Карма персонажей будет расходуемым ресурсом

4585
44
gw2_logo.jpg
Разработчики Guild Wars 2 продолжили отвечать на вопросы поклонников проекта о системе динамических событий. Избранные подробности:

- Зарабатываемая при участии в событиях карма будет расходуемым ресурсом - некоторые товары и услуги можно будет купить только за нее
- За участие в событиях можно будет заработать и особые достижения. При этом достижения не будут привязываться к конкретным событиям
- Формат событий не позволит испортить удовольствие от них другим игрокам или "захватить" их группой персонажей. Это сделано для предотвращения так называемого griefing
- События будут происходить достаточно часто, так что если что-то пойдет не так, игрок всегда сможет переключиться на другое событие
- Сложность события будет подстраиваться под количество персонажей в группе, но не под уровень игроков
- Роль отдельного игрока в событиях будет не очень велика, По сути, перед ним будет стоять только глобальный выбор - принять участие в событии или пробежать мимо
- Большая часть контента в игре будет подразделяться на 3 категории: динамические события для всех, инстансные подземелья для групп и персональная сюжетная линия (она тоже будет раскрываться в инстансах)
- Среди различных вариантов досуга в игре будет присутствовать и сбор коллекций