Калибр - Дневники разработчиков: стрельба
2 октября 2017
2713
23
В новом видео разработчики сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) рассказали о стрельбе.
Геймдизайнеры изучают саму стрельбу и особенности каждого конкретного оружия. Основной источник информации для команды – интернет, второй – личный опыт и периодические поездки в тир. Особенно полезны консультации с инструкторами по стрельбе, которые раскрыли сотрудникам 1C Game Studios много нюансов в работе с оружием.
Но все-таки самый лучший источник – это знакомство с производителями. Чтобы передать ощущения стрельбы из того или иного оружия, команда разделила стрельбу на три аспекта: как пуля покидает ствол, как она проходит расстояние до цели, и какие повреждения она наносит.
Помимо прочего, сейчас разработчики экспериментирует с бронежилетом и его влиянием на размер повреждений. Решение зависит от новых тестов, которые пройдут в ближайшее время.
Геймдизайнеры изучают саму стрельбу и особенности каждого конкретного оружия. Основной источник информации для команды – интернет, второй – личный опыт и периодические поездки в тир. Особенно полезны консультации с инструкторами по стрельбе, которые раскрыли сотрудникам 1C Game Studios много нюансов в работе с оружием.
Но все-таки самый лучший источник – это знакомство с производителями. Чтобы передать ощущения стрельбы из того или иного оружия, команда разделила стрельбу на три аспекта: как пуля покидает ствол, как она проходит расстояние до цели, и какие повреждения она наносит.
Помимо прочего, сейчас разработчики экспериментирует с бронежилетом и его влиянием на размер повреждений. Решение зависит от новых тестов, которые пройдут в ближайшее время.
(c) GoHa.Ru