Калибр - Старт ЗБТ и сбор вопросов к разработчикам

Работа над игрой вышла на финишную прямую

access_time 25 июня 2019 remove_red_eye 1856 question_answer17 @Kloe

В рамках международного форума “АРМИЯ-2019” компании Wargaming и 1C Game Studios объявили, что преодолев несколько этапов Альфы, тактический экшен от третьего лица «Калибр» (Caliber) официально перешел в стадию закрытого бета-тестирования. Таким образом, разработка проекта вышла на свою финишную прямую.

Создатели отметили, что серверы игры уже с 5 мая работают в круглосуточном режиме и получают регулярные обновления. Сейчас пользователям доступно четырнадцать оперативников из разных стран, однако их количество будет постоянно увеличиваться - новых бойцов планируется добавлять каждые две недели. Что касается игровых режимов, то в распоряжении пользователей есть PvE-миссии, спецоперации, а также мультиплеерные сражения.

Кроме того, мы предлагаем всем желающим оставить в комментариях к этой новости интересующие вас вопросы к разработчикам, на которые мы постараемся получить ответы в ходе беседы с паблишинг-директором игры Кириллом Стадником.

Комментарии (17)

ZloiMent
25 июня 2019
Подсветка при наведении, это конечно зашквар
Ashenveil
25 июня 2019
От создателей Wot!

не знал что 1с делали WoT :)

а по делу - что с фпс в ролике? там 15.
CatBehemoth
25 июня 2019
Какого размера должен быть чемодан с деньгами, чтобы комфортно играть в эту игру? :)
BlackmoreTV
25 июня 2019
мертворожденный проект
ArrghGrogh
25 июня 2019
Мне кажется разработчики не понимают роли камуфляжной формы, она буквально должна маскировать, тут я вижу чёрно, серо-белый на фоне цветов пустыни.
Mypk
25 июня 2019
Сообщения от ArrghGrogh:

Мне кажется разработчики не понимают роли камуфляжной формы, она буквально должна маскировать, тут я вижу чёрно, серо-белый на фоне цветов пустыни.


В одном из своих роликов они сказали что для них видимость и местоположение противника не является главным, враги ведь даже подсвечиваются и у них над башкой иконки.
Oshi
25 июня 2019
Подсветка при наведении. Да тут можно написать самому триггербот, никакой аимбот даже не нужен. До слез просто, пожелаем им "удачи". :)
ArrghGrogh
25 июня 2019
Ну, кстати да, главная беда сетевых шутеров, таких, как танки, корабли, самолётики и подобные калибру, это обилие всевозможных читов, что сразу на корню убивает весь интерес к игре.
Показано комментариев 8 из 17