Японское издание Famitsu опросило свыше сотни разработчиков видеоигр, и в числе прочих своим видением следующего года поделился Кодзима Хидео.
Ключевые слова на 2022 год
Новые волны и активность за бортом.
Стремления в 2022 году
Мы ищем новое поколение систем разработки, и студия возвращается к гибкому и основанному на быстрой коммуникации производственному ритму, как во времена до коронавируса.
Ближайшие планы
Крупный проект и новый бросающий вызов проект. Кроме того, я хочу сделать шаг вперед в ближайшем будущем, когда границы между развлечениями исчезнут, и заняться другими формами медиа, отличными от игр.
На что я обращаю внимание в 2022 году
Это год, когда стриминг определенно изменит индустрию развлечений. Изменения в форме подачи окажут большое влияние на работу и методы ведения бизнеса. Это будет год, когда вы сможете ясно понять эти перемены.
Таким образом, Гений подтвердил не только разработку сразу двух игр силами Kojima Productions (Silent Hill, Abandoned или нечто иное, по-прежнему остается лишь гадать) и желание податься в мир кино, но и интерес к облачным стриминговым сервисам. По информации СМИ, Google Stadia в свое время уже отвергла проект мэтра, эпизодический ужастик, зато Фил Спенсер очень хочет увидеть Кодзиму в команде Xbox Cloud Gaming.
Талантливые люди тянутся друг к другу: на этот раз в гости к Коджиме Хидео заглянул творческий руководитель Remedy Сэм Лэйк, о чем Гений тут же отчитался в X с фотографиями и видео.
Коджима Хидео ведет активную социальную жизнь в микроблоге X и является большим ценителем фильмов, сериалов, аниме и прочих форм современной культуры, не отличаясь при этом особой разборчивостью.
Коджима Хидео осенил своим присутствием YouTube и в новом выпуске HideoTube поведал кое-что о своих проектах, включая анонсированный десять дней назад шпионский экшен Physint.