Jurassic World Evolution - Интервью с режиссёром игры
30 марта 2018
1900
3
На прошедшем в Лос-Анджелесе мероприятии для прессы нашему порталу удалось взять интервью у режиссёра симулятора парка развлечений Jurassic World Evolution Майкла Брукса, и задать ему несколько вопросов о вселенной игры. В нашем видео вы сможете узнать, будет ли проект связан с фильмом “Мир Юрского Периода 2”, какая роль в игре досталась доктору Малькольму и о многом другом.
Посмотреть и обсудить интервью можно прямо в этой новости.
Кроме того, вы можете прочитать подробное превью, в котором мы расскажем о Jurassic World Evolution.
“Хотите больше? Без проблем, вот вам 2 500 000 долларов – развивайтесь. На эту сумму, если что, особенно разогнаться не получится, так что лучше бы ваш парк развлечений начинал принимать посетителей в самое ближайшее время. А поэтому – строим экспедиционный корпус и отправляем специалистов на поиски материалов для исследований. По слухам, на глобальной карте будет 30 возможных мест для раскопок, а как там на самом деле – посмотрим”.
Посмотреть и обсудить интервью можно прямо в этой новости.
Кроме того, вы можете прочитать подробное превью, в котором мы расскажем о Jurassic World Evolution.
“Хотите больше? Без проблем, вот вам 2 500 000 долларов – развивайтесь. На эту сумму, если что, особенно разогнаться не получится, так что лучше бы ваш парк развлечений начинал принимать посетителей в самое ближайшее время. А поэтому – строим экспедиционный корпус и отправляем специалистов на поиски материалов для исследований. По слухам, на глобальной карте будет 30 возможных мест для раскопок, а как там на самом деле – посмотрим”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Girls’ Frontline 2: Exilium анонсировали ограниченное событие Radiant Spirits, в рамках которого можно будет получить бесплатно нового персонажа Faye
Вчера в 16:00
1487
3
Разработчики MENACE представили детальный обзор типичной миссии, демонстрирующей глубину тактического планирования и напряженный боевой процесс игры. Игроки окажутся в центре захватывающих операций, где каждое решение может стать решающим.
29 июня в 21:00
2736
1
Российская стратегия Broken Arrow от студии Steel Balalaika и издателя Slitherine принесла многомиллионную выручку. По данным аналитиков, игра успешно стартовала в Steam.
28 июня в 12:31
2386
2