Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach

3323
3
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach

Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.

По словам геймдизайнера, при разработке игры он опирался на эволюцию франшизы «Чужой», где клаустрофобный хоррор Ридли Скотта трансформировался в экшен-ориентированное произведение Джеймса Кэмерона.

Кодзима отметил, что в первом фильме зрители столкнулись с пугающей неизвестностью и таинственностью, где присутствовали такие элементы ужаса, как лицехваты и монстры, вырывающиеся из груди. Однако к концу первой части аудитория уже начала понимать правила созданной вселенной, что привело к некоторому угасанию первоначального страха. Кэмерон, взявшись за сиквел, сместил акцент с хоррора на экшен, добавив новое измерение в повествование.

Именно этот подход лег в основу разработки Death Stranding 2. В продолжение были добавлены масштабные боевые сцены, призванные придать миру игры дополнительную динамичность. “Это и есть наша цель — расширить знакомую вселенную через действие”, — подчеркнул Кодзима.

Другие публикации по теме
Clair Obscur: Expedition 33 — главный претендент на звание «Игра года»
Clair Obscur: Expedition 33 — главный претендент на звание «Игра года»
Clair Obscur: Expedition 33 совершила настоящий прорыв в игровой индустрии, став одним из самых обсуждаемых релизов 2025 года. Игра не только покорила сердца критиков, но и установила впечатляющий рекорд в PlayStation Store, оставив позади таких серьёзных соперников, как Death Stranding 2 и Ghost of Yotei.
20 октября в 17:45
7448
10
Форум
Кодзима повстречал двойника — мем из "Человека-паука" прилагается
Кодзима повстречал двойника — мем из "Человека-паука" прилагается
Хидео Кодзима встретил на Brazil Game Show своего двойника, что породило мемы о клонах Биг Босса. Стенд его студии стал одним из самых популярных.
14 октября в 15:15
1214
0
Форум
Хидео Кодзима сравнили изменения в Death Stranding 2 с развитием серии “Чужие”
Хидео Кодзима сравнили изменения в Death Stranding 2 с развитием серии “Чужие”
Хидео Кодзима, один из самых обсуждаемых создателей в игровой индустрии, известный своими неординарными подходами и громкими заявлениями, дал откровенное интервью The Washington Post. В беседе он поделился деталями разработки Death Stranding 2: On the Beach и рассказал о своём отношении к критике.
21 сентября в 15:45
1351
0
Форум