Изучаем, как работает магия в мире Conan Exiles
Недавно на тестовые сервера Conan Exiles установили обновление Age of Sorcery, которое помимо различных весьма интересных изменений наконец добавило в игру магию. В данной статье мы подробно изучим то, как она работает и прочие связанные с ней особенности.
Основы
Забегая немного вперед, важно сразу отметить, что научившись магии, персонаж не сможет кидать в противников фаерболы, замораживать землю, призывать огромные метеориты, создавать щиты из-за того, что магию разработчики реализовали довольно необычным способом (я бы даже сказал весьма оригинальным и специфичным).
Итак, чтобы начать постигать таинства магии, в теории сперва необходимо найти новый тип противников “Колдун” и выбить с них “Наплечную холщовую сумку”, содержавшую в себе карту с таинственным местом. Однако на практике из-за того, что сумка выпадает с небольшим шансом, лучше не морочиться и сразу отправиться в пещеру, изображенную на картинке ниже.
Одолев несколько непростых противников, в пещере вы найдете таинственный алтарь с лежащей на нем книгой. Использовав ее, вы получите колдовской посох, уникальный реагент, знания о первом базовом заклинании и чертеж сооружения “Стол чародея”. На этом моменте вы завершаете самую простую часть знакомства с магией, ведь дальше уже придется бегать по миру, собирая различные ресурсы.
Стол чародея
Вернувшись из пещеры на базу сразу же приступаем к созданию “Стола чародея”, ведь именно с его помощью происходит разблокировка остальных сооружений, магии путем крафта предмета “Книги курака”. На момент написании статьи для разблокировки всего функционала ветки “Колдовства” вышеупомянутую книгу придется скрафтить 15 раз и суммарно для этого потребуются следующие ресурсы.
- 15 страниц с заклинаниями.
- Камень.
- Протухшее мясо.
- Перо.
- Мелкая дичь.
- Светящаяся кашица.
- Дичь.
- Взрывная железа.
- Человеческая плоть.
- Кровь.
- Сера.
- Алхимическая основа.
- Потертый череп.
- Пудра из серого лотоса.
- Кровь демона.
- Экстракт души.
- Жертвенная кровь в склянке.
- Рог дракона.
- Черная кровь.
- Драконий порошок.
- Осколок силы.
- Протухшее мясо.
Из всего списка выше особенно стоит отметить “Страницу с заклинанием” - это один из новых ресурсов. Он с небольшим шансом выпадает с убитых колдунов, иногда лежит рядом \ на объектах, возле которых обитают колдуны, а также его можно скрафтить. В последнем случае необходимо оглушить любого колдуна и запихнуть в “Стол чародея”, после чего откроется два чертежа:
- Первый - позволяет переработать 10 страниц с неудачным заклинание в 1 страницу с заклинанием. Неудачные выпадают опять же с убитых колдунов.
- Второй - позволяет создать из свитка папируса, жертвенной крови в склянке и кисти для рисования 1 страницу с неудачным заклинанием. Хотя с небольшим шансом в результате крафта можно получить 1 страницу с заклинанием, своего рода редкий прок.
Сооружения колдовства
По мере крафта “Книг курака” вы постепенно разблокируете основные сооружения колдовства (после списка вы найдете видео с примером анимаций активации каждого сооружения):
- Жертвенный камень - позволяет получить ресурсы экстракт души, жертвенную кровь и жертвенную кровь в склянке. Для этого необходимо найти любого НПЦ, оглушить его и привязать к камню. При крафте в зависимости от ресурса ваш персонаж проведет определенный весьма зрелищный ритуал.
- Круг силы - позволяет временно призвать демона преисподней, демонического коня (маунт), демонического носорога (маунт), демонический лук \ булаву, сет брони падшего демона и свой собственный труп. Последняя возможность на мой взгляд самая полезная, ведь вам таким образом в случае смерти можно быстро вернуть свои пожитки.
- Неглубокая могила - превращает захваченного НПЦ в нежить-спутника.
- Камень переноса - этого своего рода телепорт, позволяющей перемещаться между камнями, расположенными в любой точке мире. Единственный минус заключается в том, что после телепортации на персонажа вешается скверна на определенный промежуток времени.
Отдельно нужно отметить ресурс “Экстракт души”, так как он используется не только в крафте, но и косвенно для своеобразного развития персонажа. С его помощью игрок может осквернить любую прокаченную ветку характеристики, получив новые особые бонусы, превращающие персонажа в некий аналог темного волшебника. Например, с определенным шансом при нанесении урона вы будете призывать исчадий бездны, а при получении урона распространять скверну.
На момент написания статьи оскверненная версия присутствует у характеристик сила, живучесть, авторитет.
Магия
Ну и наконец мы добрались до самого главного. К сожалению или к счастью, в мире Conan Exiles у персонажей нет маны, и магию можно использовать просто так, но для продвинутых вариантов потребуется накопить от 20% до 40% скверны и использовать особые алхимические реагенты:
- Холщовый мешочек - создается из костей, протухшего мяса и бечевки.
- Тканый мешочек - создается из костяной муки, золотого порошка, крови демона и кожи.
- Кожаный мешочек - создается из потертого черепа, алхимической основы, жертвенной крови в склянке и толстой кожи.
Для применения заклинаний берем в руки колдовской посох и зажимаем кнопку легкой атаки (ЛКМ), после чего с небольшой задержкой перед персонажем появятся 5 камней - это своеобразный интерфейс выбора заклинаний. Каждый камень представляет одну из школ магии с определенной направленностью, при выборе школы возникают новые камни уже с заклинаниями, среди них также может присутствовать камень-усилитель, открывающий еще одну вкладку с продвинутыми заклинаниями.
К сожалению, при выборе школы \ камня усилителя нельзя вернуться к предыдущему “меню”, сделать это можно лишь нажав пробел и начав все с начала (по мне так это очень неудобный костыль). При выборе камня заклинания запускается анимация каста и в этот момент ему нужно задать направление, передвинув прицел в желаемое место, исключением являются заклинания с АОЕ-эффектом вокруг персонажа.
И в завершении статьи описание всех доступных заклинаний и видео с наглядной демонстрацией:
- Обнаружение скверы - скорее всего, заклинание подсвечивает игроков со скверной.
- Поиск материалов - подсвечивает особо ценные ресурсы зеленым свечением.
- Факел - создает зеленую душу, летающую вокруг персонажа, она выступает в роли подвижного факела.
- Фонарь - создает зеленую душу в указанном месте, стационарный факел.
- Созыв мертвецов - требуется 40% скверны. Создает обширный туман вокруг персонажа, в нем с определенной периодичностью начинает появляться дружественная нежить (вылезает из земли).
- Зов Нергала - требуется 20% скверны. Призыв нетопыря, которого персонаж использует в качестве глайдера.
- Сокрытие скверны - скрывает эффекты скверны на персонаже, то есть делает кожу нормальной.
- Зеркальный двойник - требуется 20% скверны. Временно призывает двойника персонажа, он отвлекает внимание противников.
- Невидимость - требуется 20% скверны. Временно делает персонажа невидимым.
- Ледяной мост - создает довольно длинный мост. Он появляется от персонажа в сторону прицела, то есть с его помощью можно вполне забраться на стену, хотя мост не отличается особой прочностью.
- Замедленное падение - создает порыв ветра, полностью убирающий урон от падения с высоты.
- Сбор - требуется 20% скверны. Создает АОЕ-взрыв вокруг персонажа, моментально собирающий все ресурсы, оказавшиеся в зоне поражения.
- Подступающая невидимость - требуется 20% скверны. Создает вокруг персонажа тьму. Увы, эффект заклинания я не понял.
- Стена огня - требуется 20% скверны. Создает на месте прицела стену из лавы.
- Гроза - требуется 40% скверны. Создает над персонажем грозовое облако, оно периодически бьет по земле молниями, нанося огромный урон. Увы, молнии бьют хаотично.