Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach

Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.
По словам геймдизайнера, при разработке игры он опирался на эволюцию франшизы «Чужой», где клаустрофобный хоррор Ридли Скотта трансформировался в экшен-ориентированное произведение Джеймса Кэмерона.
Кодзима отметил, что в первом фильме зрители столкнулись с пугающей неизвестностью и таинственностью, где присутствовали такие элементы ужаса, как лицехваты и монстры, вырывающиеся из груди. Однако к концу первой части аудитория уже начала понимать правила созданной вселенной, что привело к некоторому угасанию первоначального страха. Кэмерон, взявшись за сиквел, сместил акцент с хоррора на экшен, добавив новое измерение в повествование.
Именно этот подход лег в основу разработки Death Stranding 2. В продолжение были добавлены масштабные боевые сцены, призванные придать миру игры дополнительную динамичность. “Это и есть наша цель — расширить знакомую вселенную через действие”, — подчеркнул Кодзима.