Кэш-шоп – не ругательство

5713
39
Термин продаж игровых предметов за реальные деньги не должен звучать негативно, к такому выводу пришел журналист сайта massively.com, анализируя недавнее объяснение разработчиков о смене модели оплаты MMORPG Alganon, в котором они утверждали, что в данный момент игровая индустрия путем введения игровых магазинов пытается выдавить максимальное количество денег из игроков, заставляя их платить за то, что и так должно являться ее частью.

По мнению журналиста, микротранзакции нельзя считать бичом онлайновых игр – особенно для моделей оплаты «free-to-play», где они являются единственным способом заработка для разработчиков, ведь даже самые лучшие игры с ежемесячной платой не гнушаются иметь собственные «микротранзакции» в виде сервисных опций вроде переносов персонажей.

Теоретически, микротранзакции в чем-то даже хороши, позволяя потребителю выбирать тот контент, который он предпочитает, в отличие от неизменных 15 долларов в месяц и беспокойства по поводу просаженных денег и времени. Кроме этого, в игровом магазине пользователи могут потратить много больше, чем эти 15 долларов. Однако на практике западная аудитория кэш-шопы не одобряет – для них это что-то вроде черной дыры в углу экрана, в которую утекают ваши деньги и которая бросает тень на честный геймплей.

Решение видится журналисту простым: микротранзакции не переходить в разряд «макро», а магазины не должны доминировать над геймплеем – то есть, игра не должна быть на них «завязана».