Как сделать игру "правильной"

24590
446
war40k_logo.jpg
Журналист сайта mmorpg.com написал статью о 5 аспектах геймплея, которые необходимо «сделать правильно» в MMO Warhammer 40K Online, разработкой которой занимается компания Vigil Games. По его мнению, проект остается в тени в течение продолжительного времени, а никакой реальной информации о его состоянии нет, поэтому теоретически в игре должны быть обязательные элементы, которые сделали популярной вселенную Warhammer 40K по всему миру:
  • PvP сыграет решающую роль, ведь игра базируется на фракционной войне Эльдаров, Некронов, Империи и Орков друг с другом. В фэнтези-ММО Warhammer Online, отмечает журналист, разные фракции были совмещены, чтобы сформировать две стороны конфликта и это было ошибкой – этого не должно случиться в 40K.
  • Интерфейс боя: журналист предостерегает разработчиков от использования интерфейса шутеров от первого или третьего лица – ведь это может дать много фана, но сократит время, проведенное пользователем в игре.
  • Сквады, культы и Lore: без возможности создания собственного подразделения Космодесанта или присоединения к рядам известных кланов игра многое потеряет в плане кастомизации, а исключение из рядов играбельных рас, например, Тиранидов может быть критическим.
  • Оружие, броня и техника: журналист задается вопросом, что из огромного ряда вооружения разных рас будет доступно игрокам и смогут ли они его кастомизировать. По его мнению, каждый персонаж должен уметь сражаться как в дальнем бою, так и врукопашную.
  • Развитие персонажа: для Warhammer 40K лучше всего подойдет система умений, а не привычной прокачки уровней. Игрокам нужна мотивация, поэтому дело усложняется тем, что проект предлагает не только футуристические сражения, но также – различные типы техники и боевые формации, а их крайне сложно сбалансировать.