Японское издание Famitsu опросило свыше сотни разработчиков видеоигр, и в числе прочих своим видением следующего года поделился Кодзима Хидео.
Ключевые слова на 2022 год
Новые волны и активность за бортом.
Стремления в 2022 году
Мы ищем новое поколение систем разработки, и студия возвращается к гибкому и основанному на быстрой коммуникации производственному ритму, как во времена до коронавируса.
Ближайшие планы
Крупный проект и новый бросающий вызов проект. Кроме того, я хочу сделать шаг вперед в ближайшем будущем, когда границы между развлечениями исчезнут, и заняться другими формами медиа, отличными от игр.
На что я обращаю внимание в 2022 году
Это год, когда стриминг определенно изменит индустрию развлечений. Изменения в форме подачи окажут большое влияние на работу и методы ведения бизнеса. Это будет год, когда вы сможете ясно понять эти перемены.
Таким образом, Гений подтвердил не только разработку сразу двух игр силами Kojima Productions (Silent Hill, Abandoned или нечто иное, по-прежнему остается лишь гадать) и желание податься в мир кино, но и интерес к облачным стриминговым сервисам. По информации СМИ, Google Stadia в свое время уже отвергла проект мэтра, эпизодический ужастик, зато Фил Спенсер очень хочет увидеть Кодзиму в команде Xbox Cloud Gaming.
Издание IGN показало на YouTube первые 43 минуты приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach от Kojima Productions и SIE в 4K с 60 к/с, записав игровой процесс на консоли PlayStation 5 Pro.
Аниме по Death Stranding, которое Коджима Хидео упомянул в мае в интервью Vogue Japan, на поверку оказалось анимационным фильмом с прицелом на взрослую аудиторию.
На днях Коджима Хидео провел большую презентацию приключенческого экшена Death Stranding 2: On The Beach, но SIE решила сверху еще и трейлер накинуть, обозвав его «Исследуй. Объединяй. Выживай».