Калибр - Дневники разработчиков: модели в игре
30 июня 2017
5361
25
Команда сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) в своем новом видео решила рассказать вам о том, как разработчики создают коллекции оперативников. Коллекция – это несколько оперативников разных ролей объединенных одной тематикой (например, подразделением или событием). Все модели одной коллекции создаются в единой стилистике, но с четко выраженными ролевыми особенностями, чтобы игрок мог быстро определить, кто именно находится перед ним.
Первый этап создания новой коллекции – поиск фотографий, видео или текстовых описаний внешнего вида оперативников. Затем на основе этих материалов художник создает концепт. Следующий этап – создание высокодетализированной модели оперативника. Художники по персонажам часто ищут дополнительные фотографии, чтобы передать все детали бойца.
Для создания правильной копии, например, прибора ночного видения, нужны десятки фотографий с разного ракурса, а еще лучше чертеж устройства. Но самая точная копия получается, когда разработчики используют технологию 3D-сканирования. Результат работы художников по персонажам – это очень детализированная модель оперативника. Она содержит несколько миллионов полигонов.
Даже самые мощные карты не смогут обрабатывать такие модели в реальном времени. Поэтому следующий этап – создание упрощенной модели, в которой полигонов уже несколько десятков тысяч. И уже после того, как игровая модель готова, для нее создают текстуры, а затем происходит процесс посадки модели на скелет и создание анимации.
Моделям оружия художники уделяют особое внимание. Процессы все те же, но подход другой. Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей оружия. Также, по словам команды Калибра, к началу ОБТ стоит ожидать появления 11 коллекций.
Первый этап создания новой коллекции – поиск фотографий, видео или текстовых описаний внешнего вида оперативников. Затем на основе этих материалов художник создает концепт. Следующий этап – создание высокодетализированной модели оперативника. Художники по персонажам часто ищут дополнительные фотографии, чтобы передать все детали бойца.
Для создания правильной копии, например, прибора ночного видения, нужны десятки фотографий с разного ракурса, а еще лучше чертеж устройства. Но самая точная копия получается, когда разработчики используют технологию 3D-сканирования. Результат работы художников по персонажам – это очень детализированная модель оперативника. Она содержит несколько миллионов полигонов.
Даже самые мощные карты не смогут обрабатывать такие модели в реальном времени. Поэтому следующий этап – создание упрощенной модели, в которой полигонов уже несколько десятков тысяч. И уже после того, как игровая модель готова, для нее создают текстуры, а затем происходит процесс посадки модели на скелет и создание анимации.
Моделям оружия художники уделяют особое внимание. Процессы все те же, но подход другой. Чтобы создать максимально точные копии, разработчики стараются получать чертежи непосредственно от производителей оружия. Также, по словам команды Калибра, к началу ОБТ стоит ожидать появления 11 коллекций.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия 1C Game опубликовала дорожную карту поддержки на текущий год своего командного шутера “Калибр”, от которого в свое время открестилась компания Wargaming.
9 апреля 2023
4198
22
Разработчики из 1C Game Studios, уже более года самостоятельно занимающиеся развитием экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), на днях выпустили для игры контентное обновление 0.14.0.
24 февраля 2022
1999
3
Коллектив разработчиков из 1C Game Studios, который уже более полугода самостоятельно занимается экшеном от третьего лица «Калибр» (Caliber), объявил о выходе пятому по счету боевому пропуску, получившему название “Ветер с востока”.
8 сентября 2021
1857
1