Китайская локализация стремительно теряет популярность

5 мая 2013
17131
просмотров
comment
94

Журналисты MMO Culture сообщили о стремительной потере популярности китайской локализации RIFT. В недостатки игры были записаны модель распространения Pay-2-Play с почасовой оплатой, многочисленные технические проблемы и ошибки, большое количество ботов, излишняя "вестернизация" и даже провальная рекламная кампания с американскими знаменитостями, оказавшимися незнакомыми многим китайским игрокам.
Чтобы не пугать остающихся игроков решением о слиянии серверов через 2 месяца после релиза, китайский издатель Shanda Games упросил разработчиков организовать межсерверный поиск партий для участия в подземельях и различных ивентах. Впрочем, китайские медиасайты все равно назвали подобный подход слиянием серверов. Тем временем местные аналитики предсказывают, что если издатель не изменит подход к модели распространения игры, то китайский RIFT имеет все шансы повторить судьбу корейской локализации, закрытой 25 апреля этого года.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru, RiftGame.ru
Реклама