Йоко Таро об играх, алкоголе и многом другом

access_time 26 ноября 2017 remove_red_eye 3754 question_answer27 @Kerayra
Знаменитая в игровой индустрии личность - Йоко Таро, из-под чьего пера вышли такие серии, как Drakengard и Nier, отличается своим неординарным подходом к созданию игр. Недавно он пообщался с порталом Game Informer. В своем интервью Йоко поделился впечатлениями от высоких продаж экшена Nier: Automata, рассказал о том, как алкоголь помогает создавать игры, и немного пофилософствовал о жизни и смерти.

Так человек-Луна был немного удивлен успеху сиквела Nier, считая, что игра получится проходной и не будет пользоваться популярностью. Поэтому Йоко искренне не понимает, как проект добился такой популярности. Также он выразил желание продолжить работать с PlatinumGames, пошутив, что сделает все, что необходимо Square Enix, если те ему заплатят.

Помимо этого, Йоко поведал об удивительных свойствах алкоголя, которые помогают ему стереть рамки дозволенного и написать поистине удивительный сюжет. Ведь, как заметил сценарист, всем нравилось именно то, что он писал в пьяном виде. Кроме этого, Таро рассказал о способе “обратного написания сценариев”, который помогает автору прийти к тому самому финалу, который был задуман и создать историю, заставившую игроков не только совершать различные выборы, но и задуматься о смысле своих действий.

В заключении Йоко Таро отметил свою готовность работать как над развитием уже знакомой серии, так и совершенно нового проекта, такого как пинбол или вертикальный скролл-шутер, главное, чтобы была высокая свобода действий.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (27)

Leradis
26 ноября 2017
Сообщения от Kerayra:

алкоголь помогает создавать игры


Кто-то сомневался?
PlayInG
26 ноября 2017
Сообщения от Kerayra:

кокоина

:LMAO_)
Typical Cassandra
26 ноября 2017
Знаменитая, лол. Но это не удивительно, учитывая то, что он не сделал никакой нормальной игры, а сюжеты плоские и наркоманские, а персонажи похожи на проституток под крэком. Ну теперь хотя бы понятно в чем дело.
MyTAHT
26 ноября 2017
Сообщения от :

Поэтому Йоко искренне не понимает, как проект добился такой популярности.



Лукавит :)
Typical Cassandra
26 ноября 2017
Сообщения от MyTAHT:

Лукавит :)




Если б ГГ вообще без панталон была, игра бы стала популярнее ведьмака.
butcher_81
26 ноября 2017
патч на пк запилите уродцы:)
Rynyashik
26 ноября 2017
Сообщения от Kerayra:

алкоголь помогает создавать игры


Теперь всем, кто говорит о сложности разработки, буду давать этот совет :)
Treman
26 ноября 2017
Сообщения от Kerayra:

главное, чтобы была высокая свобода действий.


И новая печень в составе соцпакета :)
Показано комментариев 8 из 27

Смотрите также