10 секунд повышает скорость передвижения на 20%.
  • Chain Evasion - при рывке персонаж получает бафф, что в течение 5 секунд убирает расход выносливости у следующего рывка. КД 15 секунд.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Для каста некоторых способностей необходима специальная энергия vigor.
  • Одна из способностей позволяет заблокировать атаку и тут же нанести ответный удар. 
  • Две способности вешают на цель дебафф “Метка”, что в течение 8 секунд повышает весь входящий урон на 10%.
  • Одна из способностей позволяет восстанавливать ХП при выполнении указанных условий.
  • Одна из способностей вешает на персонажа бафф, что в течение 12 секунд повышает атаку на 4%. Суммируется до 5 раз.
  • Одна из способностей вешает на цель дебафф, что в течение 8 секунд снижает защиту цели на 20%.
  • Одна способность позволяет войти в стойку дуэлиста. В ней персонаж получает бафф, что в течение 16 секунд повышает шанс критического урона на 20%. Также все атаки с 15% шансом вешают на цель эффект “Яда”.
  • Одна из способностей повышает показатель защиты на 10% за каждый дебафф “Яд”, что висит на цели. Суммируется до 5 раз.
  • Некоторые способности в процессе каста вешают на персонажа эффект суперброни.
  • Некоторые способности отталкивают, опрокидывают.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Swordsman

Пассивки и способности специального древа класса:

  • Decimate (первая колонка, пассивка) - атака повышается на 7%, а урон полоске ошеломления на 10%.
  • Guardian's Shield (первая колонка, пассивка) - при блокировании урона персонаж получает бафф, что повышает показатель сопротивления критическому урону на 20%, а входящее исцеление на 5%. Суммируется до 5 раз, при использовании способности персонаж поглощает стаки и восстанавливает 2% ХП за каждый стак.
  • War Cry (вторая колонка, способность) - КД 120 секунд.
    • Полностью восполняет ярость и вешает на персонажа бафф. 
    • Бафф в течение 15 секунд каждую секунду дает 8 ярости и при нанесении урона по ошеломленным противникам дает 8 ярости. 
  • Absolute Defense (вторая колонка, способность) - КД 120 секунд.
    • Вешает на персонажа бафф, что в течение 15 секунд улучшает блок.
    • Вы полностью блокируете весь урон.
    • Затраты выносливости на применение блока сокращаются на 100%.
  • Unyielding Will (вторая колонка, способность) - вешает на персонажа бафф, что в течение 15 секунд дает эффект суперброни, снижает входящий урон на 50% и при нанесении урона восстанавливает 5% ХП. КД 120 секунд.
  • Fervor (третья колонка, пассивка) - КД 1 секунда.
    • При нанесении урона обычными атаками персонаж получает бафф “Рвение”.
    • Он в течение 15 секунд повышает урон способностей на 10%. Суммируется до 3 раз.
    • При использовании способности ее урон повышается на 30% за каждый стак баффа.
  • Last Stand (третья колонка, пассивка) - если ХП персонажа падает ниже 30%, он получает бафф, что в течение 5 секунд снижает входящий урон на 50%. КД 60 секунд.

Sword and Shield (Меч и щит)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Block

  • Она позволяет выставить вперед щит и заблокировать часть входящего урона.
  • При блокировании расходуется выносливость.
  • За каждый заблокированный удар вы получаете 10 ярости.
  • Если активировать блок в идеальный момент прямо перед атакой противника, вы проведете контрудар, тем самым нанеся урон и оттолкнув.
  • Некоторые атаки противника невозможно контратаковать.

Пассивки древа навыков следующие:

  • Sword and Shield Mastery - урон обычных атак повышается на 10%. КД 1 секунда.
  • Circumvent - если я правильно понял, при использовании блока урон снижается на 20%.
  • Resilience - при получении урона накапливаете 4 ярости, при использовании блока накапливаете 2 дополнительные ярости. КД 5 секунд.
  • Menacing Blade - обычные атаки создают на 10% больше агро. КД 1 секунда.
  • Shield Expert, Impenetrable Defense, Tide Turner.
    • При переключении на архетип максимальный запас выносливости повышается на 30. КД 20 секунд.
    • При блокировании урона показатель защиты повышается на 20%. КД 5 секунд.
    • При блокировании атак затраты выносливости на блок сокращаются на 30%.
  • Guardian's Fury - при использовании определенных способностей вы наносите дополнительный урон в размере 39% от показателя физической защиты. КД 1 секунда.
  • Brutal Retribution - вы наносите 15% больше урона по целям, которых сагрили, КД 1 секунда.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Для каста некоторых способностей необходима ярость. Как и в случае с берсерком, ее класс получает в бою и теряет вне боя.
  • Три способности могут агрить противников.
  • Две способности могут временно повышать физическую защиту.
  • Две способности вешают на персонажа эффект суперброни.
  • Одна способность вешает дебафф, что в течение определенного промежутка времени снижает атаку цели.
  • Одна способность вешает дебафф, что в течение определенного промежутка времени снижает скорость передвижения цели.
  • Одна способность вешает на персонажа барьер, в течение определенного промежутка времени снижающий входящий урон.
  • Одна способность вешает на персонажа барьер, в течение определенного промежутка времени снижающий входящий урон, и снимает все эффекты статуса с персонажа.
  • Одна способность делает персонажа временно неуязвимым, агрит все цели, что находятся в определенном радиусе от персонажа, и вешает бафф, отражающий часть входящего урона обратно.
  • Одна способность восстанавливает ХП.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Greatsword (Двуручный меч)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Charged Slash. Персонаж поднимает и заряжает меч, а затем наносит урон. КД 1 секунда.

  • Меч можно зарядить 3 раза путем удержания кнопки. В отличие от лука, тут каждый уровень заряда шикарно отображается - меч светится все сильнее и сильнее, меняется анимация того, как персонаж держит меч.
  • Если отпустить кнопку, персонаж нанесет урон и восстановит определенное количество ярости.
  • Урон зависит от уровня заряда, так как персонаж совершает Х количество ударов с определенной силой. Первый - один слабый, второй - один сильный, третий - два сильных. 
  • Количество ярости зависит от уровня заряда. Первый - 14 единиц, второй - 28, третий - 56.

Пассивки древа навыков следующие:

  • Greatsword Mastery - урон обычных атак повышается на 10%. КД 1 секунда.
  • Bastion - при касте способности персонаж получает бафф, что в течение 2 секунд снижает входящий урон на 15%.
  • Rancor - дает 8 ярости при получении урона. КД 3 секунды.
  • Exploit Weakness - при нанесении урона по оглушенной цели с 20% вероятностью вы повесите на нее дебафф “Кровотечение”.
  • Warrior's Draw, Colossal Blade, Balanced Strike.
    • При переключении на архетип персонаж получает бафф “Гиперброня”. Он в течение 10 секунд дает иммунитет к эффекту отталкивания, отбрасывания, обездвиживания и калечения. КД 30 секунд.
    • Повышает урон каждого уровня заряда способности charged slash, а также добавляет ей дебафф “Кровотечение”. 
    • Снижает затраты выносливости для каждого уровня заряда способности charged slash, а также сильно увеличивает то, сколько они дают ярости.
  • Raging Assault - последняя атака в серии обычных ударов, сокращает КД всех способностей на 1 секунду. КД 1 секунда.
  • Explosive Rage - когда запас ярости выше 70%, показатель атаки повышается на 8%.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Для каста некоторых способностей необходима ярость.
  • Одна способность временно повышает показатель атаки.
  • Одна способность вешает на цель дебафф “Кровотечение” и отталкивает.
  • Две способности оглушают и в процессе их каста персонаж получает эффект суперброни.
  • Урон одной из способностей зависит от того, сколько ярости у вас имеется в момент каста.
  • Одна способность с 50% вероятностью вешает на цель дебафф “Кровотечение”, а если на цели уже висит данный дебафф, повышается урон способности.
  • Одна способности наносит значительный урон полоске нейтрализации, но только если ее скастовать, двигаясь вперед.
  • Одна способность в процессе каста вешает эффект суперброни, а также персонаж становится неуязвимым.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Dual Blades (Парные мечи)

Уникальная особенность архетипа выражается в способности Block.

  • Она позволяет заблокировать часть входящего урона.
  • За каждый заблокированный удар вы получаете 10 ярости.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Пассивки древа навыков следующие:

  • Dual Blades Mastery - урон обычных атак повышается на 10%.
  • Savage Onslaught - последняя атака в серии обычных ударов вешает на персонажа бафф, что в течение 10 секунд повышает показатель атаки на 10%.
  • Bladed Shield - при касте способности персонаж получает бафф, что в течение 5 секунд снижает входящий урон на 15%. КД 15 секунд.
  • Deflect - при блокировании снижает КД всех способностей на 2 секунды. КД 10 секунд.
  • Duelist's Draw, Perfect Opportunity, Duelist.
    • При переключении на архетип вы получаете 50 ярости. КД 30 секунд.
    • Критический урон повышается на 100%. КД 5 секунд.
    • При нанесении критического урона персонаж восстанавливает 3 ХП. КД 3 секунды.
  • Nimble Movement - последняя атака в серии обычных ударов, с 40% шансом вешает на цель дебафф “Шок”. Дебафф длится 15 секунд, суммируется аж до целых 99 раз и обладает следующими эффектами.
    • При нанесении любого урона с 10% вероятностью в цель ударит молния, она наносит урон и снижает показатель сопротивляемости ошеломлению на 10%.
    • Шанс удара молнии повышается на 1% за каждый стак.
    • Показатель сопротивления ошеломлению дополнительно уменьшается на 0.1% за каждый стак.
  • Empowered Shock - цель с дебаффом “Шок” получает от вас 40% дополнительного урона. КД 2 секунды.
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey

Вкратце про способности древа навыков:

  • Одна способность агрит цель.
  • Одна способность повышает генерацию агро.
  • Одна способность понижает агро.
  • Одна способность вешает бафф, что позволяет в течение определенного промежутка времени гарантированно наносить критический урон.
  • Одна способность вешает бафф, что повышает шанс критического урона.
  • Две способности гарантированно вешает дебафф “Шок”.
  • Одна способность вешает дебафф, что снижает показатель сопротивления критическому урону.
  • Одна способность позволяет притягивать все цели в определенном радиусе вокруг персонажа.
  • Одной способностью можно контратаковать и при этом восстанавливать ХП.
  • Отталкивать и опрокидывать 
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey
Другие публикации по теме
Модераторам Reddit приходится тушить пожары в ветках обсуждения Chrono Odyssey
Модераторам Reddit приходится тушить пожары в ветках обсуждения Chrono Odyssey
Прошедшие выходные ознаменовались масштабным бета-тестом Chrono Odyssey, который привлек внимание тысяч игроков. На пике тестирования количество одновременных подключений превысило 65 000 пользователей, что стало настоящим успехом для проекта.
Сегодня в 17:25
1727
7
Форум
Закрытое бета-тестирование MMORPG Chrono Odyssey “успешно” завершено
Закрытое бета-тестирование MMORPG Chrono Odyssey “успешно” завершено
Команда разработчиков рада сообщить об успешном завершении первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG Chrono Odyssey. Проект вызвал небывалый интерес среди участников, значительно превысив все ожидания команды.
Сегодня в 11:40
5939
18
Форум
Графика в бета-версии Chrono Odyssey сильно хуже той, что показывали в ролике 2023 года — разработчиков обвиняют в обмане
Графика в бета-версии Chrono Odyssey сильно хуже той, что показывали в ролике 2023 года — разработчиков обвиняют в обмане
Chrono Odyssey, анонсированная в 2021 году, вызвала большие ожидания у любителей жанра MMORPG. Геймплей, показанный в 2023 году, впечатлил сообщество, но недавняя закрытая бета-версия разочаровала.
Вчера в 20:25
16032
37
Форум
Пользователи:
4.5/10
Оценка редакции:
-