Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
18 апреля 2017
4556
25
Сегодня, 18 апреля, вышел новый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица под названием Калибр (Caliber), который будет интересен не только поклонникам грядущего проекта, но и другим игрокам. В нем нам рассказали о том, какой научный метод используется при тестировании проекта в лабораторных условиях. Как оказалось, используемый метод подразумевает проверку и подтверждение большого количества гипотез, которые выдвигают создатели игры.
Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.
Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики онлайн-шутера “Калибр” поделились с игроками дорожной картой на первое полугодие 2025. Нас ждет как возвращение некоторых знакомых событий, так и совершенно новые игровые активности.
3 февраля в 20:00
953
2
29 января во время технических работ в онлайн шутере "Калибр" от российской компании 1C Game Studios закончится боевой пропуск «Великие завоевания» и сразу начнётся новый — «Змеиный удар». Событие продлится до 26 февраля включительно.
27 января в 17:30
448
0
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
11 декабря 2024
2516
10