К разработке проекта Everywhere от Лесли Бенсзиса присоединилась бывшая студия Crytek Hungary
13 февраля 2017
1212
2
Похоже Лесли Бенсзис, создатель серии Grand Theft Auto, всерьез взялся за разработку своего нового глобального игрового проекта Everywhere - к двум студиям-разработчикам в Эдинбурге (Шотландия) и Лос-Анджелесе (США) присоединилась новая студия в Будапеште (Венгрия), которую возглавит Кристофер Вардаал (Kristoffer Waardahl), бывший руководитель Crytek Hungary, вместе с которым к разработке присоединятся и другие бывшие сотрудники студии.
Кристофер в игровой индустрии уже более десяти лет, и является опытным разработчиком ААА-игр, мобильных развлечений и VR-проектов. Проекты, в которых он принимал участие: Ryse: Son of Rome, The Collectables, серия Crysis и Robinson: The Journey.
"Разработка и создание красивых игр с открытым миром - наше основное увлечение, и оно сильно резонирует с нашей командой. Когда мы услышали про то, как Лесли видит свою игру, мы использовали предоставленный нам шанс, чтобы присоединиться к работе над Everywhere и стать частью основной команды, которая подарит игре жизнь", - сообщил Кристофер Вардаал сайту GamesIndustry.biz.
Лесли Бенсзис анонсировал проект Everywhere в прошлом месяце, и сообщил, что будет использовать в его разработке движок Amazon Lumberyard. Сейчас его основная цель - собрать самых талантливых людей, чтобы обеспечить будущее разработки - он нанял ветеранов разработки GTA Колин Энтвисля (Colin Entwistle) и Мэтью Смита (Matthew Smith) в свою основную команду, который и возглавит проект по технической части. Сейчас идет активный рекрутинг во все три студии, которые набирают лучших разработчиков со всего мира.
"Кристофер и его команда разделяют наше стремление создавать целостные игры со взглядом в будущее, а смотря на их технический и креативный опыт - это отличное дополнение к команде Everywhere", - дополнил Мэтью Смит.
Кристофер в игровой индустрии уже более десяти лет, и является опытным разработчиком ААА-игр, мобильных развлечений и VR-проектов. Проекты, в которых он принимал участие: Ryse: Son of Rome, The Collectables, серия Crysis и Robinson: The Journey.
"Разработка и создание красивых игр с открытым миром - наше основное увлечение, и оно сильно резонирует с нашей командой. Когда мы услышали про то, как Лесли видит свою игру, мы использовали предоставленный нам шанс, чтобы присоединиться к работе над Everywhere и стать частью основной команды, которая подарит игре жизнь", - сообщил Кристофер Вардаал сайту GamesIndustry.biz.
Лесли Бенсзис анонсировал проект Everywhere в прошлом месяце, и сообщил, что будет использовать в его разработке движок Amazon Lumberyard. Сейчас его основная цель - собрать самых талантливых людей, чтобы обеспечить будущее разработки - он нанял ветеранов разработки GTA Колин Энтвисля (Colin Entwistle) и Мэтью Смита (Matthew Smith) в свою основную команду, который и возглавит проект по технической части. Сейчас идет активный рекрутинг во все три студии, которые набирают лучших разработчиков со всего мира.
"Кристофер и его команда разделяют наше стремление создавать целостные игры со взглядом в будущее, а смотря на их технический и креативный опыт - это отличное дополнение к команде Everywhere", - дополнил Мэтью Смит.
(c) GoHa.Ru