Китайская локализация стремительно теряет популярность

access_time 5 мая 2013 remove_red_eye 7997 question_answer94 @ss7877
304edc48abf145632bca99c0f38668f2.png
Журналисты MMO Culture сообщили о стремительной потере популярности китайской локализации RIFT. В недостатки игры были записаны модель распространения Pay-2-Play с почасовой оплатой, многочисленные технические проблемы и ошибки, большое количество ботов, излишняя "вестернизация" и даже провальная рекламная кампания с американскими знаменитостями, оказавшимися незнакомыми многим китайским игрокам.

Чтобы не пугать остающихся игроков решением о слиянии серверов через 2 месяца после релиза, китайский издатель Shanda Games упросил разработчиков организовать межсерверный поиск партий для участия в подземельях и различных ивентах. Впрочем, китайские медиасайты все равно назвали подобный подход слиянием серверов. Тем временем местные аналитики предсказывают, что если издатель не изменит подход к модели распространения игры, то китайский RIFT имеет все шансы повторить судьбу корейской локализации, закрытой 25 апреля этого года.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (94)

Безумный
5 мая 2013
Упёртые ребята. Давно б замутили ф2п и рубили бабло. Странные.
-Мак-
5 мая 2013
Рифт хорошая игра, но ей уже пора на ф2п, а особенно в Китае. Ну не любят они п2п...

У них менталитет: купи - нагибай.
nefrit
5 мая 2013
так это китайцы зажрались или игра говно ?
evilnw
5 мая 2013
Только избранные и раскрученные MMO могут использовать Pay-2-Play в Китае. Rift в этот список явно не входит.
sergu4o
5 мая 2013
Не думал, что в трионе такие лохи работают...
Corzi_renamed_769069_01072020
5 мая 2013
мдя...
Shmalex
5 мая 2013
Сообщения от nefrit:

так это китайцы зажрались или игра говно ?



Оба варианта справедливы.
Hallazgo
5 мая 2013
Витас должен был рекламировать и татушки,успех был бы гарантирован :)
Показано комментариев 8 из 94

Смотрите также