Как правильно рассказать историю в духе Звездных Войн

2443
7
swr_logo.jpg Главный автор Star Wars: The Old Republic Алекс Фрид рассказал в своем блоге о трудностях, с которыми сталкиваются авторы сюжетов Bioware, когда им приходится создавать не только интересные и интерактивные сюжетные линии, подходящие в рамки MMORPG, но и следить за тем, чтобы сохранялось ощущение их принадлежности к вселенной Звездных Войн. Так, по словам Алекса, важно использовать такие традиционные элементы как Джедаи, Ситхи, световые мечи и т.д., однако нельзя использовать все одновременно. Лучшим примером он считает РПГ Knights of the Old Republic, где даже без Люка и Леи сюжет вписывался во вселенную Звездных Войн.

Для этого важно использовать не только информацию из фильмов, но и то, что привнесли книги, комиксы и телевидение. Без этого не было бы Мандалорианцев или даже Империи Ситхов. Но самым интересным для Алекса является возможность добавления новых элементов в мир Звездных Войн, но и тут приходиться постоянно думать о том, чтобы они "подходили". И, в конце концов, важно не нарушать уже установленные рамки вселенной. По словам Алекса, разработчики стараются не перечить даже какому-нибудь давно забытому комиксу от Marvel, таким образом, давая возможность и другим использовать потом то, что привнесла Bioware в мир Звездных Войн.