Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
13 января в 18:29
1050
1

Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
В X он и правда на днях посетовал на усталость и поделился опасениями насчет своего будущего в игровой индустрии.
Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально, — обычно известный как время кранчей. Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело.
Коджима Хидео, Гений
В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго смогу оставаться «креативным». Я хочу продолжать в том же духе всю оставшуюся жизнь, но будут ли это еще 10 лет? 20? Каждый день кажется, что я гоняюсь со временем. Даже сейчас, в свои 87, Ридли Скотт все еще активен. А когда ему было за 60 — мой нынешний этап жизни — он создал шедевр «Гладиатор».
Коджима Хидео, Гений
Другие публикации по теме
Кажется, Коджима Хидео начал готовиться к State of Play — трансляция, по слухам, пройдет 14 февраля, — чтобы явить миру новый трейлер приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach.
5 февраля в 18:07
466
0
Гениальный геймдизайнер Хидео Коджима любит не только видеоигры, но и хорошие фильмы, а также сериалы. По традиции в начале нового года он публикует список лучших, на его взгляд, представителей киноиндустрии прошедшего года. И этот раз не стал исключением.
7 января в 14:05
2999
11
В последний день 2024 года персональными итогами в X поделился Коджима Хидео, и год у игрового дизайнера выдался насыщенным, в первую очередь из-за разработки экшена Death Stranding 2: On The Beach.
1 января в 13:45
1020
0