Команда 007 First Light продолжает нас убеждать, что эта игра — не новый Hitman

В интервью VGC Джонатан Лакей, директор франшизы IO Interactive, рассказал, как наследие Hitman повлияет на разработку 007 First Light, подчёркивая, что это будет уникальный опыт, отличный от предыдущих игр студии.
Наследие серии проявится в сочетании стилей, но с новым подходом к геймплею. В отличие от Hitman, где игроки методично исследуют открытые пространства, молодой Бонд в 007 First Light действует импульсивно, часто полагаясь на силу и инстинкты.
Игра объединит открытые участки, где можно выбирать пути и решать судьбу охраны, с линейными эпизодами, полными эффектных трюков и сюжетных поворотов, делая акцент на быстрые решения в напряжённых ситуациях.
Реиграбельность сохранит черты Hitman, предлагая перепроходить миссии с новыми подходами — например, слежка за разными целями изменит маршруты, а проникновение в одно помещение возможно несколькими способами. Арсенал от Q Lab включает гаджеты для скрытных действий, таких как жучки и взлом дверей, а также боевые инструменты, вроде подрыва огнетушителей для создания завесы.
С нуля разработаны системы вождения, отсутствовавшего в Hitman, и стрельбы. Укрытия и использование гаджетов адаптированы под образ Бонда. Благодаря движку Glacier игра выйдет на множестве платформ, включая Switch 2, чья мощность, по словам разработчиков, позволяет запустить нативную версию без значительных доработок. Подробности геймплея обещают показать в трейлере этим летом.