Китайская версия Faith of Danschant выйдет 22 декабря

access_time 8 декабря 2017 remove_red_eye 2044 question_answer6 @Nature
В RPG Faith of Danschant вам удастся посетить мир, созданный на основе китайской мифологии. Благодаря движку Unreal Engine 4 вы сможете насладиться живописными локациями и красочными умениями персонажей.

Еще в ноябре компания Wangyuan Shengtang порадовала нас новым роликом с игровом процессом, а теперь благодаря Steam-странице удалось узнать, что релиз проекта должен состояться 22 декабря. К сожалению, пока игра поддерживает только китайский язык, поэтому у многих из вас могут возникнуть проблемы с пониманием текста, роликов, кат-сцен и некоторых элементов интерфейса.

Системные требования Faith of Danschant выглядят так:

- Минимальные:
  • ОС - Windows 7/8/10 (64-bit), процессор - Intel Core i5 4590 @ 3.30GHz (4 Cores);
  • оперативная память - 8 GB ОЗУ, видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, DirectX - версии 10.
- Рекомендованные:
  • ОС - Windows 7/8/10 (64-bit), процессор - Intel Core i7 6700 @ 3.40GHz (4 Cores);
  • оперативная память - 16 GB ОЗУ, видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 970, DirectX -версии 10.



(c) GoHa.Ru

Комментарии (6)

Versil
8 декабря 2017
Сообщения от Nature:

К сожалению, пока игра поддерживает только китайский язык


Очень жаль.
Typical Cassandra
8 декабря 2017
Она соло?
Heroboy
8 декабря 2017
ммошка, в которой нет доната и игроков, кроме тебя :|)
TractorX
8 декабря 2017
Чет вроде и анриал четверый, а скрины выглядят как-будто в PW каком-то графончик слегка подкрутили и так выпустили. :)
maximovmax
9 декабря 2017
Сообщения от TractorX:

Чет вроде и анриал четверый


под камнем спал ?! если думаешь что 4й анрил это крутая графика ?!
Тем более китайцы ,даже не корейцы ! А у этих все игры ...что то ну очень бюджетно выходит ,сколько не видел игр ...все бюджетный вариант их же соседей у которых тоже не блещет что то технологически )
TractorX
9 декабря 2017
Сообщения от maximovmax:

под камнем спал ?! если думаешь что 4й анрил это крутая графика ?!
Тем более китайцы ,даже не корейцы ! А у этих все игры ...что то ну очень бюджетно выходит ,сколько не видел игр ...все бюджетный вариант их же соседей у которых тоже не блещет что то технологически )


Ну я как бы понимаю что на текущем этапе развития решает арт а не движек, но брать анриал и при этом рукожопить с артом как тут это срать себе в карман...:) Взяли бы что-то более производительное, хотя если все вокруг статическое то пофиг в принципе.
Показано комментариев 6 из 6