Изучаем различные активности Snowbreak: Containment Zone

5868
13

20 июля рано утром состоялся глобальной релиз Snowbreak: Containment Zone - нового кроссплатформенного анимешного шутера от третьего лица, в котором пользователям предстоит посредством гачи собирать различных вайфу и с их помощью уничтожать порождения глобальной катастрофы. В данной статье мы подробно разберем и изучим все доступные активности, которые предлагает игра.

Уровень аккаунта и энергия

Прежде чем переходить к сути статьи, сперва стоит разобрать две стандартные и очень важные особенности. Во-первых, в игре присутствует Adjutant уровень или, выражаясь более понятным термином, уровень аккаунта, и на нем завязано общее развитие. Например, уровень персонажей не может быть выше уровня аккаунта, для повышения звездности оружия необходимо достигнуть определенного уровня аккаунта и т.д.

Во-вторых, присутствует особый ресурс - Presence, это энергия, которая расходуется в случае успешного прохождения определенных активностей, а если быть предельно точным, в основном на те, что приносят опыт аккаунта или основные ресурсы. Энергия восстанавливается при повышении уровня аккаунта (дают 30 единиц) сама по себе с течением времени - по 1 единице каждые 6 минут и максимум вы можете накопить 160 единиц. Однако текущей запас может превысить лимит, если энергию вы получите в подарок.

Само собой, энергию также можно восполнить при помощи специальных предметов и купить за донат валюту, причем последний способ позволяет каждый день получить 600 единиц энергии. Именно из-за совокупности ограничений энергии и уровня аккаунта, к сожалению, я все еще не завершил сюжетную цепочку заданий и так как к ней привязана разблокировка активностей, возможно в будущем статья дополнится новой информацией.

Дейлики и виклики

Две стандартные активности, присутствующие в большинстве онлайн-проектов:

  • Дейлики - позволяют получить огромное количество опыта аккаунта, которого хватит на повышение сразу нескольких уровней. Причем дейликов всегда чуть больше, чем необходимо для получения всех наград, таким образом вы можете выбрать, что именно делать.
  • Виклики - позволяют получить донат валюту. Завершив все виклики, суммарно вы получите 1210 валюты, в переводе на крутки для гачи мы получим 7 штук.

Личное дело

Уникальная активность, позволяющая узнать историю открытых персонажей и получить особый ресурс для открытия пассивок. Карточка каждого персонажа суммарно состоит из 6 узлов, за которым скрываются определенные активности.

  • 4 кат-сцены с диалогами.
  • Одна миссия, в которой вам предстоит управлять соответствующим персонажем с заранее определенным набором снаряжения.
  • Одна миссия, в которой вы управляете уже своими персонажами.

В награду за прохождение первых 5 узлов вы получаете фиксированное количество упомянутого выше ресурса, а последний узел можно фармить, расходуя специальные чипы памяти. Каждый день автоматически выдают 12 чипов и их обязательно нужно тратить, так как они не суммируются. Также, после первого прохождения последнего узла появляется функция быстрого завершения позволяющая моментально потратить чипы и получить награду.

Сюжетные задания

Это основной контент, по мере его прохождения открываются различные системы и дополнительные активности. На момент написания статьи присутствует 10 сюжетных глав и каждая из них содержит в себе примерно 10-12 сюжетных заданий, а если быть предельно точным, некоторые из них это кат-сцены (выглядят как виниловая пластинка в упаковке).

Особенности:

  • Сюжетные задания доступны в двух вариациях - обычной и сложной, причем вторая открывается только после завершения главы на обычной сложности.
    • При прохождении обычных тратится примерно 10 энергии.
    • При прохождении сложных ничего не тратится.
  • В награду за прохождение обычных заданий вы получаете 10 очков опыта аккаунта, немного донат валюты, немного основной валюты, ресурсы для развития персонажа \ снаряжения и иногда дополнительные предметы.
    • В награду за прохождение сложных выдают только один предмет. Это может быть гача крутка, ресурсы для развития персонажа высокого грейда и т.д.
    • Обычные задания можно проходить повторно, получая очки опыта аккаунта, основную валюту и определенные ресурсы.
  • У каждого обычного задания присутствует 3 дополнительных условия. За их выполнение выдают звезды и собрав определенное количество вы получите награду главы. В основном это ресурсы для развития персонажа \ снаряжения и донат валюта.
    • Дополнительные условия всегда одинаковые - пройти без смертей, пройти без полного вайпа, пройти за определенный промежуток времени.
    • У сложных нет условий.
  • В конце каждый главы предстоит сразиться с боссом.

Операции

Операции - это второй по значимости контент, куда вы сливаете энергию для повышения уровня аккаунта, если того требуют сюжетная глава или же уже после завершения всех сюжетных глав. Операции разделены на 7 категорий и почти все содержат 6 уровней сложности (от обычного до бездны), влияющие на количество \ качество выдаваемых наград, уровень противников, разнообразие противников. Учтите, некоторые уровни сложности открывают лишь прохождения определенного сюжетного задания.

Далее вкратце разберем награды каждой категории:

  • Pot of Plenty - основная валюта.
  • Black Market - ресурсы для повышения уровня персонажей.
  • Peacemaker - ресурсы для повышения уровня оружия.
  • Reforging Flames - ресурсы для повышения звездности оружия.
  • Realm of Eternal Winter - нейронные ресурсы.
  • Raining Fire - офицеры логистики, это своего рода снаряжение для персонажа.
  • Combat Training - самая уникальная, так как в ней собраны обучающие задания. Для их запуска не нужна энергия, но получить награду (немного донат валюты) можно лишь один раз.
Изучаем различные активности Snowbreak: Containment Zone

Dispatch

Под данным заголовком скрывается сразу три различные активности - Underground Purge, Neural Simulation и Tactic Evaluation. Для их запуска не требуется энергия.

Изучаем различные активности Snowbreak: Containment Zone

Underground Purge

Довольно интересная и в меру простая активность, разделенная на два варианта - так сказать, обычный (Abandoned Area) и более сложный (Jotun Tunnel). Каждый вариант содержит в себе задания, суть которых сводится к выполнению всевозможных задач (их можно завершить или провалить). Награду в виде донат валюты и ресурсов выдают на основе того, сколько всего задач вы успешно завершили, чтобы получить все награды необходимо завершить 9.

Стоит отметить, что поначалу для прохождения заданий игра попросит собрать одну команду персонажей, но по мере продвижения потребуется вторая.

Neural Simulation

Сражение с боссом 1 на 1. На момент написания статьи присутствует 2 варианта (хотя судя по таймеру, они, возможно, меняются), и что самое интересное, нельзя использовать одинаковых персонажей на разных боссах. Перед запуском можно настроить уровень сложности, выбрав из богатого перечня вариантов, он влияет на финальное количество очков. Достигнув определенного количества очков, вы получите привязанную к нему награду. Среди них присутствуют различные ресурсы и валюта для внутриигрового магазина.

Tactic Evaluation

Данную активность вкратце можно описать как сборник миссий, после прохождения одного сборника открывается второй и т.д. В каждой миссии просят выполнить одну задачу, пока что я встретил следующие варианты:

  • Отразить несколько волн противников.
  • Добраться до места на карте и убить всех противников, повторить несколько раз.
  • Убить всех противников до окончания таймера.
  • Убить босса - это задача финальной миссии сборника.

В награду за прохождение каждой миссии и завершение сборника на определенный процент выдают донат валюту и различные ресурсы. Дополнительно стоит отметить, что Tactic Evaluation обладает поистине уникальной особенностью - внутри миссий персонаж может прыгать. Зачем разработчики решили добавить такую возможность мне пока неясно, я ее использовал только один раз в начале самой первой миссии, чтобы добраться до основной арены. 

Gigalink

Единственная кооперативная активность, рассчитанная на группу из 3 игроков, хотя при желании можно войти в одиночку. Суть ее очень простая - нужно пройти несколько этапов и победить финального босса. Присутствует еженедельная ротация, меняющая саму миссию и финального босса, а также roguelike-механика улучшений. Последние вы получите из сундуков, магазина за специальные очки и, конечно же, они действуют только в пределах активности.

В случае успешного прохождения выдают определенное количество очков, причем их количество можно увеличить, использовав одного из указанных персонажей. Собрав определенное количество очков, вы получите привязанную к ним награду - основную валюту и различные ресурсы. Чтобы получить все награды, необходимо сходить в активность Х раз и собрать 1000 очков.

Другие публикации по теме
Возрастной рейтинг Snowbreak: Containment Zone подняли до 12+ вместе с версией 1.7
Возрастной рейтинг Snowbreak: Containment Zone подняли до 12+ вместе с версией 1.7
Несколько дней назад разработчики шутера от третьего лица Snowbreak: Containment Zone показали полноценный трейлер обновления 1.7, в котором студия явно намеревается повысить градус разврата в игре.
17 апреля в 17:17
1327
3
Форум
Авторы Snowbreak: Containment Zone продолжают повышать градус разврата в игре, а мы и не против
Авторы Snowbreak: Containment Zone продолжают повышать градус разврата в игре, а мы и не против
Разработчики кроссплатформенного шутера от третьего лица Snowbreak: Containment Zone показали нам контент из грядущего обновления 1.7 под названием "Градация душ".
16 апреля в 17:18
4776
8
Форум
Новая девочка с дробовиком в трейлере следующей версии шутера Snowbreak: Containment Zone
Новая девочка с дробовиком в трейлере следующей версии шутера Snowbreak: Containment Zone
Разработчики кроссплатформенного шутера Snowbreak: Containment Zone опубликовали трейлер следующей версии своей игры.
29 февраля в 19:49
2329
1
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-