Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях

3289
25
Сегодня, 18 апреля, вышел новый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица под названием Калибр (Caliber), который будет интересен не только поклонникам грядущего проекта, но и другим игрокам. В нем нам рассказали о том, какой научный метод используется при тестировании проекта в лабораторных условиях. Как оказалось, используемый метод подразумевает проверку и подтверждение большого количества гипотез, которые выдвигают создатели игры.

Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.

В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.

Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
“Тропа Фенрира” привела шведский морской спецназ в “Калибр”
“Тропа Фенрира” привела шведский морской спецназ в “Калибр”
Разработчики из 1C Game Studios, уже более года самостоятельно занимающиеся развитием экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), на днях выпустили для игры контентное обновление 0.14.0.
24 февраля 2022
1231
3
Форум
“Ветер с востока” принес в “Калибр” казахский спецназ
“Ветер с востока” принес в “Калибр” казахский спецназ
Коллектив разработчиков из 1C Game Studios, который уже более полугода самостоятельно занимается экшеном от третьего лица «Калибр» (Caliber), объявил о выходе пятому по счету боевому пропуску, получившему название “Ветер с востока”.
8 сентября 2021
1157
1
Форум
Калибр - В игре появился оперативник с автоприцелом
Калибр - В игре появился оперативник с автоприцелом
Компания 1C Game Studios объявила о выходе крупного обновления 0.11.1 для экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), включающего целый ряд балансных корректировок, различных улучшений и, что более важно, нового оперативника.
23 июля 2021
4524
12
Форум
Калибр

Дата выхода игры:

2023 год

Жанр / Сеттинг:

Платформы: