Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях

4483
25
Сегодня, 18 апреля, вышел новый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица под названием Калибр (Caliber), который будет интересен не только поклонникам грядущего проекта, но и другим игрокам. В нем нам рассказали о том, какой научный метод используется при тестировании проекта в лабораторных условиях. Как оказалось, используемый метод подразумевает проверку и подтверждение большого количества гипотез, которые выдвигают создатели игры.

Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.

В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.

Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
11 декабря в 22:20
2226
10
Форум
Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Студия 1C Game опубликовала дорожную карту поддержки на текущий год своего командного шутера “Калибр”, от которого в свое время открестилась компания Wargaming.
9 апреля 2023
4238
22
Форум
“Тропа Фенрира” привела шведский морской спецназ в “Калибр”
“Тропа Фенрира” привела шведский морской спецназ в “Калибр”
Разработчики из 1C Game Studios, уже более года самостоятельно занимающиеся развитием экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), на днях выпустили для игры контентное обновление 0.14.0.
24 февраля 2022
2069
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: