Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
13 января в 18:29
1169
1

Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
В X он и правда на днях посетовал на усталость и поделился опасениями насчет своего будущего в игровой индустрии.
Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально, — обычно известный как время кранчей. Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело.
Коджима Хидео, Гений
В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго смогу оставаться «креативным». Я хочу продолжать в том же духе всю оставшуюся жизнь, но будут ли это еще 10 лет? 20? Каждый день кажется, что я гоняюсь со временем. Даже сейчас, в свои 87, Ридли Скотт все еще активен. А когда ему было за 60 — мой нынешний этап жизни — он создал шедевр «Гладиатор».
Коджима Хидео, Гений
Другие публикации по теме
На днях Коджима Хидео провел большую презентацию приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach, но SIE решила сверху еще и трейлер накинуть, обозвав его «Исследуй. Объединяй. Выживай».
11 июня в 16:43
2405
1
Коджима Хидео еще раз заглянул к Джеффу Кили, на этот раз в театр «Орфей» в Лос-Анджелесе, и провел большую полуторачасовую презентацию приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach.
9 июня в 11:45
1017
2
На сцену Summer Game Fest поднялся Коджима Хидео и показал... нет, не финальный трейлер, но отрывок из экшена Death Stranding 2: On The Beach с воссоединением двух героев после долгой разлуки.
7 июня в 11:34
532
0